Автор Тема: Какой то вездеход  (Прочитано 29717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2862
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Какой то вездеход
« Ответ #840 : Декабрь 04, 2019, 18:02:10 pm »
хочется надёжности раз и на всегда..отсюда и метание с угла в угол ..)))мосты шишиги хорошо но вес ..тут в 1500 бы уложиться  а с шишигомостами за 2 тонны далеко ускачет ..а там колёс мало будет и т.д.
У тебя болот нет, а реку лучше по дну переходить. Они у вас быстрые.
Это у кого болота надо изворачиваться с весом, а по буеракам чем тяжелей, тем мягче идет. Сделал, и забыл как там чего ремонтируется. Я такой аппарат называю ленивым.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #841 : Декабрь 04, 2019, 18:20:21 pm »
Вот демоны искусители честное слово )))
Я только мысли в кучу соберу ..картинку в голове нарисую..ан нет ..стоять ..так лучше будет ))) и опять муки .и так замкнутый круг ..шишкины мосты ...надо искать ,щупать думать ,смотреть..
Рк тоже тогда шишига..тогда и мотор 1.8 АКПП и гоночный болид ...
Ох чую плюну и уралкины драть начну . лаптевые.
С ними проще )))

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1665
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой то вездеход
« Ответ #842 : Декабрь 04, 2019, 18:31:23 pm »
Эх... загоняем мы Пашу... ::shy:::

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6472
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #843 : Декабрь 04, 2019, 18:36:47 pm »
А что про ГАЗелькины забыли ? шишиговские мосты под кировские тапочки хороши , а под эти шины перебор .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1665
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой то вездеход
« Ответ #844 : Декабрь 04, 2019, 18:47:13 pm »
смотрим соседнюю тему

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10726.msg269348;topicseen#new

"У меня колеса и трансмиссия точно такая же, только мосты уаз (4.625)
Раздатка НИВА 3,15 (ИЖ ТЕХНО) четырех сателлитный дифф и усиленные валики.
Машина не легкая. Раздатка пока без нареканий."

колеса там И-170 ;).... да и впрочем даже Ви-203 и тоже размер как у Павла.

Полагаю никто не будет утверждать что мосты УАЗ крепче чем у Паджерика  :).

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6472
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #845 : Декабрь 04, 2019, 18:58:12 pm »
Полагаю никто не будет утверждать что мосты УАЗ крепче чем у Паджерика 
Без полаганий . Есть у нас на форуме вездеход "Потапыч" , так колесья урагана , двиг Ока , раздатка нивкина , мосты УАЗ , и ничё - ездил .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6472
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #846 : Декабрь 04, 2019, 19:05:23 pm »
Вот этот .


Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1665
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой то вездеход
« Ответ #847 : Декабрь 04, 2019, 19:39:38 pm »
Без полаганий . Есть у нас на форуме вездеход "Потапыч" , так колесья урагана , двиг Ока , раздатка нивкина , мосты УАЗ , и ничё - ездил .


И... это как то противоречит тому что Паджеро мосты сдюжат  ::thinking:::.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6472
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #848 : Декабрь 04, 2019, 19:58:43 pm »
И... это как то противоречит тому что Паджеро мосты сдюжат  .
Много за - много против , мост то сдюжит , а вот передний редуктор под вопросом , хотя это гадание на ромашке . Всё зависит от благоустройства кузова , будут кресла качалки с диваном не сдюжит , будет спартанская обстановка сдюжит . Я видюшку зря что ли скинул ? а ведь там мосты УАЗки , но кузов по минимуму , вначале шинами человека зашугали , теперича взялись за трансмиссию - нельзя напряг такой ему в начале пути .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #849 : Декабрь 05, 2019, 07:05:40 am »
Нет ,ну не прямо зашугали .все идёт своим чередом .сначала колёса малы ,вот по более .
Потом трансмиссия слаба ,надо думать.
И в завершении борьба с весом.
Все по плану .за то есть шанс что выйдет что то надежное .

Пока три варианта ..первый самый без проблемный по сборке . цельнорамник на шишига мостах и рк .двс по середине . да можно и по более чем .1.3
Крепко ,на века,подкачка ,блока ,но вес  мосты ,колёса и рк это уже тонна .

Второй геморойней .переломка с одной степенью свободы . два задних моста паджеро,атлас и т.д. с полуосью 33-35 мм .РК что есть .или терано может приехать в ближайшее время 
к ГОРу тропу на топтал .точнее дозатор и цилиндр пообещали прислать .
ДВС в задней секции .спереди водитель и пасажир с зади пока нечего просто кузов и тент .
Узел перелома  на двух шарах покрепче а лучше еще и третий с верху
как то  бы ещё без карданов через узел перелома  .с низу кардан пустить.

Третий как и планировалось собирать из того что есть и у развилки ..ну де камень стоит типа на право пойдеш  полуось потеряеш ,на лево пойдеш в море утонет кастрюлька .прямо пойдеш впрочем и на право и на лево геморой наживеш.
Вобщем определяться колёса поменьше уйми жадность или колёса те же но ящичек под полуоси запасные ,привода ,карданы ты обязан иметь .

