0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А 56 мм+-0,5 на чертеже из какого источника ?
вариант
ИМХО самый простой и действенный вариант : смещение подвижного диска ведомого вариатора выжимным подшипником .
Проба пера,
А в чём смысл управления ведомым если ведущий не зажмётся на малых оборотах.
1 Пальцы приварены к пластине на которую давит подшипник - болтанки и стука не будет , возможен износ отверстий от усилия отжимающегося и проворачивающегося диска . Вариант - установка направляющих.
2 Усилие не очень большое - на снегоходе при смене ремня нормально отжимается .
3 Не помню уже какая там резьба , но думаю что М12 выдержит , а если ещё направляющую сделать с плоскостью выполняющей функции шайбы прижимающей вариатор то чёрта лысого удержит .
4 Разжав тарелки ведущий уже ничего не толкает потому что образно говоря межцентровое увеличится многократно . По поводу неравномерного зажатия и скачков ремня - возможно , но думаю что вся эта конструкция нужна в большей степени для выключения передач , потому потом на нейтрали ремень без нагрузки спокойно займёт своё место
6 надо смотреть внутрь варика и кумекать .
Всем спасибо за ответы.
Сложно снимать, держать давить, газовать ....
Ведущий зажат он всегда в контакте.
Каким образом?
"подложил две шайбы ..." он писал,впрочем как и я на погрузчике.
Да сложно, подержать бы неподвижно камеру в режиме оттягивания тарелки пару минут и повторить для уразумения. И с включенной первой/задней передачей в кпп? -hi-Каким образом?
Пожалуйста. Только скажи МЦ 300мм с ремнём 1120 точно было или около?
Что то я не верую,скорее у вас преднатяг ведомого никакой.