0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы же не строим сухопутный дрон для перевозки одного патронтажа патронов
Равно как если Вы аппарат построите и он окажется о ужас 470 кг
Тяжелый вездеход сделать легко. Легкий вездеход сделать трудно и чем легче вездеход, тем труднее.
Такая фанатичность может завести в тупик
движок, кпп, редуктора, ступицы и прочее будут какие? Пока всё интересно в рассуждениях.
Убедительная просьба комментировать на основе своего личного опыта постройки легких вездеходов
Построил переломку "Крабик".
потрошки с наклеенными грунтозацепами Ви-3 или с присыпкой пойдут, но диски нужно делать минимальной массыВместо цепной передачи со звездочками посоветую цевочную передачу: внутри цепи с хорошим шагом, приваренной по окружности бедлока диска разместить приводную звезду на конце полуоси Жигулей. А ось качания продольного рычага подвески совместить с осью чулка, например разрезных втулок поверх чулка и крышек (как на головке шатуна)Вообще то грамотнее было бы подвод момента к т.н. "неступичному приводу" колеса осуществить валами от 2108 (1111) с ШРУСами.
Потрошки от Ви-3 в 4 слоя очень тяжелые. Надо брать колеса поменьше и обдирать в 2 слоя с минимальным протектором.
Бедлоков у дисков нет, они какой-то новой конструкции с завальцовкой и спицами,
так что тут взвесить все нужно детально - возможно такой конструктив или такую резину люди уже пробовали
видел только у одного человека, у него ободрыш весит 11 кг, а диск еще меньше.
Можно ссылку...
ЛЕОН делал легкий, не нашел его темы. Кто подскажет ? На каком форуме? Мне очень нравилось как он задумал. Хочется результат посмотреть.
Я только один раз видел
Это если поставишь треколы, то надо уаз мосты и пошел вес на вездеход.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32