0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а что он прямо корпусом к раме приварен???извиняюсь,разглядел болты.и все равно сварка с чугунным корпусом как то по душе.а руллиться то правильно будет.???чет по моему не правильно....
Наверное угол поворота моста ограничивается углом излома карданного сочленения...?
Колесо можно поднять сантиметров на 60 и только после этого подвеска начнет передавать усилие на раму, чтобы начала работать задняя подвеска . Насчет угла , боюсь соврать . Мерил но уже не помню . А радиус разворота около 17м по внешнему колесу.
я работаю на газ 66.там рулевой вал только с одной креставинкой.она соединяет кончик вала червяка торчащий из редуктора и вал от руля.короче под ногами эта креставинка.или у вас не с 66ого или они разных моделей были.
drongoу меня к тебе величайшая просьба . сможешь прокатиться заклинив заднюю подвеску , ну чурбачками например ..? интересует на сколько реально построить без подвески . а то сомнения гложут . думаю Евгений Владимирович меня поддержит
Да не вопрос, попробую . Только сначала рулевую надо сделать .
Автор Александр 78