Автор Тема: WolfsWagen 1 4х4  (Прочитано 53030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13726
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #60 : Октября 04, 2011, 22:30:06 pm »
......а что нивкин совсем не выдержит?
А у вас какая рейка была? Как мне кажется при Типе 3 – боковое расположение шестерни при креплении боковых тяг к середине зубчатой рейки - принцип Аккермана должен работать,главное чтоб рулевые рычаги были наклонены внутрь?
У нас такая рейка и была, от восьмерки, колеса поворачивали на один и тот же градус, так и не разобрались с этим. Можно из конструктора детского собрать модель и покатать , порулить.
восьмерочная равно поворачивает оба колеса . я разобрался в чем волшебство , но ниче поделать немогу . надо подлиней и покривей рычаг к ступице . а он у меня неумещается ! зараза !

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #61 : Октября 05, 2011, 00:49:10 am »
 Восьмёрочная рейка не одинаково поворачивает оба колеса на восьмёрке.Когда рейка стоит конструктивно правильно  ( я  на ваз2108 и разбирался с этим "волшебством"),то при повороте растояние между центрами пальцев рулевых наконечников уменьшается ,так как углы выхода рулевых тяг из рейки уменьшаются от 180градусов,т.е трапеция образованная рейкой и усами с рулевыми наконечниками становится круче. Поэтому пропорционально большему углу поворачиванию колёс  меняется схождение колёс-схождение уменьшается что позволяет наружному колесу катится по большему радиусу ,а внутреннему колесу по меньшему радиусу.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13726
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #62 : Октября 05, 2011, 01:50:53 am »
: Юра Строев

вобще то я изменял эти пресловутые углы изменяя изгиб вот этой загагулины .



но раз такое дело попробую подвигать всю рейку .

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #63 : Октября 05, 2011, 03:03:49 am »
Восьмёрочная рейка не одинаково поворачивает оба колеса на восьмёрке.Когда рейка стоит конструктивно правильно  ( я  на ваз2108 и разбирался с этим "волшебством"),то при повороте растояние между центрами пальцев рулевых наконечников уменьшается ,так как углы выхода рулевых тяг из рейки уменьшаются от 180градусов,т.е трапеция образованная рейкой и усами с рулевыми наконечниками становится круче. Поэтому пропорционально большему углу поворачиванию колёс  меняется схождение колёс-схождение уменьшается что позволяет наружному колесу катится по большему радиусу ,а внутреннему колесу по меньшему радиусу.
не совсем понимаю, это как? можно схемку? а то я свой восьмерис уже 9 лет эксплуатирую и был уверен, что угол поворота колес одинаков :undecided:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13726
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #64 : Октября 05, 2011, 11:01:32 am »
Вова механик

да я неумею рисовать . мож так понятно ?



в общем колесьям надо ехать по разным траекториям . внешнему по большому радиусу внутренему по маленькому .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #65 : Октября 05, 2011, 14:21:08 pm »
Обратите внимание, у уазика , например, рулевые рычаги на поворотных кулаках расходятся наружу. А , например, у нивы вовнутрь. Так вот , если  рычаги перед колесом , то там должно быть расхождение рычагов, а если за колесом , то должны сходиться. Это и есть трапеция, можете нарисовать, кто сомневается. Боковины трапеции поворачиваются всегда на разный угол, это не параллелограм . И чем их двигать, рейкой ли, редуктором через тягу уже второстепенно. Правильное положение рейки обусловлено согласованностью работы подвески с рулевым. Чем лучше совпадает движение подвески с движением рулевой тяги , тем меньше поводка колеса при движении. Это как говорится теория. А на деле , Роман, делай проще и не забивай себе голову этой ерундой. Во-первых, это не спорткар и скорости тут совсем другие. На мягких колесах управляемость и так оставляет желать лучшего. Если делать по уму , то надо чертить проекцию аппарата, чтобы при повороте оси всех колес сходились в одной точке, оттуда брать градусы рулевых рычагов. А потом все это реализовать в домашних условиях, а получится это или нет еще вопрос.  Так что примерно, на глазок , используя заводские примеры автомобилей и делай рулевое. Удачи, главное не столько правильные углы, а прочность. Если оторвет в лесу , то никакие углы не помогут! :wink:

