Автор Тема: цельная рама/полный привод(подключаемый)  (Прочитано 8758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
предлагаю обсудить вариации на тему жесткого подключения второго моста (а-ля УАЗ)
использовать готовые агрегаты от УАЗа или НИВЫ можно конечно, но попробуем поискать альтернативы..

не важно какой привод по-умолчанию (перед или зад). как подключить второй мост?
что если:
1. вал со шлицами стыкуется с другим таким же валом с помощью трубки с внутренними шлицами.. типа остановился, надвинул втулку, закрепил - вот тебе 4wd с блокировкой..

2. вместо шлицевого соединения поставить маховик (облегченный/проточеный?) от авто + корзина сцепления + диск сцепления.. сделать так чтобы по-умолчанию сцепление было разжато.. если надо полный привод, то рычагом через "выжимной подшипник" придавливаешь корзину к диску и маховику и имеешь жесткий полный привод..

3. ну, и совсем ацкий вариант.. взять чулок от любого моста вместе со ступицей и тормозной системой (барабаном).. заставить его вращаться (ведущий вал).. а со ступицы пустить ведомый вал.. если нужен полный привод, останавливаешься вынуждаешь тормоза сработать (либо на ходу через а-ля выжимной подшипник и рычаг прямо из салона)..

такие мысли :)

поругайте.. дайте совет..

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #1 : Июнь 02, 2009, 23:30:52 pm »
такие мысли :)

поругайте.. дайте совет..
Поставь вискомуфту от иномарки, которая блокируется от прокручивания

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #2 : Июнь 02, 2009, 23:59:09 pm »
предлагаю обсудить вариации на тему жесткого подключения второго моста (а-ля УАЗ)
использовать готовые агрегаты от УАЗа или НИВЫ можно конечно, но попробуем поискать альтернативы..

не важно какой привод по-умолчанию (перед или зад). как подключить второй мост?
что если:
1. вал со шлицами стыкуется с другим таким же валом с помощью трубки с внутренними шлицами.. типа остановился, надвинул втулку, закрепил - вот тебе 4wd с блокировкой..


вот посмотри http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=129.20

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #3 : Июнь 03, 2009, 06:49:17 am »
Поставь вискомуфту от иномарки, которая блокируется от прокручивания
да, от этой идеи я и отталкивался, когда думал над подключаемым приводом..

вот посмотри http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=129.20
Тимур, я только не понял что заставляет фланец перемещаться по шлицевому валу?
Закончил ли ты каракат? Работает ли эта конструкция в реале? Как добиваешся совпадения шлицов на двух валах при включении?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #4 : Июнь 03, 2009, 11:59:01 am »
У меня сделано из вторичного вала коробки классики и пару шестеренок с синхронизатором. Включается прямо на ходу, сбрасываешь газ и включаешь 88*8

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #5 : Июнь 03, 2009, 22:50:00 pm »
Тимур, я только не понял что заставляет фланец перемещаться по шлицевому валу?
Закончил ли ты каракат? Работает ли эта конструкция в реале? Как добиваешся совпадения шлицов на двух валах при включении?
муфта будет перемещаться вилкой, дальше трос, отключение пружиной. каракат не закончил. Работать должно, на колёсных тракторах на таком принципе сделана блокировка з/моста, педальку нажал(если шлицы не совпали), сцепление отпустил и всё заблокировалось! для верности сточил на конус наружние шлицы
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2009, 22:56:11 pm от Тимур62 »

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #6 : Июнь 03, 2009, 22:55:04 pm »
У меня сделано из вторичного вала коробки классики и пару шестеренок с синхронизатором. Включается прямо на ходу, сбрасываешь газ и включаешь 88*8
можно фото?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #7 : Июнь 03, 2009, 23:29:41 pm »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #8 : Июнь 03, 2009, 23:36:52 pm »
вот еще

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #9 : Июнь 04, 2009, 10:10:44 am »
в сборе

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #10 : Июнь 04, 2009, 15:32:23 pm »
Лёха, твой аппарат стерильный. как в операционной. Ты его так тщательно отмываешь или пока никуда не ездил. На мой без слёз смотреть нельзя: краску ветками ободрало, всё мхом заштукатурено, вокруг шрамы боевые...

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #11 : Июнь 04, 2009, 16:59:27 pm »
Лёха, твой аппарат стерильный. как в операционной. Ты его так тщательно отмываешь или пока никуда не ездил. На мой без слёз смотреть нельзя: краску ветками ободрало, всё мхом заштукатурено, вокруг шрамы боевые...
Просто сдан в эксплуатацию зимой, фотки с зимы-потому и чистый. Сейчас бывает чистый тока когда из речки выезжаю :)

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #12 : Июнь 04, 2009, 18:34:13 pm »
в сборе
Супер!
компактно.. просто.. минимум веса..
буду искать коробку.. разбирать..
как подержу в руках шестеренки, наверняка вопросы появятся :)

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #13 : Июнь 04, 2009, 21:04:20 pm »
как подержу в руках шестеренки, наверняка вопросы появятся :)
Я думаю что разберешься. На шестерне срезаешь зубья сваркой, потом протачиваешь в токарном под внутренний диаметр кардана. Вставляешь в кардан(лучше впресовать в тугую), прихватываешь, провариваешь(сварка коварная вещь-утягивает, поэтому добейся минимальных биений при прихватывании и после сварки молоточком аккуратно рихтуй кардан рядом со швом(металл вытягивается, посмотри внимательно на фото на кардан-заметишь небольшую вмятину! И еще когда будешь варить то закрывай зубья войлоком, дабы не испортить последние) а лучше сваривать в станке), затем с обратной стороны кардана вставляешь вторичный вал, одеваешь стопорное кольцо(про вторую шестерню не забудь), далее одеваешь на шлицы проушины, затягиваешь гайкой(параллельно подстукивая молотком, чтобы хорошенько села на шлицы) и излишки вала обрезаешь болгаркой чтобы крестовинка ничего не задевала. всё, собираешь крестовинку