Вот теперь можете продолжать шугать )))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8751
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Какой то вездеход
« Ответ #850 : Декабрь 05, 2019, 10:04:40 am »
Вот теперь можете продолжать шугать
А чо шугать то , тут вот что примерно отрисовывается с большим колесом и легкой трансмисией ездят счастливо с малыми движками . Ездят везде и по долгу на бамбуковых осях . С  повышением мощи начинается цепная реакция прочность вес проходимость . С понижением мощи может и вечной машиной стать . Моделька бигфута не может поломать и скрутить полуось из  проволоки показывая чудеса проходимости и грузоподьемности .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #851 : Декабрь 05, 2019, 10:11:56 am »
А чо шугать то , тут вот что примерно отрисовывается с большим колесом и легкой трансмисией ездят счастливо с малыми движками .
ах да Василий .этот вариант я тоже обдумываю . большое колесо - слабже двс. Откат с 1.3 до 0.6.-1 литра слабже только лифан .
Кароче либо палки крепче либо крутилку по слабже.
Отсюда и не уверенность что из набора что есть палки слабы а двс мощноват . где то урезать или где то прибавить

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Какой то вездеход
« Ответ #852 : Декабрь 05, 2019, 15:50:12 pm »
Я его слепил из того что было 

Свой тоже хотел строить как надо,из того что надо,как нужно,а когда стройка началась,то одного нет,то другого,и в конце концов стал лепить из того что есть.иначе стройка может затянутся очень надолго.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5467
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Какой то вездеход
« Ответ #853 : Декабрь 05, 2019, 19:43:41 pm »
Товарищи, слишком много воды в теме, больше моделирования, а то за 40 страниц так и не решили чего с чем скручивать.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3591
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Какой то вездеход
« Ответ #854 : Декабрь 13, 2019, 21:01:29 pm »
Какая тема=такое и наполнение....
Без визуализации цели, цель не будет достигнута.  И сроки ещё поставить!

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #855 : Декабрь 14, 2019, 05:06:31 am »
Какая тема=такое и наполнение....
Без визуализации цели, цель не будет достигнута.  И сроки ещё поставить!
полностью поддерживаю предыдущего оратора .
Прикройте   пожалуйста тему до полной определенности .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #856 : Декабрь 25, 2019, 08:01:25 am »
Настало время определиться что ж именно строить .сколько можно тянуть кота ..
Или строить как и планировалось из того что есть .на колёсах Урал не дорос до большего .
Или строить на шина 1400 и все закупать другое ..
Стройка в 5 летку уложится .
Поэтому вопрос к Валерию val_001,он обещал подмочь с расчетами для успокоения моих терзаний хоть в цифрах. В замен обязуюсь честно докладывать где и как что дриснуло.вообще могу испытателем мостов и прочего японожелеза быть .

И так то что есть и цифры к этому .данные не точные .что нашёл в сети .будем брать по максимуму .
Данные донора возьмём максимум что бывает ибо 100 процентов все меняется и все ездит и дизеля и бензинки и грузовики и автобусы разница только в  ПЧ моста
Двс до 150 Нм  при в среднем 3000 об.м.
Самая тихоход механика 1 передача 4.452
Рк 2.6
Мост 4.5
Итого на первой пониженной .по порядку рк,мост .колесо 700 приходит
667Нм .1734Нм.7803Нм

Теперь  если слеплю я .
Двс 1.3  106 Нм на 4000об.м
ГП писали тут 4.6
Передаточное число 1-й передачи   2.861
Передаточное число 2-й передачи   1.562
Передаточное число 3-й передачи   1
Передаточное число 4-й передачи   0.697
Рк 2.6
Мост 4.5
И того 1я пониженная опять Рк.мост колесо  пока не известно 1200-1400
1395-3627-16321Нм

Плохо я считал до этого но почти в два перегруз по цифрам донора. Но у донора и вес к 2500 кг полная у меня обычно к 3000кг
Вроде не все так страшно так как это максимум .
Плюс не кто не считает износ двс .ну не даст он характеристики завода ,убажало уже сколько то коней .
Еще учесть потери на трансмиссию .
К примеру одно и тоже Авто японо рынок и рынок США
Японоверсия двс 200 л.с версия США 185 лс
Двс абсолютно одинаковые разница замеров .
Япония замер с коленвала .США замер с колёс
А это потери на КПП до колёса более 7 процентов .
В нашем случае КПП .рк.мост. Можно считать все 15 процентов потерь

П.с была возможность уталить свою жадность шинами 1780 .но я с 1400 то в тупик зашёл ))) поэтому не стал тащить к себе

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 64
Просмотров: 4026
Последний ответ Октябрь 20, 2017, 13:22:27 pm
от Ded
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 6870
Последний ответ Март 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 108
Просмотров: 45699
Последний ответ Февраль 12, 2019, 16:33:16 pm
от Юрий.
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 10251
Последний ответ Июнь 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 44
Просмотров: 3732
Последний ответ Ноябрь 07, 2018, 00:36:23 am
от serg47