0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Потом стали с автоматическим сцеплением и вариаторами не Бурановскими.
лесник 83, https://d.apkpure.com/b/APK/com.vktech.rig.rpmguage?version=latestТахометр на смартфон
,Сам то этим приложением пользовался
У себя на переломке провёл последнюю репетицию роликового сцепления, записал километраж счётчика и отправил в эксплуатацию...но к другому хозяину , что и как -покажет.
Как результат пробега?
лесник 83, Из за износа ремня придется регулировать ход роликов как я и сам догадывался, я бы хотел опробовать твою схему, но у меня нижний ролик не влезет, замучало меня затягивание первой и задней передачи, хотелось бы снег чистить каракатом но самоход проклятый все портит
SLOW,Для меня Лучше двигатель литла или с полноценным сцеплением мотоциклетный,но ценники улетели далеко, есть у меня идея одна по поводу сцепления на мой каракат, шкивы точить или подбирать надо только
с полноценным сцеплением
Вот одна из ткацких , пробовал дровокол сгоношить .
Вот интересно, почему никто (ну или почти никто) не применяют цетробежные степления:повесить на Лифан сцепление (от того же Полка), дальше ременной передачей подлнять обороты (раза в полтора) для более эффектипной работы вариатора, а потом вариатор.