Автор Тема: Трицикл "Бобр".  (Прочитано 29516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трицикл "Бобр".
« Ответ #240 : Сентябрь 01, 2020, 21:48:51 pm »
Ну а с шинами 1350 и с буксом сцепления , в болоте вообще делать нечего . Ты Андрей того ...этого...завязывай с модернизацией вполне нормальной технике , ну и алга на четырёхколёску  ::cheesy::: .
Модернизировать трёшку смысла нет, она великолепна в таком виде . Ей попробую колесо переднее побольше сделать , задние трогать смысла не вижу . Если поставить больше назад , надо ставить и вперёд большое колесо . А там надо вилку смещать...

Увеличение колёс это на четырёшку с полным приводом .
Если донора не куплю , то буду делать переднеприводную четырёшку на больших колёсах.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6841
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Трицикл "Бобр".
« Ответ #241 : Сентябрь 02, 2020, 06:54:59 am »
Модернизировать трёшку смысла нет, она великолепна в таком виде .
Так и я об этом .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трицикл "Бобр".
« Ответ #242 : Сентябрь 30, 2020, 22:52:07 pm »
В выходные ездил за клюквой .


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трицикл "Бобр".
« Ответ #243 : Сентябрь 30, 2020, 23:31:08 pm »
Размышления про обратный трайк .


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трицикл "Бобр".
« Ответ #244 : Ноябрь 10, 2020, 01:32:14 am »
Трёшка засела , пришлось вдвоём толкать .


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трицикл "Бобр".
« Ответ #245 : Ноябрь 10, 2020, 01:33:21 am »


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трицикл "Бобр".
« Ответ #246 : Ноябрь 10, 2020, 01:42:17 am »
Но у трёшки есть огромное приемущество .

Вот немного измышлений .


Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Трицикл "Бобр".
« Ответ #247 : Ноябрь 10, 2020, 04:09:01 am »
Родные рычаги подвески не насилуются крутящим моментом, только тормозным но это кратковременно. А вот с КР чем больше его ПЧ тем тяжелее рычаги, и в итоге снова тупик.
Реактивный момент на направляющем аппарате подвески (и на балке вваренного в раму моста) ВСЕГДА равен крутящему моменту на колесе (тяговому или тормозному), но направлен в противоположную сторону, поэтому и "реактивный"

Грамотно сделанные треугольные рычаги двухрычажной подвески, при никаком весе, выдержат реактивный момент больший, чем труба УАЗовского или Волговского чулка моста! Только у квадриков не видел треугольных рычагов, там все больше свернутые пополам трубочки... да и ход подвески для больших колес -никакой.

 

Мотосани "СУПЕРМУР" - новый конь в нашей конюшне.

Автор San

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ Март 07, 2016, 23:04:16 pm
от Потап
трицикл из урал-заз

Автор Дезель

Ответов: 70
Просмотров: 27449
Последний ответ Март 07, 2016, 14:47:57 pm
от Diesel