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #14 : Январь 19, 2010, 17:12:29 pm »
как подержу в руках шестеренки, наверняка вопросы появятся :)
Я думаю что разберешься. На шестерне срезаешь зубья сваркой, потом протачиваешь в токарном под внутренний диаметр кардана. Вставляешь в кардан(лучше впресовать в тугую), прихватываешь, провариваешь(сварка коварная вещь-утягивает, поэтому добейся минимальных биений при прихватывании и после сварки молоточком аккуратно рихтуй кардан рядом со швом(металл вытягивается, посмотри внимательно на фото на кардан-заметишь небольшую вмятину! И еще когда будешь варить то закрывай зубья войлоком, дабы не испортить последние) а лучше сваривать в станке), затем с обратной стороны кардана вставляешь вторичный вал, одеваешь стопорное кольцо(про вторую шестерню не забудь), далее одеваешь на шлицы проушины, затягиваешь гайкой(параллельно подстукивая молотком, чтобы хорошенько села на шлицы) и излишки вала обрезаешь болгаркой чтобы крестовинка ничего не задевала. всё, собираешь крестовинку
Лёха, разобрал 4-ст кпп и что-то не допонял. Шестерня первичного вала болтается в кардане. Получается, что надо вытачивать какую-то переходную втулку. И ещё вторичный вал в первичном вращается в небольшом игольчатом подшипнике. Учитывая, что муфта находится посередине кардана на него приходятся довольно приличные нагрузки. К тому же туда легко попадёт грязь. Может поставить какой-нибудь подвесной подшипник и может чем-то закрыть этот узел. В коробке-то он закрыт от грязи, да и работает в масле.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #15 : Январь 25, 2010, 10:57:27 am »
как подержу в руках шестеренки, наверняка вопросы появятся :)
Я думаю что разберешься. На шестерне срезаешь зубья сваркой, потом протачиваешь в токарном под внутренний диаметр кардана. Вставляешь в кардан(лучше впресовать в тугую), прихватываешь, провариваешь(сварка коварная вещь-утягивает, поэтому добейся минимальных биений при прихватывании и после сварки молоточком аккуратно рихтуй кардан рядом со швом(металл вытягивается, посмотри внимательно на фото на кардан-заметишь небольшую вмятину! И еще когда будешь варить то закрывай зубья войлоком, дабы не испортить последние) а лучше сваривать в станке), затем с обратной стороны кардана вставляешь вторичный вал, одеваешь стопорное кольцо(про вторую шестерню не забудь), далее одеваешь на шлицы проушины, затягиваешь гайкой(параллельно подстукивая молотком, чтобы хорошенько села на шлицы) и излишки вала обрезаешь болгаркой чтобы крестовинка ничего не задевала. всё, собираешь крестовинку
Лёха, разобрал 4-ст кпп и что-то не допонял. Шестерня первичного вала болтается в кардане. Получается, что надо вытачивать какую-то переходную втулку. И ещё вторичный вал в первичном вращается в небольшом игольчатом подшипнике. Учитывая, что муфта находится посередине кардана на него приходятся довольно приличные нагрузки. К тому же туда легко попадёт грязь. Может поставить какой-нибудь подвесной подшипник и может чем-то закрыть этот узел. В коробке-то он закрыт от грязи, да и работает в масле.
сегодня пойду сфотаю шестерни, будет понятнее

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #16 : Январь 25, 2010, 16:11:36 pm »

сегодня пойду сфотаю шестерни, будет понятнее
[/quote]
Буду ждать, а то работа встала.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #17 : Январь 25, 2010, 22:20:21 pm »
лови

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #18 : Январь 25, 2010, 22:29:55 pm »
ALexpert саму шестерню обточенную не нашел(делал их несколько штук), но на фото нарисовал недостаюшие фрагменты, должно быть понятно

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1370
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: цельная рама/полный привод(подключаемый)
« Ответ #19 : Январь 25, 2010, 22:37:58 pm »
Лёха, разобрал 4-ст кпп и что-то не допонял. Шестерня первичного вала болтается в кардане. Получается, что надо вытачивать какую-то переходную втулку. И ещё вторичный вал в первичном вращается в небольшом игольчатом подшипнике. Учитывая, что муфта находится посередине кардана на него приходятся довольно приличные нагрузки. К тому же туда легко попадёт грязь. Может поставить какой-нибудь подвесной подшипник и может чем-то закрыть этот узел. В коробке-то он закрыт от грязи, да и работает в масле.
тебе нужен только вторичный вал. шестерню включения второй или третьей(четвертой) передачи обточишь(у первой передачи она маленькая и болтается в кардане), всё собери на валу, а потом вваривай в кардан. грязь туда если попадает то не страшно, всё равно эта муфта (включена или не включена) вращается как одно целое. единственное надо смазывать вилку включения через 50 км, а то поскрипывать начинает )))

 

Помогите советом.... 4х4 ломающаяся рама.

Автор V-6

Ответов: 26
Просмотров: 10369
Последний ответ Сентябрь 18, 2010, 17:18:57 pm
от ТУНГУС
Кузов мосты рама лонжероны

Автор LEONID 69

Ответов: 31
Просмотров: 4672
Последний ответ Январь 22, 2017, 00:18:29 am
от Юрич
Рама уаз+мосты 66?

Автор вииктор

Ответов: 2
Просмотров: 1302
Последний ответ Февраль 26, 2016, 23:01:37 pm
от сергей 163 rus
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 178
Последний ответ Май 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 4764
Последний ответ Февраль 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76