Автор Тема: Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 905
колеса-ободрыши с дисками и мотоколесами сбоку...
81,5 кг колесо? Шина 35, диск 25, колесо 15 и 11,5 кг ступица. Так? Но вроде бы автор про весь вездеход говорил....

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Но вроде бы автор про весь вездеход говорил....

Была у меня соломбальская тайбола о шести колёсах из камер газ-66,мотор от тулицы и редуктор от тулицы.6x4,кузов из трёх милиметровой фанеры на алюминевых уголках.так сухой вес её был 360 кг.рама состояла всего из одной трубы на 60 мм и длиной 3.6 м плюс два балансира из из двойки сваренные и балка переднего моста из трубы на 60 мм.и это всё железо.диски люминевые были.один человек её свободно переворачивал на бок или без всяких домкратов любой угол можно руками поставить на чурку.
« Последнее редактирование: Май 17, 2019, 23:43:36 pm от logza »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Была у меня соломбальская тайбола о шести колёсах из камер газ-66,мотор от тулицы и редуктор от тулицы.6x4,куов из трёх милиметровой фанеры на алюминевых уголках.так сухой вес её был 360 кг.рама состояла всего из одной трубы на 60 мм и длиной 3.6 м плюс два балансира из из двойки сваренные и балка переднего моста из трубы на 60 мм.и это всё железо.диски люминевые были.один человек её свободно переворачивал на бок или без всяких домкратов любой угол можно руками поставить на чурку.
В этом направлении гребу  -hi-

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 905
В этом направлении гребу  -hi-
Понятно. Узнаем на финише стройки.....

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Ссылку бы, а то росомах несколько. Я нашел новую 650 кг и старенькую с недоприводом из Омской области . Про какую речь?
"Моделист - конструктор" за 1996 год №3 или здесь:
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
За сведения в статье, естественно, отвечать не могу, но сама компоновка прям совсем актуальная  :)

Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2633
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вот нравятся мне проекты из "М-К", они проработаны конструктором, информативны и исполнимы! Конечно, для постройки вездехода еще много чего нужно будет додумать и дочертить, но эти картинки вдохновляют и обнадеживают.

В 1968, 13-летним пацаном, на всю жизнь заразился автомобилями одной статьей из "М-К". Сначала чертеж модельки, потом дубовый письменный стол превратился в верстак, все тетрадки до конца школы были изрисованы машинками. Поступил в политех, конечно на автомобильный, сразу упал в СКБ Картинг, потом сами организовали СКБ Спортивные автомобили (раньше было СКБ Багги). Курсовые и диплом по спортивной тематике. Все журналы, что можно было выписать тогда, выписывал и читал на всех языках, даже венгерские (накупил словарей для этого). В 1977 стал первым профессиональным конструктором багги в стране, все совмещали работу с занятиями баггизмом, а я за это получал зарплату. И не зря, надо сказать. Много интересных аппаратов построено: багги, карты, раллийные и кроссовые, прицепы, технички, агрегаты... Самая лучшая работа - полноприводные автомобили на базе 21083 в 1990-93 годах.
При капитализме, к сожалению, вся эта тематика загнулась, вернее её свернули в погоне за сверхприбылями.
В 95 пригласили в ПСА Бронто заниматься снегоболотоходом на колесных движителях сверхнизкого давления (Трэкол 1300х600-533). С тех пор и до сегодняшнего дня я в теме!
Что то накрыло ностальгией... Но это я к тому, что некоторые молодые люди здесь пальцы гнут, типа "Мы сами с усами!" Да прикончили первым делом всю советскую инженерию, и так небогато жившие "простые инженеры", вынуждены были искать заработки где угодно. Учителей, преподавателей, инженеров и изобретателей, науку...все похерили с особой жестокостью. К счастью, "мастерство не пропьешь"! Повезло вам, что я с вами, пока еще в здравом уме, хотя уже и не твердой памяти. Пользуйтесь моим опытом и знаниями, они не просто мне дались в этой длинной, но такой скоротечной жизни!  -hi-

