Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 68097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #220 : Мая 21, 2025, 18:58:24 pm »
Готовое решение всегда лучше
Вот я об этом готовом решении уже три страницы и пишу.Вопрос был к нему прийти.Какое?

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Откуда: Мурманск
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #221 : Мая 21, 2025, 19:41:12 pm »
об этом готовом решении уже три страницы и пишу. Вопрос был к нему прийти.Какое?


Мало вводных - тип водоемов и их растительность, максимальная скорость течения предполагаемых к преодолению в плавь реек, насколько часто и длительность переправ, битый лед присутствует, максимальный объем выделенный под водный движитель, компоновочные ограничения и т.д и т.п .

P.S.  БРДМ 2 диаметр винта более 500 мм

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #222 : Мая 21, 2025, 19:53:29 pm »


Мало вводных - тип водоемов и их растительность, максимальная скорость течения предполагаемых к преодолению в плавь реек, насколько часто и длительность переправ, битый лед присутствует, максимальный объем выделенный под водный движитель, компоновочные ограничения и т.д и т.п .

P.S.  БРДМ 2 диаметр винта более 500 мм

Винты можно по диаметру подрезать .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #223 : Мая 21, 2025, 19:54:50 pm »
Вот я об этом готовом решении уже три страницы и пишу.Вопрос был к нему прийти.Какое?

Дмитрий , ежели готовый пропульсивный от БРДМ можно купить , то делать по подобию корпус . Диаметр винта можно уменьшить . Сильно не скажется .

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Откуда: Мурманск
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #224 : Мая 21, 2025, 20:12:06 pm »
" ...Не менее волнующим было дополнительное испытание, связанное с проверкой надежности работы водометных установок с забором и выбросом камней. Председатель комиссии по этому вопросу обратился к Н.Ф.Шашмурину с просьбой обеспечить искусственную подачу камней в большом количестве под заборную решетку водометов с целью выявления возможных повреждений их рабочих органов."

https://military.wikireading.ru/hVqXGKeGmF


Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #225 : Мая 22, 2025, 12:19:40 pm »
ничего резать не нужно,да и проблематично,редуктор интегрирован в этот движитель,одна деталь с корпусом.диаметр наружный корпуса 520 мм у меня все помещается в размерах.
Сообщение понравилось: SLOW, Adler

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #226 : Мая 22, 2025, 12:24:53 pm »
делать по подобию корпус
Примерно так и собираюсь сделать-Советские Конструкторы умели работать и выбирать оптимальные решения.
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #227 : Мая 26, 2025, 19:33:35 pm »
Подвеска задней секции.Продолжаю.Хоть и надоело уже.Особенно соосности и перпендикулярности.



Сообщение понравилось: Adler, Алексей 51, SolovyevAndrej

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #228 : Мая 30, 2025, 16:44:51 pm »






Подвеска.Еще немного.
 И винт ,масса 51 кг в сборе,для того,чтобы плыть более менее уверенно.Перчатка для масштаба.На глиссер конечно не выйти,но попытаться можно.
Сообщение понравилось: Алексей 51, SolovyevAndrej, Adler

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Откуда: Мурманск
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #229 : Мая 30, 2025, 18:08:22 pm »
чтобы плыть более менее уверенно
С БРДМовским поплывет уверенно, лишь бы мотора хватило.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #230 : Мая 30, 2025, 19:51:27 pm »
Про глиссер , конечно , шутка . Но водоизмещать будет уверенно .
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #231 : Мая 30, 2025, 21:36:41 pm »
С БРДМовским поплывет уверенно, лишь бы мотора хватило
Должно хватить.Понятно,что потери" по дороге" от ДВС к гидромотору приличные  будут,даже если 30% процентов "доедет" уже хорошо.это примерно 50-60 л.с.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #232 : Мая 30, 2025, 21:38:05 pm »
водоизмещать будет уверенно
Точно!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #233 : Мая 30, 2025, 22:05:50 pm »
Должно хватить.Понятно,что потери" по дороге" от ДВС к гидромотору приличные  будут,даже если 30% процентов "доедет" уже хорошо.это примерно 50-60 л.с.

Чудес не бывает - даже 30 л.с. с винтом такого размера (и настроенным на схожий корпус) дадут рактически все что из подобного объекта можно выжать на воде (наверное с водометом от Т29 и 300 л.с можно чуть больше, но не критично)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #234 : Июня 01, 2025, 00:37:32 am »
по дороге" от ДВС к гидромотору
это примерно 50-60 л.с.
интересно какие планируются гидромотор,гидронасос и откуда снимать с двигателя мощность более 150 лс на привод гидронасоса?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #235 : Июня 01, 2025, 13:08:03 pm »
интересно какие планируются гидромотор,гидронасос и откуда снимать с двигателя мощность более 150 лс на привод гидронасоса?
С вала отбора мощности раздатки.
насос можно нш-100 повесить,мотор 303 или 403 серии с объемом 100.можно конечно и регулируемый мотор,но это так скажем,несколько дороже,да и неизвестно как с акпп все это"поедет".Скорее всего нерегулируемый поставлю. Обороты винта только педалью газа.Распределитель обычный  ,с фиксированным положением.Да пропускная способность это конечно вопрос ,возможно р-100,лучше конечно с электроклапанами. Возможно нш-50 будет и мотор типа 56 -80 той же 303 или 403 серии.Все несколько туманно.Коробка автомат.Как она будет крутить на разных положениях селектора не совсем понятно.Пару тысяч оборотов возможно даст.Это всего лишь в первом приближении,более детально еще не считал.Даже не знаю сколько передаточное отношение в редукторе винта.Посчитаю-будет более понятно.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #236 : Июня 02, 2025, 16:32:09 pm »









Подвеска одного борта почти в сборе,без рессор.Масса 200 кг с колесами.Всего получается всборе с колесами, рессорами около 500 кг.Много.Что поделать.Но если задуматься то масса одного колеса в сборе 17 кг,простая арифметика говорит,что просто колеса весят 136 кг.Еще ступицы и так далее,без чего не обойтись.Экономить на массе трубы не получится,сечение должно быть по примерному расчету таким.можно было сделать оси не цельными, а из трубы,килограмм на 40 легче было бы,но сложностей добавило.Что получилось в общем.
Сообщение понравилось: Adler, SLOW

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #237 : Июня 02, 2025, 19:52:13 pm »
А какой общий вес и габариты планируются?
И как вездеход транспортировать до бездорожья придумали ?

А то знакомый тоже  монстра конструировал.... А когда закончил, стало понятно, что не то что легковой прицеп не увезёт.... А по габаритам и весу -  эвакуатор не всякий подойдет...))))

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #238 : Июня 03, 2025, 00:28:01 am »
А какой общий вес и габариты планируются?
И как вездеход транспортировать до бездорожья придумали ?
Вес в идеале 3 тонны,длинна 7.2 метра,ширина 2.2 метра.машина для работы,не для развлечений,вопрос транспортировки не самая сложная задача.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Откуда: Мурманск
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #239 : Июня 03, 2025, 01:23:29 am »
ширина 2.2 метра

Почему такой узкий ?

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 18001
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 18494
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 102362
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 88720
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 42405
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха