0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Шарнир Гука не рассматривал?
Вот поэтому и спросил: визуально расстояние между секциями не даст угла 45 градусов.
да и едет наверное на таких колесиках везде
попробуй на словах (но вдруг есть и фоты!) сколько пдш (каких?)в обоих половинках, есть ли шлицевая в УП или только в карданах?
шлицы на валике(валиках) передка МТЗ всё же крупные и с одного конца, а здесь мелкие и с двух сторон, значит был доступ к станкам?
этот УП четверть вековой давности был собран для караката без подвески?
Шлицевой подвижный фланец стоял в УП на конце вала стороной к заднему мосту? Т.е. в противоположной стороне от КПП и РК (или что то другое)?И ход фланца в 5мм не ограничивался, свободный?Повторюсь, карданы на мост всё таки с шлицевой были для бесподвесочника?
Вместо подшипников в горизонтальной трубе используют вкладыши Камаз или бронза или что-то типа фторопласта, с этим проще. Подвижное шлицевое соединение заднего фланца с ходом 5мм достаточно ли применительно бы к твоей сегодняшней схеме, но в полной переломке (т.е. с 2-мя ст. свободы) и с рессорами?
И ход шлицевой (уже в карданах) на новом везде как ты расчитывал (брал), исходя из хода как на грузовичке Газель? Или, если рессоры у тебя уазовские, то по Уазу?
Подвижное шлицевое соединение заднего фланца с ходом 5мм достаточно ли применительно бы к твоей сегодняшней схеме, но в полной переломке (т.е. с 2-мя ст. свободы) и с рессорами?
Почему то никто не спросил про гармошку между рамами.
можно поставить
всё равно на 5000 т об.манометр переваливает за 7 бар и уходит в отключку.масло какое было в моторе то изалил 10W40 Роснефть.на старом насосе максимум что выдавал насос на горячем моторе 5,5 бар.минималка была 2-2,5 бар,это на датчике давления масла,на масляном фильтре давление доходило до 7 бар.сейчас после смены пружинки на 1000 об стало 3,5 бар.может что заткнуло в моторе.у меня перед тем как побежало масло через корпус,на холостых давление было около 4 бар,на горячем моторе.но выше то 6 бар на старом насосе не было.голова уж кругом идёт.не знаю что и делать.да и когда мотор глушу,давление падает очень медлено,примерно секунд 30 проходит,пока на нуль не упадёт.да и заметил,лампочка давления масла гаснет когда давление перевалит 0,6 бар.всё раньше думал что должна гаснуть после 0,8 бар.
40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя
Чего сорок то ?
у тёти спроси-
А какое понижение в раздатке ?
видео просто чтоб было понятно по каким дорогам и болотам мы ездим