Автор Тема: Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 594
колеса-ободрыши с дисками и мотоколесами сбоку...
81,5 кг колесо? Шина 35, диск 25, колесо 15 и 11,5 кг ступица. Так? Но вроде бы автор про весь вездеход говорил....

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 985
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Но вроде бы автор про весь вездеход говорил....

Была у меня соломбальская тайбола о шести колёсах из камер газ-66,мотор от тулицы и редуктор от тулицы.6x4,кузов из трёх милиметровой фанеры на алюминевых уголках.так сухой вес её был 360 кг.рама состояла всего из одной трубы на 60 мм и длиной 3.6 м плюс два балансира из из двойки сваренные и балка переднего моста из трубы на 60 мм.и это всё железо.диски люминевые были.один человек её свободно переворачивал на бок или без всяких домкратов любой угол можно руками поставить на чурку.
« Последнее редактирование: Май 17, 2019, 23:43:36 pm от logza »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Была у меня соломбальская тайбола о шести колёсах из камер газ-66,мотор от тулицы и редуктор от тулицы.6x4,куов из трёх милиметровой фанеры на алюминевых уголках.так сухой вес её был 360 кг.рама состояла всего из одной трубы на 60 мм и длиной 3.6 м плюс два балансира из из двойки сваренные и балка переднего моста из трубы на 60 мм.и это всё железо.диски люминевые были.один человек её свободно переворачивал на бок или без всяких домкратов любой угол можно руками поставить на чурку.
В этом направлении гребу  -hi-

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 594
В этом направлении гребу  -hi-
Понятно. Узнаем на финише стройки.....

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Ссылку бы, а то росомах несколько. Я нашел новую 650 кг и старенькую с недоприводом из Омской области . Про какую речь?
"Моделист - конструктор" за 1996 год №3 или здесь:
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
За сведения в статье, естественно, отвечать не могу, но сама компоновка прям совсем актуальная  :)

Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вот нравятся мне проекты из "М-К", они проработаны конструктором, информативны и исполнимы! Конечно, для постройки вездехода еще много чего нужно будет додумать и дочертить, но эти картинки вдохновляют и обнадеживают.

В 1968, 13-летним пацаном, на всю жизнь заразился автомобилями одной статьей из "М-К". Сначала чертеж модельки, потом дубовый письменный стол превратился в верстак, все тетрадки до конца школы были изрисованы машинками. Поступил в политех, конечно на автомобильный, сразу упал в СКБ Картинг, потом сами организовали СКБ Спортивные автомобили (раньше было СКБ Багги). Курсовые и диплом по спортивной тематике. Все журналы, что можно было выписать тогда, выписывал и читал на всех языках, даже венгерские (накупил словарей для этого). В 1977 стал первым профессиональным конструктором багги в стране, все совмещали работу с занятиями баггизмом, а я за это получал зарплату. И не зря, надо сказать. Много интересных аппаратов построено: багги, карты, раллийные и кроссовые, прицепы, технички, агрегаты... Самая лучшая работа - полноприводные автомобили на базе 21083 в 1990-93 годах.
При капитализме, к сожалению, вся эта тематика загнулась, вернее её свернули в погоне за сверхприбылями.
В 95 пригласили в ПСА Бронто заниматься снегоболотоходом на колесных движителях сверхнизкого давления (Трэкол 1300х600-533). С тех пор и до сегодняшнего дня я в теме!
Что то накрыло ностальгией... Но это я к тому, что некоторые молодые люди здесь пальцы гнут, типа "Мы сами с усами!" Да прикончили первым делом всю советскую инженерию, и так небогато жившие "простые инженеры", вынуждены были искать заработки где угодно. Учителей, преподавателей, инженеров и изобретателей, науку...все похерили с особой жестокостью. К счастью, "мастерство не пропьешь"! Повезло вам, что я с вами, пока еще в здравом уме, хотя уже и не твердой памяти. Пользуйтесь моим опытом и знаниями, они не просто мне дались в этой длинной, но такой скоротечной жизни!  -hi-

