Я на шишиге просверлил термостат, чтобы какая то часть попадала в большой круг.
Да отстаньте вы от бедного термостата! Не спорю к классическим жигулевским было много вопросов, они были первые и не сразу освоены достаточно хорошо.
Но штука принципиально нужная и полезная, особенно в наших широтах!
Надеюсь, никто не станет спорить до усрачки, что появившиеся, не так давно: электронный впрыск топлива и зажигание, регулирование фаз газораспределения, радиальные шины, галогенные и ксеноновые фары, а еще раньше, телескопические амортизаторы, нелинейные пружины и пневмоподушки в подвеске, гидроусилители, а еще раньше, пневматические шины, дифференциалы между ведущими колесами, поворотные кулаки и рулевая трапеция вместо тележного поворота... и т.д. - не работают, требуют заглушения или сверления зачем то, бесполезны вообще, или даже, вредны!?
Это явление называется РУТИНЕРСТВО, антипод прогрессу...