0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раздатка конечно хорошо. Я вот все присматриваю раздатку газ 69.вот насчет надежности сомнения..
Постройка вездехода. Рама , мосты, кпп+рк уаз, далее через вертолет кпп и двс ваз 2106.колеса газ 66(облегченные регрувером) кузов самодельный
Я вот все присматриваю раздатку газ 69
А рама от 469 будет? Если так то при твоей компоновке ее придется удлинять, мост относить назад т.к. угол кардана получается очень большой
рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..
Интересно))) видно таи рулевой редуктор другой. И кпп и рк от козла. У меня от буханки, но принцип тот же. Жду подробных фото(по возможности)
На счет кузова задача.. Думаю от газели кабину поискать, или все таки свою ляпать и алюминием зашить..
Двс от 2106 встаёт на родные крепления, только радиатор подогнать нужно немного, но тоже на родное место, и какой радиатор будешь ставить? Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100 градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
рулевой редуктор ставили с 469, потому что родной для данной схемы стоит "не там"КПП+РК, что у 469, что у 452 абсолютно одинаковые.фото с двигателем и КПП ВАЗ не нашел к сожалению.КПП и РК оставалась на своих местах, на первичный вал опорный подшипник прям на шлицы и шлицевое с диска сцепления, для соединения с КПП ВАЗ.
шлицевое с диска сцепления приваривали к вертолету?
да, только подробности уже не помню...
Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100 градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
Вообще то для этого термостат имеется. Он переключает на большой круг автоматически, после прогрева двигателя... Это не для лета, наоборот, для зимнего пуска сделано.Градусы зависят от режима работы двигателя в первую очередь, а уж потом от площади и эффективности радиатора, работы помпы, вентиляторов...
малый круг заглушить
А термостат он малый круг глушит на глушняк да так что хрен компрессором продавишь .