Автор Тема: Особенности ураловских покрышек ои-25.  (Прочитано 28669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8339
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #40 : Ноября 29, 2017, 20:49:40 pm »
 1*11

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6039
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #41 : Ноября 29, 2017, 20:54:43 pm »
Правильно ли зарезался?
Фотка вообще неинформативная, но на вид нормально.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #42 : Ноября 29, 2017, 22:22:11 pm »
А как сфоткать поинформативней? В гараже вечером темно на дешманский планшет фоткать, днём лучше сфоткаю.
Возникли вопросы.
1. Грунтозацепами как правильно вырезать? Ту часть, что параллельна когда. Если не доподрезать, то боюсь прорезать лишние слои. А если посильней подрезать, то и грунтозацепами получается слегка подрезан.
2. Как правильно завершить обдирка, оставив реборду? Опять же, что бы не подрезать реборду и не прорезать нужные слои. И нужна ли реборду?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #43 : Ноября 29, 2017, 23:00:25 pm »
25kostik-hi-

1. Как идут слои и так и реж клык. Тяни ,по бокам подрезай чуть чуть и с низу ток старайся нож направлять не к колесу а к клыку выдираемыму.
для лёгкости реза можно брызгать водой с моющим средством через пульвезатор
2 .Как дайдёш до реборды с одного угла подрезай клык и тяни уже без усилия а просто рукой подворачивай его.
Со временем(опытом) всё будет получаться легко и просто
А нужна или нет реборда решать тебе  ;).

Оффлайн пилигрим

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Откуда: Смоленская обл.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #44 : Ноября 29, 2017, 23:10:13 pm »
Чтоб не запороть донора,если слойность неизвестна, я зарезал первый клык в обратном порядке, с середины боковины по одному слою ,пока не останется нужное количество,мерил шилом...следующий клык уже не промажешь,сразу видно куда стремиться.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #45 : Ноября 29, 2017, 23:46:07 pm »
На мое удивление нормально получается. Талью преднатяг сделал вверх и ножиком плавненько по резине межслоев, потом нитки по краям подрезал поддевая наружу. Вдоль усилия тяги(по радиусу колеса) с подрезкой проблем вроде нет, а вот поперек усилия натяжения как правильно подрезать? Начать грунтозацепы.
А с ребордой  или нет - не знаю. Знакомый и так и так испробовал. С ребордой по хорошей дороге плавней идёт, на грунтозацепах не подпрыгивает.
Толщина боковины получилась примерно 9-10 мм. А сколько должна?

Достала автозамена!!!
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 23:54:49 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #46 : Ноября 30, 2017, 00:00:56 am »
25kostik, Начинай клыки выдирать (хотя бы один). Тогда и ясно будет всё сразу .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8339
  • Откуда: сокол
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #47 : Ноября 30, 2017, 00:11:51 am »
С ребордой по хорошей дороге плавней идёт, на грунтозацепах не подпрыгивает.
У меня через клык и без реборды,на твердой поверхности на первой и малом газу как бы "шагает",а на второй уже меньше,на 3-4 й совсем незаметно.И надо сказать ,что "зацепитости" например при переезде через мокрое бревно реборда никак не прибавляет.Клык на отрыв бережет это да.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6039
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #48 : Ноября 30, 2017, 11:05:58 am »
Толщина боковины получилась примерно 9-10 мм. А сколько должна?
В каком месте замерял, возле начала клыков?  9-10мм это много, 5-6 мм надо.
Сфоткай близко у посадочного, чтобы видно было клин который в середине.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7209
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #49 : Ноября 30, 2017, 18:12:09 pm »
И нужна ли реборду?
Нее реборда не то , считаю что как на фото само нормально .


Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #50 : Декабря 11, 2017, 17:49:58 pm »
Вроде не упоминал в этой теме, донор ои-25 с лосем, на беговой не добовляется два слоя как у всех нормальных покрышек.

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #51 : Декабря 11, 2017, 20:19:43 pm »
 Самое тяжелое колесо  ОИ 25 на бюджетном диске весило 44кг.





Сообщение понравилось: Павел 55

Онлайн zlobez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #52 : Декабря 12, 2017, 03:04:36 am »
Помогайте советом други добрые! В общем нужно мне будет ободрать ип-184. Понятно что тема называется по другому, но читал что они идентичны. Обдирка будет на заказ по низкой цене и поиск доноров с заказчика.. Потому хотел себе как можно меньше проблем.
В общем так, информации по ип-184 мало! Так не расписано качество-производитель... Кто может сказать, если есть выбор, какого производителя лучше брать?! Можно даже рейтинг составить!  ::morning1:::
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
Сообщение не понравилось: Nikolai1973

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #53 : Декабря 12, 2017, 07:51:01 am »
Можно даже рейтинг составить! 
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
По моему мнению есть тройка лучших производителей, 1-кама, 2-волжанка, 3-днепрошина, теперь похуже, 4-белшина, на последнем месте волтаир, с лосем ( барнаульские вроде), и самые плохие это омскшина, за исключением производства времен СССР.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #54 : Декабря 12, 2017, 10:23:07 am »
zlobez-hi- Вот про ИП-184 https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=760.0

Если КАМА отлито большими буквами то получше доноры если мелкими то похуже (гост разный) .Барнаул сейчас тоже нормальные колёса делает
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 10:38:15 am от сергей 163 rus »

Онлайн zlobez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #55 : Декабря 12, 2017, 11:20:03 am »
Вот уж спасибо, ночью её всю перечитал! А по моему вопросу информации минимум...
 А про Каму спасибо!

Оффлайн Nikolai1973

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: mariinsk
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #56 : Декабря 14, 2017, 04:50:38 am »
По моему мнению есть тройка лучших производителей, 1-кама, 2-волжанка, 3-днепрошина, теперь похуже, 4-белшина, на последнем месте волтаир, с лосем ( барнаульские вроде), и самые плохие это омскшина, за исключением производства времен СССР.
По моему мнению есть тройка лучших производителей, 1-кама, 2-волжанка, 3-днепрошина, теперь похуже, 4-белшина, на последнем месте волтаир, с лосем ( барнаульские вроде), и самые плохие это омскшина, за исключением производства времен СССР.
Помогайте советом други добрые! В общем нужно мне будет ободрать ип-184. Понятно что тема называется по другому, но читал что они идентичны. Обдирка будет на заказ по низкой цене и поиск доноров с заказчика.. Потому хотел себе как можно меньше проблем.
В общем так, информации по ип-184 мало! Так не расписано качество-производитель... Кто может сказать, если есть выбор, какого производителя лучше брать?! Можно даже рейтинг составить!  ::morning1:::
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
Если будишь обдирать Омскшину ип=184 то в клин ни зарезай ,а то получится двухслойное цепляйся откуда проволоку вы дернишь.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 624
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #57 : Декабря 14, 2017, 09:22:33 am »
Обдирал ои-25 кама и Омск ,слойность стандартная ,два пучка прововолоки ,4+4 ,резина хорошая ,я вам советую не брать сомнительных доноров со знаками оленя и осторожнее с маркой простор (в марке простор резины много но слойность может быть разной ,наверное от настроения зависит),протэктор на ои-25 получается высокий ,и ещё у этой резины мне нравится высота профиля ,

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 624
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #58 : Декабря 14, 2017, 10:10:02 am »
Помогайте советом други добрые! В общем нужно мне будет ободрать ип-184. Понятно что тема называется по другому, но читал что они идентичны. Обдирка будет на заказ по низкой цене и поиск доноров с заказчика.. Потому хотел себе как можно меньше проблем.
В общем так, информации по ип-184 мало! Так не расписано качество-производитель... Кто может сказать, если есть выбор, какого производителя лучше брать?! Можно даже рейтинг составить!  ::morning1:::
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
Что конкретно по камазовским интересует? Обдирал всех производителей,на первом месте кама (кама везде на первом месте ,4+4+2),Омск твердая четверка 80% годных доноров,слойность 4+2+2, алтайские(олень логотип) 4+2+2 нитки сомнительные резина сомнительного качества(вроде как рыхло-сырая),по накладным вес с бюджетным диском одного колеса 40-42 кг
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 10:21:51 am от Винторe3 »

Онлайн zlobez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Особенности ураловских покрышек ои-25.
« Ответ #59 : Декабря 15, 2017, 18:15:56 pm »
Да что меня может интересовать...раз доставка доноров с заказчика- скинуть гемор по поиску нормальных доноров на него и максимально упростить себе работу.. вот собственно и всё, что хотел.. ну и чтоб из-за плохих доноров себе головной боли не приобрести. Чтоб он не жаловался потом.
А с технологиями уже вроде знаком. Да и заказал я ему 5 доноров одной фирмы. Пусть ищет ( он инжинер в АТП), а я одного на опыты пущу! ::diablo:::

 

Из чего сделать "дралку" для покрышек?

Автор kolhozpank

Ответов: 5
Просмотров: 6141
Последний ответ Января 06, 2010, 13:37:49 pm
от kolhozpank
Дралка покрышек от телеги кировца(птс)

Автор винторез

Ответов: 131
Просмотров: 52502
Последний ответ Января 28, 2012, 21:57:53 pm
от Евгений Е.
Обработка покрышек после изготовления.

Автор амфибия

Ответов: 34
Просмотров: 16503
Последний ответ Октября 12, 2014, 16:03:19 pm
от амфибия
Ну очень много б\у покрышек

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 9694
Последний ответ Апреля 06, 2011, 23:11:35 pm
от ОХотНИК 89
Терминология изготовления покрышек

Автор Вова механик

Ответов: 5
Просмотров: 3559
Последний ответ Ноября 20, 2015, 20:38:10 pm
от Юрий.