0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Мало межосевое, вариатор будет на низах не так тяговит. Слишком большое межосевое, с переключением проблемы будут.
Заглушил,ничего не меняется.
Вентилировал тему потому что были просьбы трудящихся на вариатор, в основном проблемы у тех где КПП уже хлам, шестерни ЗХ забиты скорее всего и зубья муфт синхронизаторов и колец.
никто ж не говорит что проблем с передачами на вариаторе без сцепления нет, просто кто-то наловчился, кто-то не зацикливается.
Тормозок - полумера, влияющая на включение, но никак не влияющее на выключение передач.
Представь такой механизм- нажимая на педаль на треть хода подводишь колодку к барабану и шкив притормаживается, при дальнейшем ходе педали колодка вместе с барабаном и шкивом прокручивает его против направления вращения и буде каракат заторможен натяг пропадает.
Сегодня хотел уже испытать свой вариант варика, но не могу найти переходник с резьбы F1/4 на внутреннюю под тормозную трубку М10Х1,25 пол города объездил Завтра опять в поиски.
Сам сделай . Десять минут займет .
Лерки на 1/4 нет
Ерунда всё это.
на 2 градуса,
Все согласны с тем, что для устранения самохода необходимо уменьшать МЦ расстояние. Но при этом уменьшается диапазон ПЧ вариатора. При максимальном МЦ ПЧ вариатора максимально. Но при этом есть сильный самоход. Есть два варианта. Разница между ними только в различном МЦ. Отсюда следует логичный вывод: чтобы совместить эти 2 варианта, надо изменять МЦ. И всё. Это самый простой вариант устранения самохода при максимальном ПЧ. И обсуждать можно только одно: как максимально просто изменять это самое МЦ? А все остальное - это переливание из пустого в порожнее.
на подпружиненной подвижной площадке
А все остальное - это переливание из пустого в порожнее.
Маловато . Совсем мало.
Я бы попробовал так - силовой агрегат на подпружиненной подвижной площадке (петля или ползуны)