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #66 : Октября 05, 2011, 19:58:10 pm »
Всем спасибо.Дискуссия по рулевому уже почти достойна чтоб копировать её в раздел по рулевому,может кому-то полезно будет,особенно ссылки Соломона,а то здесь сложно найти будет,а там инфы маловато ( -модеры может скопируют?!).
У меня же пока поставлен редуктор от нивы внутрь рамы,среднюю тягу укоротили до 250 сварили вырезав кусок,боковые тяги копеечные из четырех внутренних по 440мм.
Развал сделал чуток положительным рассверлив в нижних лапах прорези под болты.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #67 : Октября 05, 2011, 21:01:27 pm »
Сёдня перебирали коробку Оки,заменил вытяжной подш., диск сцепления.
Думаю как заблокить диффер!?С токарными работами неохота связыватся,а заваривать сваркой не хотелось бы.Склоняюсь к тому чтобы залить всё полностью с шестернями свинцом,знакомый говорит что возможно разобьёт.Но я читал что многие спортсмены так делают,а у них нагрузки тоже немалые.Может кто что скажет по этому поводу?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #68 : Октября 05, 2011, 21:10:40 pm »
Вообще то лучше люмяшкой , не разобьёт .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #69 : Октября 05, 2011, 21:53:20 pm »
Вообще то лучше люмяшкой , не разобьёт .
Тоже вариант и легче будет,только расплавить сложнее.Значит всётаки заливать можно!?,а то писал Камнев в теме Тырданова:
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Reply #32 : Марта 22, 2011, 22:49:17 pm »
Дело не в том, как зафиксировать диф, можно просто заварить сателиты. Дело в том, что крутящий момент на выходном валу при этом удвоивается и родные гранаты, полуоси или шлицовки не терпят. Выходной вал надо делать в два раза мощнее. Вот из-за этого вся канитель.

Я вот разницы не понял,что болванку ставить,что диф блокить?

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #70 : Октября 05, 2011, 23:16:31 pm »
ну как же не понел,смотри темы у Камнева и Тырдынова,они точат болванку ,садят на неё родную шестерню а на выход садят проточеный вал хвостовика ваз-класика который имеет шлицевую под крестовины нивы, если заварить диференциал у тебя он получит 100 процентный момент и палка с оковскими шрусиками тоже а она расчитана на 50 процентов ,вот думай варить или точить

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #71 : Октября 05, 2011, 23:28:07 pm »
Я вот разницы не понял,что болванку ставить,что диф блокить?
При установке болванки, толщину выходного вала можно сделать равной внутреннему диаметру опорного подшипника дифференциала. Это значительно толще, чем палка родной гранаты Ока. Соответственно, такой вал сможет передавать бОльший крутящий момент. На конец вала устанавливается флянец под кардан, например, от Нивы, что так же значительно прочнее ШРУСа Оки. В общем, установка болванки вместо родного дифа призвана устранить временами недостаточную прочность связки "дифф + окоШРУС".

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #72 : Октября 05, 2011, 23:51:27 pm »
Не знаю как другие а я уже год отездил с родным оковским шрусом и довольно хорошо мучил везд вот в предпоследнюю поездку каракат тащил от стенки болота до озера примерно километра 4 волоком два восмиметровых бревна, так что нагрузки были нехилые и никаких проблем со шрусом.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #73 : Октября 06, 2011, 01:16:36 am »
Вот и я еще не разу не читал рассказов про оборванный привод Оки. Единичный случай: рассказ В. Тырданова о том, что якобы у кого-то оборвало родной шруз Оки. Оставляй родную палку – не морочьголова.
 А с дифом, лично я, сделал так (как на фото), заблокировал одну шестерню саттелита с двух сторон,  но еще не заводил  даже. Не знаю что получиться. Но быстро и дешево!! Может стоило бы четыре пластины прикрутить!?  Хотя…, если кпп заработает, то и  этого будет достаточно.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #74 : Октября 06, 2011, 01:25:40 am »
че-то не все фоты удается за раз выложить.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #75 : Октября 06, 2011, 01:26:20 am »
еще

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #76 : Октября 06, 2011, 07:26:12 am »
Вот и я еще не разу не читал рассказов про оборванный привод Оки. Единичный случай: рассказ В. Тырданова о том, что якобы у кого-то оборвало родной шруз Оки. Оставляй родную палку – не морочьголова.
 А с дифом, лично я, сделал так (как на фото), заблокировал одну шестерню саттелита с двух сторон,  но еще не заводил  даже. Не знаю что получиться. Но быстро и дешево!! Может стоило бы четыре пластины прикрутить!?  Хотя…, если кпп заработает, то и  этого будет достаточно.
Неее Макса,както не надёжно выглядит это,съест мне кажется эти пластины моментально.Подвижки всёравно там есть,а усилия большие будут,срежет, тем более металл пластин слабже.Попробуй в работе конечно,но далеко в лес ехать опасно.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #77 : Октября 06, 2011, 07:35:54 am »
Ещё вот как насчёт баллансировки?!Будет ли влиять это както на работу механизма и износ подшипников и др,в случае с пластинами Макса,и с заливкой сложно угадать баланс.Или может он не так важен здесь?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #78 : Октября 06, 2011, 07:40:43 am »
Ещё ньюанс-у нивы между КПП и РК стоит резин.муфта,но посмотрел никто вроде её не ставит между КПП оки и раздаткой.Почему?,может стоит поставить!?

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: WolfsWagen 1 4х4
« Ответ #79 : Октября 06, 2011, 07:43:10 am »
че-то не все фоты удается за раз выложить.
большой размер фото,зараз все не выложить,максимум 2МВ можно