0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Где это мы говорили про наклон вперед?
чтобы приводные колеса были, важна реакция колес,
имитация рееакции колес с межосевым дифференциалом
Скажи пожалуйста в кратце , зачем тебе все эти мероприятия?
так и будете кататься на случайных попаданиях
можно и нужно убрать а не укреплять .
А какое отношение к переломке имеет развал схождение автомобиля?
Вот потому что отвлекаешься на постороннее и не получается понять переломку.
Итого 140тн/50 см и будет вращающий момент на пальце тяги
Вот смотри, на А2 45 тонн (45000 кг)
Откуда цифра 45тонн?
В среднем нагрузка на колесо А2 300 кг. Колея 150 см. 300*150=45000 кг*см скручивающий момент на диагоналке, или 45 тонн. Лишние нули ни к чему, 45тн/14см=0,164 Гпа, в 1 см2 100 мм2, умножь 0,164 на 100 получишь мегапаскали, на 1000 тогда кг*см2В 45 тн*см эти см можно опустить, в столбик или на калькуляторе см не пишешь и не тыкаешь, кому надо понимают.
не колея а полколеи
300 кг. Колея 150 см