0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Нашёл фотку от твово "Блинчик"
Тут две засады, при большом ходе поперечного балансира усточивость к заваливанию как у трёшки и жесткость работы. Если на мост 400 кило то и центральная пружина или рессорина с усадкой 400 кило и жесткостью в два раза больше чем передние, так как нагрузка больше в два раза. Подпора колесом диагональным при наезде на пень нет и подвеска передних обыгрывает только инерционное сопротивление массы кузова. А задняя так как балансир и жестче и еще скорость сжатия ниже, а от скорости инерция в квадрате. Вроде и подвеска есть, а вроде как и на телеге, классика длинноходная мягче будет и крены меньше. Всё до нас уже изобретено, нам только выбор и игра размерами осталась.
Можешь высказать своё мнение о титанах вездеходостроения!
Тут есть кому мнения высказывать, а что интересно-то?
Твоё личное мнение о вездеходах Гринкевича!
Я не могу тут ничего комментировать. Но в принципе-то правильно делает, на мой взгляд, чудес не обещает.
комментировать.
Алексей умница,и больше ничего ни прибавить,ни убавить нечего.
Что вы говорите,по словам Samstan, Это полный отстой!
опять меня посетила безумная идея
А это как !
А я вот родился девятнадцатого декабря на Николу я чё виноват что ль!
А чё так коментаторка отсохла или ты засланец на этом форуме !
nikolaj, я ж тебе не в обиду высказал что работать не будет, просто оно работать не будет.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32