Автор Тема: Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.  (Прочитано 4697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4577
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Лада-Гранта Кросс Универсал
Люди хотят вездеход за 250-400.
Таким лучше переломку со стационарником на ободрышах покупать, дешево и на один сезон, причем без гарантии не остаться навсегда в пустынной местности вдали от дома.

Мне один мой сотрудник так отвечал: "Так плохо я сделать не смогу, не проси! Извини!" и делал медленно, но безупречно хорошо. Горжусь, что работал с ним!

Мне тоже неоднократно говорили: "Нафиг ты из хромансиля все делаешь, термичку, шлифовку...? Делай вариант для бедных, пусть из стали попроще, только токарку, но за пол цены!" А я до сего дня уверен, не смогу пережить, если какой нибудь "ВалЮрича" из стали попроще крякнет где нибудь и сгубит хорошего человека. Мне же скоро представать перед Судом, время собирать камни.  ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4080
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Люди хотят вездеход за 250-400. Их не волнует, что 400 могут только колеса стоить.

Это правда.

Но авито переполнено вездеходами за 250 и ... они почти такие же как ты строишь.
И люди (большая их часть) даже не представляют в чем отличия вездехода за 230 - 250 от твоего (у тебя прилично сделано а там порой  ::girl_cray:::).

Посему ч тобы продать на КРАЗ колесах сейчас надо будет ставить 180... и будут звонить с вопросами "А че так дешево"  0*)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4080
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Таким лучше переломку со стационарником на ободрышах покупать, дешево и на один сезон, причем без гарантии не остаться навсегда в пустынной местности вдали от дома.

Переломки со стационарниками на 21 (или 20х дисках) на авито сейчас от .. 200+ до миллиона.
При этом я понимаю (ну примерно) разницу между ними, а большая часть населения нет.

И... будем честным некоторые из переломомок этих будут более авдекватны чем вариант с одним заваренным мостом... да и ... порой стацилнарник выгоднее оки - просто легче, в других условиях Ока легче.

Вопрос не в Этом -
стоит открыть авито и изучить рынок.

а потом изучить его еще раз и посмотреть вездеходы на колесах 1500 - 1600.

Боюсь чтобы решить краткосрочные финансовые вопросы все равно приедтся давать скидку (если быстро нужно).

Но на колесах КРАЗ (просто из за огромного количества конкурентов) продать сколь нибудь оперативно получится .. очень дешево.

на больших колесах .. думаю предложение гораздо более ограничено и вездеход   мосты волги ... раздатка ... ока может продаться. Да СИЛЬНО дешевле чем соломономобили ... но и не за 400 (подороже).... может и на форумах кто то (уже понимающий возьмет).

Только с раздаткой нужно подумать какую брать ... ну и мост Волги я бы не вареный взял.

ПС а воотще сейчас быстро деньги получить сложная (дорогая) задача ::confused:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
 У меня в одном мосту диф заварен. Но что есть ...Куда поставить такой мост? Зад, перед?
Примерно такой же конфиг на первом вездеходе , только узел поворота кулак уаз с основательной доработкой. На повороте рейка м-2141, впоследствии была заменена на гидрорейку zf от тогоже космича. В заднем мосту стоит "Блокка" от Иж-техно. В отличии от электродной блокировки , при повороте одно колесо отключается и оно просто катиться. При движении прямо опять гребут оба колеса. Дак вот , пока не включена межосевая блокировка в РК, влияние этого моста практически не ощущается . При включённой блокировке в рк ехать можно только прямо. Если делаешь поворот , то обратно руль вернуть в прямое положение тяжело, вездеход всё время хочет сложиться. Не советую я с заваркой связываться. Ставь свободные диферы от газели , либо от Уаза (но п/осевые шестерни ставь от Волги , под мелкий шлиц) ну и корпус надо чуток подтокарить. Либо бери самые дешманские самоблоки винтового типа .Пох на коэффициент блокировки или преднатяг. Главный смысл уйти от 2х сателлитного дифера волги. Я сейчас катаю такой в переднем мосту на переломке, рулить не мешает, особой помощи от него нет. Может в жидкой грязи , на обледенелой дороге, на воде что-то есть. При выходе с воды на берег заросший травой гребет одно колесо. Можно играть тормозами , они у меня вкруг стоят. Тогда оба передних начинают подрабатывать. Но надо аккуратно, можно что-то сломать.

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 108215
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 68848
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 214115
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка "Краб"

Автор Тalgat-53

Ответов: 339
Просмотров: 84870
Последний ответ Июля 14, 2025, 10:03:34 am
от Леха 273
Переломка "Практик" 4х4

Автор Renegat

Ответов: 120
Просмотров: 14678
Последний ответ Ноября 15, 2025, 17:55:42 pm
от Юрич