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 905
"Моделист - конструктор" за 1996 год №3 или здесь:
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
За сведения в статье, естественно, отвечать не могу, но сама компоновка прям совсем актуальная  :)


Ну может формально оно и вездеход и вес 300 кг. Но  вот например если на мой каракат  голые камеры от газ 66 поставить  на ажурных дисках , да выбросить Лифан и КПП с вариатором , заменив мотором от тулица, ...а если ещё и недоприводом , то оно и в 200 кг уложится.  У Громова из МК вообще 120 кг был пневмоход....
 Это снова  про великую мечту всех  пневмоходчиков  - шину оболочку весом в 5 кг , непробиваемую, несминаемую, несгораемую на солнце и шоб  стоила не как Бентли...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5855
  • Откуда: сокол
Переломка на ОИ 25 весила 420,но всё по минимуму.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
В этом направлении гребу  -hi-
Чего тумана напускать. Все прекрасно знают, что колеса с покрышками весят 200-250 кг. Тогда и скажи, что будут трубчатые диски с голыми камерами. И вопросы отпадут. а то подумал, что антигравицапу изобрели, а я проспал. ::cheesy::: Даже если весь корпус варить из алюминьки, то в трансмиссии от чугуна и металла не уйти.
  По тундре в самый раз ездить. Авиакамеры, говорят , хорошо держат ультрафиолет.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Авиакамеры, говорят , хорошо держат ультрафиолет.

У моего знакомого был каракат,на авиакамерах 1450х580,несколько лет стоял на усадьбе под открытым небом.не было трещин.и резина очень толстая.на тайболе год проездил на авиашинах.трещин не было.а с того же краза купленные абсолютно новые, расползались за неделю.на солнце.

Легкий вес вездехода с одной стороны хорошо,но грузу на нём толком не увести.сужу по своей тайболе.пока ездил один и поклажи рюкзак.было около дела.только начал ездить с пасажиром да с грузом,это лодка, сети,ружья,провианту пару баулов,в обратно добытое не посльным трудом и вездеход стал ломатся.стало гнуть балансиры,выламывать диски колёс,отпадать рулевое,снашивать приводные муфты.кузов стал разваливатся.как то так
« Последнее редактирование: Май 18, 2019, 14:18:15 pm от logza »
Сообщение понравилось: Юрий., МВП, kot 03

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Да вот ещо,сразу ездил на абсолютно голых камерах.по болоту ехал очень медленно,постоянно буксует,но ни когда не обседал глубоко в мох.потом сделал бандаж из клиновых ремней на колёса,поехал на много быстрее,но и топлива стал жрать раза в два больше,если где буксанул моментально садился на пузу,и стала ломатся трансмиссия,нагрузки не выдерживала.а всего то одел ремни.в своё время Вадим Шапиро,когда был в Архангельске,про лёгкие вездеходы,да без подвески,сказал так,гожи только для езды по ровному фирну тундры и ровному льду водоёмов.заструги и разные кочки и груз свыше водителя,таким вездеходам противопоказанны,развалятся на первой сотне километров.
« Последнее редактирование: Май 18, 2019, 14:43:31 pm от logza »
Сообщение понравилось: Лесник-61, Юрич, РедБулл, Юрий., МВП

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
таким вездеходам противопоказанны,развалятся на первой сотне километров.
Золотые слова! Которые все боятся произнести..



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9332
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вот парень молодец сделал!!!!! 6-7 км/ час по воде
Движитель для воды должен быть для воды и никакого волшебсства .  Вот механизм больше полутора тонн весом и "карманный" моторчик 2.5 сил

Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2633
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мы на Марша в 96 тоже ставили ПЛМ отрезинки, хорошо добавляет скорости на воде, но только на воде, а не в болоте или камышах...

