Автор Тема: WolfsWagen 1 4х4  (Прочитано 53042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #80 : Октября 06, 2011, 12:13:39 pm »
Ещё ньюанс-у нивы между КПП и РК стоит резин.муфта,но посмотрел никто вроде её не ставит между КПП оки и раздаткой.Почему?,может стоит поставить!?
А нафига? и ШРУС и кардадан сглаживают колебания мотора и коробки.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13726
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #81 : Октября 06, 2011, 13:30:05 pm »
Ещё ньюанс-у нивы между КПП и РК стоит резин.муфта,но посмотрел никто вроде её не ставит между КПП оки и раздаткой.Почему?,может стоит поставить!?

жесткие ударные рывки по зубам (в следствии резкого выбора суммарных зазоров ) конечно сглаживать надо . но нивкин "бублик" слабый его просто рвет в клочья .
но без подобных демпферов трансмиссия работает как огромный перфоратор . просто частота этих ударов мала .
к примеру нагруженную п.ось можно равномерно "перегрузить" и она выдерживает . но если по ней стукнуть вэтот момент слабым ударом скажем 5Дж ее как ножем обрезает . применяя такие (примерно ) условия раньше приходилось рельсы рубить  (для погреба) .
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 13:46:00 pm от МВП »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #82 : Октября 06, 2011, 18:39:16 pm »
 CosmoWolf , не знаю кто бы что выбрал , но если бы была возможность то выточил болванку, вибраций от пластин не может быть не те обороты да и диаметр малый . Я лично буду заливать дюралем  для меня это вариант, cвинец он есно мягче , но всё таки площадь заливки большая . 

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #83 : Октября 06, 2011, 19:31:27 pm »
CosmoWolf , не знаю кто бы что выбрал , но если бы была возможность то выточил болванку, вибраций от пластин не может быть не те обороты да и диаметр малый . Я лично буду заливать дюралем  для меня это вариант, cвинец он есно мягче , но всё таки площадь заливки большая .
Болванку попробую сделать со временем,щас пока чтоб работа не стояла использую родное водило заварю или залью.
А привода YURII какие будешь делать,или оковские оставишь?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #84 : Октября 06, 2011, 20:13:06 pm »
У меня движок шкода фелиция  там стоит трёхпалый шрус , к нему буду прислюнивать палку  от третьего гольфа и дале на нивкину раздатку .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #85 : Октября 06, 2011, 22:03:34 pm »
CosmoWolf , хочу добавить к вашей подвеске мазуркевича . У меня рессоры 130 ЗИЛа длинной 1620мм  постель шириной 340 мм  при всём при этом ход подвески составляет 400-450мм . У вас волговские длинна 1400 мм и судя по фото постель шириной где то за 500 мм  . Думаю что большие хода не получатся , если вы только хотели чтобы они были .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #86 : Октября 06, 2011, 22:27:42 pm »
CosmoWolf , хочу добавить к вашей подвеске мазуркевича . У меня рессоры 130 ЗИЛа длинной 1620мм  постель шириной 340 мм  при всём при этом ход подвески составляет 400-450мм . У вас волговские длинна 1400 мм и судя по фото постель шириной где то за 500 мм  . Думаю что большие хода не получатся , если вы только хотели чтобы они были .
Постель,т.е.-ширина рамы впереди 420,рессоры волги пришлось даже укоротить снизу по5см,сверху примерно 12см,большой ход не добивались,т.к. колея узкая(1400),ходов приводов нивкиных еле хватает,пришлось даже ограничить вывешивание,добавил и перевернул по листу снизу(820 длиной),ещё аммы ограничителями будут.Ход передней пока не знаю.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #87 : Октября 06, 2011, 22:37:16 pm »
Тогда вполне приемлимо , дерзайте желаю успехов . :wink:

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #88 : Октября 06, 2011, 22:38:07 pm »
YURII а у Вас какая колея будет?Чьи редуктора используете,почему верхних рессор нет или эт ваше ноу-хау?Чёт запутался в вашей теме вооще...Понял что меняли многое.Какие последние ТТХ и агрегаты у вас?Так если всю тему не читать оч.сложно понять,а она увас уже длинная.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 22:42:43 pm от CosmoWolf »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #89 : Октября 06, 2011, 22:54:39 pm »
CosmoWolf , это не длинная я её на 4 страницы ещё укоротил ну и ещё чуток можно  :cheesy: . Колея получается 2200мм , редуктора бэхи ,привода удлинены , вылет диска нулевой , раздатка нивы , двигатель шкода фелиция 1.3 л 54 л.с. колесья урал 1200х500 .  Переделок было не счесть вариант окончательный , подвеска две рессоры . Хода колёс получается вроде Татры . Вот как бы так , а то и вашу тему займу . )))

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #90 : Октября 06, 2011, 23:28:25 pm »
CosmoWolf , это не длинная я её на 4 страницы ещё укоротил ну и ещё чуток можно  :cheesy: . Колея получается 2200мм , редуктора бэхи ,привода удлинены , вылет диска нулевой , раздатка нивы , двигатель шкода фелиция 1.3 л 54 л.с. колесья урал 1200х500 .  Переделок было не счесть вариант окончательный , подвеска две рессоры . Хода колёс получается вроде Татры . Вот как бы так , а то и вашу тему займу . )))
Если колея 2200,то ширина будет почти 2700?!!!!Слишком широк , в лесу почти не проехать будет....
Я уже тоже засматриваюсь на иномарочные редуктора,для следущего,а у бэхи их много видов по передат.числу?Валяется на одной разборке старая бэха.
Колесья урал 1200х500 тоже планирую,хоть и делаю с запасом под1300.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #91 : Октября 07, 2011, 20:20:58 pm »

Если колея 2200,то ширина будет почти 2700?!!!!Слишком широк , в лесу почти не проехать будет....

Я извиняюсь запарился, не колея , а общая ширина . Редуктора бэхи 3 серии , у них в основном передаточное ГП 3,9

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #92 : Октября 08, 2011, 03:32:16 am »
Как крепче редуктора бэхи нивкиных?Свиду так маленький,привода непомню какие толщиной,как удлинял их?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #93 : Октября 08, 2011, 15:05:49 pm »
Ещё ньюанс-у нивы между КПП и РК стоит резин.муфта,но посмотрел никто вроде её не ставит между КПП оки и раздаткой.Почему?,может стоит поставить!?
   Бублик в два раза перегружен будет чем на Ниве но думаю тоже поставить. От Нивы-Шевролет покрепче выглядит. CosmoWolf, какие прикидки есть как его туда приспособить?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #94 : Октября 09, 2011, 00:51:57 am »
Можно попробовать поставить с обоих сторон крепления под фланец,нужны для этого две муфты,у меня есть(от старой нивы),но пока не пробовал.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #95 : Октября 09, 2011, 18:15:42 pm »
Как крепче редуктора бэхи нивкиных?Свиду так маленький,привода непомню какие толщиной,как удлинял их?
Редукторы заднего моста BMV ставят в зависимости от мощности двигателя ,у меня один для трёхлитрового движка(поросёнок)  второй 2л есно поменее обои с LSD ,что интересно что привода одинакового диаметра 26 мм и внутренний ШРУС со шлицами также одного диаметра .Общеизвестная истина гансам  РОСАВТОПРОМ не конкурент , редуктора с 84 года когда вскрыл от них ещё немцами пахло , масло как правило заливается до скончания редуктора , но редуктора переживают машины если конечно не сделать в блоке дыру . Привода удлинял трубой диаметром 51 мм для того чтобы при нагрузке не было прогиба  , рисунок прилагаю .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #96 : Ноября 06, 2011, 18:25:52 pm »
CosmoWolf доброго здравия !! ну что есть продолжение строительства , или временно заморозил . Кстати хотел узнать верхняя рессора от рамы до кулака сколько по длинне .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #97 : Ноября 06, 2011, 19:50:18 pm »
Привет Юрий!Верхняя рессора от рамы до  шаровой кулака 350мм (305 прямой участок до изгиба лапы,лапа125+45 после изгиба).
Нет стройку не замораживал,но темп сбился,то одно то другое...
-Достал с помощью vladimir1342 Краз-доноры,жду ножи от Лесника61,буду обдирать.
-Прикидывали морду Нивы,как у Лесника61,но потом убрали на х.ен,вроде срезали все что можно а вес остаётся приличный кило100 наверно,двери и проём придётся подрезать зад снизу накосую,облегчить их намного незнаю удастся ли.Стоит ДИЛЕМА использовать что-нить от -Нивы или сдать в металлолом(жалко конечно) и делать всё из профиля 20*20,кто-что посоветует?
-Сейчас переделываем КПП:сначала заварили,но потом изготовили болванку Дифа по-Советски,хочу вывести шток переключения вдоль рамы,как у Тырданова, Камнева, Сергио, ВМЛ, не знаю может у кого ещё так...Собрал всю инфу какую нашёл,вот попробую выложить в Ворде,но надо ещё откоректировать,может что-то не так,пусть Умные Люди посмотрят!

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #98 : Ноября 06, 2011, 23:05:05 pm »
Привет Юрий!Верхняя рессора от рамы до  шаровой кулака 350мм (305 прямой участок до изгиба лапы,лапа125+45 после изгиба).
Нет стройку не замораживал,но темп сбился,то одно то другое...
-Достал с помощью vladimir1342 Краз-доноры,жду ножи от Лесника61,буду обдирать.
-Прикидывали морду Нивы,как у Лесника61,но потом убрали на х.ен,вроде срезали все что можно а вес остаётся приличный кило100 наверно,двери и проём придётся подрезать зад снизу накосую,облегчить их намного незнаю удастся ли.Стоит ДИЛЕМА использовать что-нить от -Нивы или сдать в металлолом(жалко конечно) и делать всё из профиля 20*20,кто-что посоветует?
-Сейчас переделываем КПП:сначала заварили,но потом изготовили болванку Дифа по-Советски,хочу вывести шток переключения вдоль рамы,как у Тырданова, Камнева, Сергио, ВМЛ, не знаю может у кого ещё так...Собрал всю инфу какую нашёл,вот попробую выложить в Ворде,но надо ещё откоректировать,может что-то не так,пусть Умные Люди посмотрят!
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2011, 23:33:21 pm от CosmoWolf »

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #99 : Ноября 06, 2011, 23:31:07 pm »
Привет!
Посмотрел Твою подборку по кулисе. Мое мнение - коробочка дает некоторые преимущества. Не надо делать направляющие из пластины 2 мм., достаточно просто завтулить трубку. Сальник можно не ставить, так как коробочка герметичная. Ну и классическое переключение тоже ГУД, хотя я промежуточное коромысло не делал, поэтому первая - назад, вторая - вперед и т. д. И еще - не надо делать каких-либо дополнительных опор для кулисы и рычага, все получается одним куском. Только сразу прикинь расположение двигла, кабины и водителя.
Удачи и с прошедшим Днем Рождения!