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 594
"Моделист - конструктор" за 1996 год №3 или здесь:
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
За сведения в статье, естественно, отвечать не могу, но сама компоновка прям совсем актуальная  :)


Ну может формально оно и вездеход и вес 300 кг. Но  вот например если на мой каракат  голые камеры от газ 66 поставить  на ажурных дисках , да выбросить Лифан и КПП с вариатором , заменив мотором от тулица, ...а если ещё и недоприводом , то оно и в 200 кг уложится.  У Громова из МК вообще 120 кг был пневмоход....
 Это снова  про великую мечту всех  пневмоходчиков  - шину оболочку весом в 5 кг , непробиваемую, несминаемую, несгораемую на солнце и шоб  стоила не как Бентли...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Откуда: сокол
Переломка на ОИ 25 весила 420,но всё по минимуму.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
В этом направлении гребу  -hi-
Чего тумана напускать. Все прекрасно знают, что колеса с покрышками весят 200-250 кг. Тогда и скажи, что будут трубчатые диски с голыми камерами. И вопросы отпадут. а то подумал, что антигравицапу изобрели, а я проспал. ::cheesy::: Даже если весь корпус варить из алюминьки, то в трансмиссии от чугуна и металла не уйти.
  По тундре в самый раз ездить. Авиакамеры, говорят , хорошо держат ультрафиолет.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 985
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Авиакамеры, говорят , хорошо держат ультрафиолет.

У моего знакомого был каракат,на авиакамерах 1450х580,несколько лет стоял на усадьбе под открытым небом.не было трещин.и резина очень толстая.на тайболе год проездил на авиашинах.трещин не было.а с того же краза купленные абсолютно новые, расползались за неделю.на солнце.

Легкий вес вездехода с одной стороны хорошо,но грузу на нём толком не увести.сужу по своей тайболе.пока ездил один и поклажи рюкзак.было около дела.только начал ездить с пасажиром да с грузом,это лодка, сети,ружья,провианту пару баулов,в обратно добытое не посльным трудом и вездеход стал ломатся.стало гнуть балансиры,выламывать диски колёс,отпадать рулевое,снашивать приводные муфты.кузов стал разваливатся.как то так
« Последнее редактирование: Май 18, 2019, 14:18:15 pm от logza »
Сообщение понравилось: Юрий., МВП

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 985
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Да вот ещо,сразу ездил на абсолютно голых камерах.по болоту ехал очень медленно,постоянно буксует,но ни когда не обседал глубоко в мох.потом сделал бандаж из клиновых ремней на колёса,поехал на много быстрее,но и топлива стал жрать раза в два больше,если где буксанул моментально садился на пузу,и стала ломатся трансмиссия,нагрузки не выдерживала.а всего то одел ремни.в своё время Вадим Шапиро,когда был в Архангельске,про лёгкие вездеходы,да без подвески,сказал так,гожи только для езды по ровному фирну тундры и ровному льду водоёмов.заструги и разные кочки и груз свыше водителя,таким вездеходам противопоказанны,развалятся на первой сотне километров.
« Последнее редактирование: Май 18, 2019, 14:43:31 pm от logza »
Сообщение понравилось: Лесник-61, Юрич, РедБулл, Юрий., МВП

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
таким вездеходам противопоказанны,развалятся на первой сотне километров.
Золотые слова! Которые все боятся произнести..



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7925
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вот парень молодец сделал!!!!! 6-7 км/ час по воде
Движитель для воды должен быть для воды и никакого волшебсства .  Вот механизм больше полутора тонн весом и "карманный" моторчик 2.5 сил

Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мы на Марша в 96 тоже ставили ПЛМ отрезинки, хорошо добавляет скорости на воде, но только на воде, а не в болоте или камышах...

 

цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 8309
Последний ответ Январь 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert