0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На А2 и 3 наклон продольный есть и небольшой чисто конструктивный бо так выгоднее, не для всяких там стабилизаций. Здесь это работает в основном не так как на авто, задняя тележка толкает могучее чем тянет передняя и приподнимает её, с наклоном просто более устойчивое положение. Можно не делать, ничего страшного.
Сила гравитации распрямляет полурамы
На таких колёсах не очень и вес того что распрямляет мал по отношению к весу инертных в этом мероприятии железяк плюс вертикальный шарнир, оно есть но не это.На велике без рук вообще другое.
то с наклоном шкворня машина распрямляется и едет прямо. Попадает в ямку, виляет и снова прямо едет.
машина распрямляется и едет прямо.
Хоть как придется опускать раздатку.
Рессоры под мост
Хоть как придется опускать раздатку. Думаю на счёт смещения её влево.
Чудны дела господни... Крутящий момент на колесах значительный, а реактивный плюс наклон оси поворота имеет значение. Задние колеса всегда дают больше тяги чем передние.
Она действует, если наклонить шкворень.
передние колеса стараются убежать
Естественно да, но не в такой степени как на асфальте и туго накачаных колесах. У нас просто передние колеса стараются убежать от задних, отсоедини цилиндры и передка привод накакой наклон не поможет.
По крайней мере на кулаке шишиги наклон большой, 9 гр вроде, но ничего преимущественного не замечено с А2 где 3 гр по соображениям конструкции только лишь
Я всех предупреждаю, кто делает вездеходы подобной схемы, переломки с одной степенью свободы и подвеской, что необходим угол наклона шкворня для стабилизации
Держите меня пятеро
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Максим леонидович