0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть мысль попробовать сделать подпружиненый педальный ролик с торца ведомого шкива вариатора. При нажатии на педаль сцепления, ролик будет давить на ремень, тарелки ведомого вариатора будут расходится, натяжение ремня падать. В сочетание с двумя ограничительными роликами (примерно как на видео выше), теоретически схема должна работать.
Есть мысль попробовать сделать подпружиненый педальный ролик с торца ведомого шкива вариатора. При нажатии на педаль сцепления, ролик будет давить на ремень, тарелки ведомого вариатора будут расходится, натяжение ремня падать. В сочетание с двумя ограничительными роликами (примерно как на видео выше), теоретически схема должна работать. Правда есть несколько нюансов:1) Если ведомый вариатор не вращается, то навряд-ли можно будет развести тарелки, давя на них роликом. Следовательно, данное "сцепление" будет работать только если у ведомого шкива вариатора есть возможность совершить хотя бы пару-тройку оборотов. Или, иначе говоря, выключаться такое "сцепление" будет от перегазовки.2) Чтобы ненароком не сломать тарелки ведомого шкива, связь между педалью и роликом нужно делать через пружину.
Вот тоже экспериментировал. У меня стоял подшипник, а не ролик. Поэтому сильно вдвигать не получалось. Конструкция начинала задевать за тарелки.
Я на Буравушке тоже пытался поджимать ремень роликами с управляемым рычагом от педали. Конструкция должна быть очень жесткая. Малейшее искривление или несоосность, ролики тут же начинаю шоркать по тарелкам варика. И итоге от роликов я отказался полностью.
Но мысли об управлении вариком не покидают меня.
Ведущий варик будет зажат, в постоянном контакте с ремнем (без свободного вращения).
1. Так как ведущий варик постоянно в контакте с ремнем, на низких оборотах пробуксовывать и гореть не будет.2. Работа с выжимом сцепления, лучше переключать передачи и отключать при буксах или клине трансмиссии.
Vlas69, А кран то зачем , вместо педали сектор ручника . А то орган дополнительный нужен , ногу и руку на одну манипуляцию роскошь
Если бы я строил вездеход, то сделал бы так. Двигатель бы качался на оси, чтобы межосевое расстояние между ведомым и ведущим могло меняться на 3-4 см. И на ведомом бы установил приспособу, управляемую с помощью электромагнита кнопкой. Считаю, что это наиболее простой вариант. А сейчас просто не охота переделывать.
Двигатель бы качался на оси
Ведь жидкость не только не сжимается, но и не растягивается
Ну, конечно нет - растянуть жидкость (получить над жижкостью пузырь гза или вакум ) эелементарно.Бороться с этим будет только атмосферное давление 1 кг на см квадратный.
Интересное видео.
так закрутка была 8мм+12мм=24мм
Видео только подтверждает то, что для лучшего использования ПЧ вариатора и устранение самохода, необходимо изменять межцентровое расстояние за счёт смещения двигателя. Остальные способы не так эффективны.
вопрос?
А с оборотами варика при попытке продавить ремень внутрь тарелок ролик- подшипник, да поглубже, будет упираться в щеку (со скосом) с конусом неподвижной (!) тарелки (задевать-шоркать) хоть какое жёсткое крепление роликов не делай. Что и происходило судя по верхним цитатам.