Доброго здравия

! Вездеход начал строиться ровно год назад (в апреле 2024), в июле уже стали предприниматься выезды, первые поломки, ремонты, доработки.
Аппарат собирался в основном из японских запчастей, ввиду сложности с поиском отечественных (для Сахалина это нормально). В общем, по конструктиву-
Колеса ВИ-3 ломанная шестерня бескамерка - делал не сам. немного накосячили с вылетом, поэтому пришлось развернуть кранами внутрь рамы
мосты Toyota Hiace kzh106 кузов ГП 3,9 (редуктор лезет от Сурфа и старого Прадо) ступица на 6 гаек
карданы- тот же Hiace
МКПП C52 (пятиступка) Toyota Corolla ae104 кузов переднеприводная, ГП 4,1. переключение тросовое
тормоз трансмиссионный- кулак и ступица с дисковым тормозом та же Corolla
Узел поворота\перелома самодельный на подшипниках- заказывал, делал не сам
Вариатор Сафари, без сцепления, вал между вариатором и МКПП от УАЗа обрезанный (отечественная запчасть- просто он валялся в гараже

)
ДВС Lifan KP500 22лс с электростартером и катушкой
рулевая рейка от грузовика Mitsubishi Fuso Canter гидравлическая
ГУР - насос от Toyota Prado 78, трубки Toyota Caldina st215, Isuzu Bighorn
и целая куча всяких мелких запчастей от разных япономобилей
Рама труба 40*60 3мм, 40*20 2 мм и 20*20 2 мм.
обшивка- крашеное железо 0,45мм цвет графит и оцинковка 0,5мм окрашенная черной краской (стенки кузова за колесами), пол- алюминий 3 мм, защита переда (вариатора, мотора и всей подкапотки) тоже алюминий 3мм окрашен черной краской
из удобств- тракторное сиденье водителя, съемная лобовуха и тент кузова- шил сам из Оксфорда 600 на пвх основе. дизельный фен