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
А вы пожалуй зря на автора накалились, идея высказанная им сначала вполне себе здравая, тут вопрос в исполнении, конечно венец от маховика и тем боле детали мешалки слабо подходят для применения, а вот если сделать пару с нуля,реально можно уйти от сложных и тяжелых деталей типа мост. Посижу по считаю на досуге какой плюс из этого можно извлечь .пара должна походить на звезду витязя по моему мнению.
У меня был опыт изготовления звезды гусеничника из полиуретана, испытать пока не удалось, природную звёздочка кроме полиуретана можно отлить из алюминия или бронзы, кто может для себя их лить для того раз в пару лет их поменять дешевле чем цепи в разы будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6708
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Всё что связано с приводами на бетономешалке или картофелеуборочном комбайне , не имеет перспективы в вездеходостроении , по причине открытости вращающихся частей . Работать конечно будет этот колхозстрой , а вот по времени это с гулькин нос , по мне так это очередной ... потрепались - разошлись .
Сообщение понравилось: Leon10010

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Работать конечно будет этот колхозстрой , а вот по времени это с гулькин нос

Ну мне (который уже 6й вездеход строит.. 5 так и остались в виде железа в гараже  ::girl_cray::: ) смешно спорить.

Однако, Юрий, с твоей стороны спор тоже несколько забавно выглядит.

По мне дак если вездеход проедет столько же как комбайн картофелеуборочный (что по времени что по расстоянию) - дак и хорошо. При условии, что данное решение позволит придать вездеходу свойства не достижимые с обычными авто мостами. Прежде всего легкость в перевозке.

Я уверен что есть куча пользователей, которых устроил бы вездеход с малым радиусом действия и малым пробегом за всю его жизнь и … малой скоростью, но зато легко "возимый в кармане" (на малом прицепе) и обладающий проходимостью и надежностью "взрослых" моделей.

Другое дело, что все эти открытые неступичные схемы наверняка резко ограничивают максималку. Но .. можно и без нее (это не главное свойство вездехода).

Почему я с этим направлением завязал - пока не вижу решения, как "неступичный привод" позволит получить принципиальное превосходство перед авто мостом - ибо их полно и обычно они весьма доступны.
Экономия веса … даже в 200 кг (что мало реально) вряд ли даст критическое превосходство.
 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6708
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Однако, Юрий, с твоей стороны спор тоже несколько забавно выглядит.
Сергей , а что не так ? да и не спорю я - выразил мнение .
По мне дак если вездеход проедет столько же как комбайн картофелеуборочный (что по времени что по расстоянию) - дак и хорошо
Забавное желание . По мне так твоя хотелка не является в прямом смысле вездеходом , а лишь напоминает атракцион в парке имени Горького .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6708
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Почему я с этим направлением завязал
А с каким направлением ты ещё завязал ? извини - уже запутался c твоими узелками  ::cheesy::: .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А с каким направлением ты ещё завязал ? извини - уже запутался c твоими узелками  ::cheesy::: .


Дак была идея делать привод - внешнюю шестерню нарезать на кольце бедлока, внутреннюю - взять колечко из цепи.
Технологически весьма просто.

Оставило простое соображение - взять мост "с помойки" из авито проще.
А придумать конструктив в котором неступичный привод давал бы какие то критические преимущества пока не удалось.

Ну вот, например, есть человек который строит вездеход из мега колес комбайна (Дон вроде)... вот там , возможно, такая схема дала бы эффект.
в моей весьма общей для жителей мегаполисов хотелке "карманного вездехода" - эта схема может когда и сыграет, но не сейчас - там много других засад.

 

цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 8757
Последний ответ Январь 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert
Бобр 4×2 передний привод .

Автор Андрей мтз

Ответов: 38
Просмотров: 1772
Последний ответ Апрель 20, 2020, 00:01:04 am
от Андрей мтз
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 177
Последний ответ Май 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz