0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Такие бы штуки от швейной машинки посмотреть на самом деле что из себя представляют
, посмотрю из чего собрать можно что нибудь не хитрое и без смазки
тоже тяговое усилие на ремне останется
длина подвижной части вырастет и диапазон ПЧ уменьшится.
Диапазон пч и должен уменьшится , а вот как длина подвижной части вырастет ?
Набок ярее станет ложить подвижный полушкив
Его что по другому ложит ?
Тормоз ремня он просто отсекает поток на ведомый , остальное как всегда .
А провернуть при переключении уже не надо шестерни или муфту синхронизатора?
почти
Но в чем разница что тормозит ремень , замерзшая трансмиссия к примеру , подьем или просто тормоз ремня или тормоз ведомого ? Его что по другому ложит ?Тормоз ремня он просто отсекает поток на ведомый , остальное как всегда .
беда это невозможность выключить передачу под натягом,
на ведомом к подвижной тарелке гидроцилиндр и на педаль
На Бурусе эксплуатирую уже третий год. Ведущий поджат без холостого хода, на ведомом к подвижной тарелке гидроцилиндр и на педаль. На холостых едет сам, на малых оборотах под нагрузкой не буксует, переключается без проблем.
Ведущий поджат без холостого хода, на ведомом к подвижной тарелке гидроцилиндр и на педаль.