0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Владимир, выложите фото конструкции, если не секрет конечно, оценить объем работы. Себе то я обычное сцепление поставил, из нестандартных деталей только плита и вал на который маховик со шкивом сажается. Мне ради интереса, но многим здесь может и в дело пойдет.
И переключение передач на ходу развернуть подробней.
коробас переключается без проблем
только плита и вал на который маховик со шкивом сажается.
Шкив тяжелый, не мешает быстро переключить передачу?
Плита раз блин от штанги , маховик два блин от штанги , корзина +выжимной блин от штанги и диск . Шкив поди тоже не люмишка .
15 кг в сборе весит сцепление с маховиком 27 мм, десяточным.
пуд чугуния на сто верст равно что сто пудов на версту . Затраты одинаковы
Переводи
В тоннокилометры со списанием солярки ?Или пуд в килограммы ?
Что пил?
Мухоморы ел .
с маховиком 01 сжить с места трудней чем с 09-м, не знаю что там пишут но 09-й тяжелей на полтора кило
Посылек бы хоть заслал, забористых, уж какой раз прошу
То биш с более тяжелым маховиком легче трогается ?
Да, умеренно конечно тяжёлым. Если от гильотины маховик раскрутить то 1 км проедет без мотора, но он очень тяжёлый.
Может просто ссылку? https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5695.160#quickreplyТам и описание и видео.
Пуд серебра хорошо везти , пуд чугуния на сто верст равно что сто пудов на версту . Затраты одинаковы .
, но им нужен хотя бы кратковременный заряд , как и любому энерго аккумулятору . Чего нет в тяжелой дорог
Заклинила подвижная тарелка вариатора Сафари, более подробно описано в теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11146.new#newМожет кто пояснить от чего это могло произойти?