0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: CosmoWolf от Октября 04, 2011, 04:39:41 am......а что нивкин совсем не выдержит?А у вас какая рейка была? Как мне кажется при Типе 3 – боковое расположение шестерни при креплении боковых тяг к середине зубчатой рейки - принцип Аккермана должен работать,главное чтоб рулевые рычаги были наклонены внутрь?У нас такая рейка и была, от восьмерки, колеса поворачивали на один и тот же градус, так и не разобрались с этим. Можно из конструктора детского собрать модель и покатать , порулить.
......а что нивкин совсем не выдержит?А у вас какая рейка была? Как мне кажется при Типе 3 – боковое расположение шестерни при креплении боковых тяг к середине зубчатой рейки - принцип Аккермана должен работать,главное чтоб рулевые рычаги были наклонены внутрь?
Восьмёрочная рейка не одинаково поворачивает оба колеса на восьмёрке.Когда рейка стоит конструктивно правильно ( я на ваз2108 и разбирался с этим "волшебством"),то при повороте растояние между центрами пальцев рулевых наконечников уменьшается ,так как углы выхода рулевых тяг из рейки уменьшаются от 180градусов,т.е трапеция образованная рейкой и усами с рулевыми наконечниками становится круче. Поэтому пропорционально большему углу поворачиванию колёс меняется схождение колёс-схождение уменьшается что позволяет наружному колесу катится по большему радиусу ,а внутреннему колесу по меньшему радиусу.
Вообще то лучше люмяшкой , не разобьёт .
Я вот разницы не понял,что болванку ставить,что диф блокить?
Вот и я еще не разу не читал рассказов про оборванный привод Оки. Единичный случай: рассказ В. Тырданова о том, что якобы у кого-то оборвало родной шруз Оки. Оставляй родную палку – не морочьголова. А с дифом, лично я, сделал так (как на фото), заблокировал одну шестерню саттелита с двух сторон, но еще не заводил даже. Не знаю что получиться. Но быстро и дешево!! Может стоило бы четыре пластины прикрутить!? Хотя…, если кпп заработает, то и этого будет достаточно.
че-то не все фоты удается за раз выложить.