Автор Тема: Увазик  (Прочитано 8053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн serega91

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: сергей
  • Откуда: Читинская область
  • Техника: уаз
Увазик
« Ответ #40 : Марта 10, 2025, 14:56:22 pm »
Раздатка конечно хорошо. Я вот все присматриваю раздатку газ 69.вот насчет надежности сомнения..
Тоже были мысли такую поставить , но у нас ее сложно найти, проще уазовскую переделать

Онлайн serega91

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: сергей
  • Откуда: Читинская область
  • Техника: уаз
Увазик
« Ответ #41 : Марта 10, 2025, 15:18:05 pm »
Постройка вездехода. Рама , мосты, кпп+рк уаз, далее через вертолет кпп и двс ваз 2106.колеса газ 66(облегченные регрувером) кузов самодельный
А рама от 469 будет? Если так то при твоей компоновке ее придется удлинять, мост относить назад т.к. угол кардана получается очень большой

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Увазик
« Ответ #42 : Марта 10, 2025, 15:27:57 pm »
Я вот все присматриваю раздатку газ 69
Лучше УАЗ-469 или 452, автономизированную валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403

Оффлайн netunaev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: сергей
  • Откуда: пермский край г.Александровск
  • Техника: переломка.динго.буран
Увазик
« Ответ #43 : Марта 10, 2025, 22:04:13 pm »
А рама от 469 будет? Если так то при твоей компоновке ее придется удлинять, мост относить назад т.к. угол кардана получается очень большой
  рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения                 
  радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Увазик
« Ответ #44 : Марта 10, 2025, 22:39:45 pm »
  рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения                 
  радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..
не надо ничего смешать, на раме 452 все прекрасно встаёт. завтра, если не забуду, жёсткий диск на работу возьму, фото покажу, товарищ строил, вот готовый вид - https://www.avito.ru/ubinskoe/mototsikly_i_mototehnika/snegobolotohod_4469092586?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Оффлайн netunaev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: сергей
  • Откуда: пермский край г.Александровск
  • Техника: переломка.динго.буран
Увазик
« Ответ #45 : Марта 10, 2025, 22:49:13 pm »
Интересно))) видно таи рулевой редуктор другой. И кпп и рк от козла. У меня от буханки, но принцип тот же. Жду подробных фото(по возможности)

Оффлайн netunaev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: сергей
  • Откуда: пермский край г.Александровск
  • Техника: переломка.динго.буран
Увазик
« Ответ #46 : Марта 10, 2025, 22:50:30 pm »
На счет кузова задача.. Думаю от газели кабину поискать, или все таки свою ляпать и  алюминием зашить..

Онлайн serega91

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: сергей
  • Откуда: Читинская область
  • Техника: уаз
Увазик
« Ответ #47 : Марта 11, 2025, 06:47:49 am »
  рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения                 
  радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..
Двс от 2106 встаёт на родные крепления,  только радиатор подогнать нужно немного, но тоже на родное место, и какой радиатор будешь ставить? Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100  градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Увазик
« Ответ #48 : Марта 11, 2025, 07:23:05 am »
Интересно))) видно таи рулевой редуктор другой. И кпп и рк от козла. У меня от буханки, но принцип тот же. Жду подробных фото(по возможности)
рулевой редуктор ставили с 469, потому что родной для данной схемы стоит "не там"
КПП+РК, что у 469, что у 452 абсолютно одинаковые.
фото с двигателем и КПП ВАЗ не нашел к сожалению.
КПП и РК оставалась на своих местах, на первичный вал опорный подшипник прям на шлицы и шлицевое с диска сцепления, для соединения с КПП ВАЗ.


Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Увазик
« Ответ #49 : Марта 11, 2025, 07:43:35 am »
На счет кузова задача.. Думаю от газели кабину поискать, или все таки свою ляпать и  алюминием зашить..
у газели наклонное лобовое стекло и большая торпеда, которые съедают массу пространства. я совершил похожую ошибку, взяв кузов 2109.
нужно почти вертикальное лобовое стекло и минималистичная приборная панель.

Оффлайн netunaev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: сергей
  • Откуда: пермский край г.Александровск
  • Техника: переломка.динго.буран
Увазик
« Ответ #50 : Марта 11, 2025, 09:00:05 am »
Двс от 2106 встаёт на родные крепления,  только радиатор подогнать нужно немного, но тоже на родное место, и какой радиатор будешь ставить? Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100  градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
,   есть родной от уаза , полугоревший, думаю запаяю. Можно термостат просверлить., а можно и заглушить)

Оффлайн netunaev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: сергей
  • Откуда: пермский край г.Александровск
  • Техника: переломка.динго.буран
Увазик
« Ответ #51 : Марта 11, 2025, 09:02:32 am »
рулевой редуктор ставили с 469, потому что родной для данной схемы стоит "не там"
КПП+РК, что у 469, что у 452 абсолютно одинаковые.
фото с двигателем и КПП ВАЗ не нашел к сожалению.
КПП и РК оставалась на своих местах, на первичный вал опорный подшипник прям на шлицы и шлицевое с диска сцепления, для соединения с КПП ВАЗ.


   значит места хватат, это хорошо, шлицевое с диска сцепления приваривали к вертолету?

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Увазик
« Ответ #52 : Марта 11, 2025, 09:11:21 am »
шлицевое с диска сцепления приваривали к вертолету?
да, только подробности уже не помню...

Оффлайн netunaev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: сергей
  • Откуда: пермский край г.Александровск
  • Техника: переломка.динго.буран
Увазик
« Ответ #53 : Марта 11, 2025, 09:16:07 am »
да, только подробности уже не помню...
  спасибо. Я как то так же делал, а если я не один такой, значит схема работает))

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Увазик
« Ответ #54 : Марта 11, 2025, 11:51:54 am »
Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100  градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
Вообще то для этого термостат имеется. Он переключает на большой круг автоматически, после прогрева двигателя... Это не для лета, наоборот, для зимнего пуска сделано.
Градусы зависят от режима работы двигателя в первую очередь, а уж потом от площади и эффективности радиатора, работы помпы, вентиляторов...

Онлайн serega91

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: сергей
  • Откуда: Читинская область
  • Техника: уаз
Увазик
« Ответ #55 : Марта 11, 2025, 13:15:42 pm »
Вообще то для этого термостат имеется. Он переключает на большой круг автоматически, после прогрева двигателя... Это не для лета, наоборот, для зимнего пуска сделано.
Градусы зависят от режима работы двигателя в первую очередь, а уж потом от площади и эффективности радиатора, работы помпы, вентиляторов...

Да пока малый круг не заглушили бесполезно,  грелся, сейчас летом 75 градусов самое большое,  ну осенью картонку ставишь и нормально

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Увазик
« Ответ #56 : Марта 11, 2025, 15:32:51 pm »
serega91, елы-палы! Сложи нижеприведенные цифири и ответь, пожалуйста, почему на всех них все работало, а у вас аномальная зона - с картонками перед радиатором лучше, чем с термостатом?

Количество выпущенных автомобилей "Жигули":

ВАЗ-2101 и модификации (1970-1988) — 4 850 000
2102 (1971-1985) — 666 989
2103 (1972-1984) — 1 304 899
2106 (1976-2006) — 4 397 000(132 995 — ижмаш)
2105 (1979-2010) — 2 091 000
2104 (1984-2012) — 1 142 000 (167 419 — ижмаш)
2107 (1982-2012) — 3 123 000 (43 405 — ижмаш)

Взято здесь:https://vk.com/wall-48462932_115414

Онлайн serega91

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: сергей
  • Откуда: Читинская область
  • Техника: уаз
Увазик
« Ответ #57 : Марта 11, 2025, 16:54:27 pm »
Наверное потому что крутить ураловские колеса тяжеловато,  ну и собирали из того что было возможно блок уже забитый грязью, просто с термостатом нехватает охлаждения, 2 штуки пробовали не получается с родным радиатором остудить двигатель,  либо радиатор больше объёма ставить либо малый круг заглушить . Сезон уже так откатали.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Увазик
« Ответ #58 : Марта 11, 2025, 18:34:49 pm »
малый круг заглушить
А термостат он малый круг глушит на глушняк да так что хрен компрессором продавишь .

Онлайн serega91

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: сергей
  • Откуда: Читинская область
  • Техника: уаз
Увазик
« Ответ #59 : Марта 11, 2025, 18:43:27 pm »
А термостат он малый круг глушит на глушняк да так что хрен компрессором продавишь .
Да верно, хрен знает в чем причина может термостаты такие,  ну нестали думать пошли путём наименьшего сопротивления 🤣🤣🤣🤣