Автор Тема: Какой то вездеход  (Прочитано 24029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #480 : Сентябрь 04, 2019, 18:40:57 pm »
Не-не , если ОИ 25 я тебе запаску вышлю,
а можно сразу 4 ре выслать ? Запасаться так запасаться

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6256
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #481 : Сентябрь 04, 2019, 18:44:34 pm »
А уж было не то подумал .
Ты не робей , cделаешь ещё вперёд меня , только иди проторенными тропами  без всяких причиндал .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #482 : Сентябрь 04, 2019, 18:58:31 pm »
только иди проторенными тропами  без всяких причиндал
а если хорошо подумать .а в этом ли смысл всей этой затеи ?
Разве всем на этом форуме интересно идти проторенными тропами не отступая не шага не в право не в лево.
Вы сами Юрий тоже идете по этим тропкам ?
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #483 : Сентябрь 04, 2019, 19:04:24 pm »
А ежли про избыточный кругозор , то можно ему и гусянки предложить .
Нет, предлагаю беспредел в ветке не устраивать.
Нет, я не против тех, кто способен изготовить своими руками и обточить тысячу одинаковых элементов, а потом закрепить все это на транспортерной ленте. Очень уважаю таких людей, но сам повторить такое не в состоянии.
Шмель не знает, что он не может летать. Гусеничники тоже выше моего понимания. Ездят - и замечательно.
 

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6256
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #484 : Сентябрь 04, 2019, 19:06:06 pm »
Вы сами Юрий тоже идете по этим тропкам ?
Ну я не совсем одинок можно сказать  ,а так то тараканы у меня в голове шалят даже дустом не вытравишь  ::cheesy::: . Так что Павел не моя вина что не по людски  ::cheesy::: . Кстати заменяем в слове вы букву в на т  ::cheesy::: .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #485 : Сентябрь 04, 2019, 19:18:53 pm »
Ну я не совсем одинок можно сказать  ,а так то тараканы у меня в голове шалят даже дустом не вытравишь  ::cheesy::: . Так что Павел не моя вина что не по людски  ::cheesy::: . Кстати заменяем в слове вы букву в на т  ::cheesy::: .
вооот я по этому и спросил . так может в этом самый кайф и есть что не по общим  тропкам,а своих тараканов выгуливать  по своей хоть маааленькой но своей тропинке .
Не в полной мере конечно но прыгнуть в лево где все пошли на право хоть и расшибить при этом лоб об берёзу ..

Про в и т ...да как скажеш. Привычка просто такая .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #486 : Сентябрь 05, 2019, 05:59:55 am »
Ну смотрю с запаской все смирились ...
А можно ,а можно ещё глупый вопрос . ?

Стоит ли заморачиватся с раздельной  системой торможения хотя бы задних колёс ? Или очередной таракан убегает в лево )))
Поясню. На мосты что есть блоку не найти а если найдётся то цена будет комическая или мертвое лсд.
Заваривать редуктора тоже не очень хочется .
А система раздельного торможения хоть чуть чуть может облегчить жизнь при диагональном  вывешивании .
В исполнении не сложно ,две педали два цилиндра . но будет ли желаемый эффект .


Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6256
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #487 : Сентябрь 05, 2019, 07:47:00 am »
мертвое лсд.
Да хоть и не мёртвое  обороты надобны , а где их найдёшь на везде да ещё когда препятствие преодолеваешь .
система раздельного торможения хоть чуть чуть может облегчить жизнь при диагональном  вывешивании .
В исполнении не сложно ,две педали два цилиндра . но будет ли желаемый эффект .
Почему бы нет и не вопрос , только без автоматики  ::cheesy::: .

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
Какой то вездеход
« Ответ #488 : Сентябрь 05, 2019, 08:10:47 am »
Цитата: albash от Август 16, 2019, 13:39:07 pm
Диагональное вывешивание успешно лечится наличием бортовых тормозов.
Диагональный тормоз еще лучше. Но тут главное в педалях не запутаться.
Такие реализации есть, но публиковать их заинтересованные лица не торопятся.

Я думаю, если поставить какие нибудь шаровые краны, на тормозные магистрали - то можно и одной педалью обойтись.  ::mail1:::

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #489 : Сентябрь 05, 2019, 08:26:50 am »
Я думаю, если поставить какие нибудь шаровые краны, на тормозные магистрали - то можно и одной педаль обойтись.  ::mail1:::
нет ..тараканы в голове нарисовали пока такую картину .
Раздельное торможение бортами .
Две педали но максимально близко что при обычной езде нажимать как одну.
А если встрял то ручной газ я все равно планируют делать . выставил обороты на 1000  скажем .и тыркай педальками по очереди нежно как с девушкой ..глядиш и вылезеш.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #490 : Сентябрь 05, 2019, 08:29:13 am »
только без автоматики   .
а как это Юрий залез ко мне в голову . мыслю то я  всегда к электронике..но фраза "В апп ей не место " охлаждает )))

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6256
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #491 : Сентябрь 05, 2019, 08:38:37 am »
В апп ей не место " охлаждает
Так АПП , или какой то вездеход  ::cheesy::: ? Ну и на засыпку - шины уже готовы к операции ?

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #492 : Сентябрь 05, 2019, 08:45:31 am »
Так АПП , или какой то вездеход  ::cheesy::: ? Ну и на засыпку - шины уже готовы к операции ?
  Апп вездеходомобиль .

У меня тут операция работа и операция бетон пока дождь не льет..как только дождь меня в бокс загонит .так сразу начну.
Трубы на раму приготовил для дралки ..два часа сварки и в путь.

У шин спросил готовы ли...они как пионеры Всегда готовы

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Откуда: нижегородская обл.
Какой то вездеход
« Ответ #493 : Сентябрь 05, 2019, 11:08:00 am »
P001, У меня тоже есть раздельное торможение, вот так сделано    ::morning1:::

 


 

 

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #494 : Сентябрь 05, 2019, 11:41:22 am »

меня тоже есть раздельное торможение, вот так сделано   
И как эффективность ? Поделитесть ?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #495 : Сентябрь 05, 2019, 12:29:46 pm »
а как это Юрий залез ко мне в голову . мыслю то я  всегда к электронике..но фраза "В апп ей не место " охлаждает )))
Тут вопрос спорный.
Кто-то принципиальный противник впрысков, утверждая, что надо рассчитывать только на карбюратор. Кто-то считает, что с карбюратором только мучения в плане чистки и настройки, и лучше поставить впрыск и забыть все проблемы с регулировками. Прогресс неизбежен, и через какое-то время карбюратор станет архаизмом. В этой части работы двигателя электроника уже вполне надежна.
Точно такая же участь ждет и блокировки мостов. Блокировка - это всегда утяжеление моста, поскольку полуось в мосту с блокировкой должна быть рассчитана на удвоенный крутящий момент по сравнению с полуосью, которая рассчитана на работу со свободным дифференциалом.
И главное - блокировка дифференциала никогда не даст того эффекта в прибавлении проходимости, который дает ПБС.
Поскольку одной из основополагающих задач при создании вездехода является тотальный контроль и уменьшение массы, то в конце тоннеля видится именно ПБС, а не механические блокировки мостов и раздаток.
Вот здесь лучший, на мой взгляд, учебный материал об эволюции тормозной системы от ABS к ПБС:
http://off-roader.ru/_ld/0/6_oct_syst_bez_ru.pdf
При определенной настойчивости освоить его вполне посильно даже с начальным школьным образованием.
Ну и потом, странно живя под Владивостоком искать мосты с блокировками, когда можно найти полноценную ПБС с хорошей иномарки.
Если вдруг будет принято решение о внедрении ПБС, то я полностью в игре, поскольку у меня большой парк устройств, позволяющих провести эксперименты с любой электроникой и настроить ее. То есть, готов приобрести отдельные узлы ПБС и собрать из них работоспособную систему ПБС именно для вездехода. На самом деле эта тема давно инициирована в одном из закрытых разделов одного из форумов, и по разным причинам не доведена до конца. Быть может, это время настало. 
Далее, как всегда, мотивирующие видео:








 

« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2019, 12:45:11 pm от val_001 »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #496 : Сентябрь 05, 2019, 12:36:05 pm »
И как эффективность ? Поделитесть ?
Еще полезно узнать мнение пользователей тракторов МТЗ-80. Там именно такое раздельное торможение по бортам с аналогичной пластиной, которая отодвигается в грязи, когда руление передними колесами становится практически невозможным. Трактор переходит в режим бортового дифференциального поворота и прекрасно справляется с этой задачей. У меня несколько знакомых с такими тракторами. Их мнение я тщательно выслушал, сам попробовал покататься в таком режиме.
Очень хороший и нужный для грязи режим. Дифференциал у трактора при этом почему-то не ломается.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #497 : Сентябрь 05, 2019, 13:09:07 pm »
Наверно, одной из целей, пусть пока и недостижимой, должно стать создание полноценного Crawl Control для вездехода.
Рано или поздно это кто-нибудь сделает. Конечно, можно взять в качестве донора TLC200, но проект получится весьма дорогой. Хотя и дешевле, чем покупка Шерпа.
Не нашел ссылку на любимый ролик, поэтому перезалил:


Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #498 : Сентябрь 05, 2019, 13:20:57 pm »
Думал я про электронику .не задумываясь о донорах . у меня мысли всегда с ноля почему то сначала приходит .
Система не сложная ,самое сложное в ней создать и настроить какой нибудь  эбу который будет просто считать обороты колёса установленными датчиками любого АБС . и подавать сигнал там уж куда душе угодно . на что фантазии хватит . при разности оборотов колёс . и все .
Но это не просто ,есть кому заняться но не дешего.

А про раздельное торможение . достаю блокнот и записываю  в раздел Утверждено.
Сразу после катапультного кресла )))

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #499 : Сентябрь 05, 2019, 13:30:03 pm »
Ах да вспомнился разговор ..про эбу ДВС.
Где у нас Юрий ...каятся буду ..грешен )))
Но это если что не левая электроника эбу и так стоять будет .

Разговаривал сегодня с товарищем. По поводу двух прошивок с возможностью переключения .
Одна сток,другая мотор задушен и минимум крутящего момента .
Все реализуемо правда пока не на всех ДВС .
Но мне пока не по карману . вариант с полноценным эбу .
Но будет обрабатывается более дешёвый вариант с взломом сток эбу .вот тут если выйдет то ...

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 64
Просмотров: 3863
Последний ответ Октябрь 20, 2017, 13:22:27 pm
от Ded
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 6702
Последний ответ Март 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 108
Просмотров: 45390
Последний ответ Февраль 12, 2019, 16:33:16 pm
от Юрий.
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 10169
Последний ответ Июнь 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 44
Просмотров: 3449
Последний ответ Ноябрь 07, 2018, 00:36:23 am
от serg47