Автор Тема: Обработка покрышек после изготовления.  (Прочитано 13713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #20 : Май 24, 2014, 05:40:49 am »
Обрабатовал я тут ободраные КФки по прозьбе заказчика, герметиком для производства стеклопакетов. Заодно ролик снял, ничего нового но могет каму пригодится.
  Спасибо за информацию о составе компонента, ещё-бы о стойкости данного(как держится при эксплуатации и через сколько "мазать" по новой) ::rolleyes:::.

Оффлайн serega 1972

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Откуда: коми
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #21 : Май 24, 2014, 09:51:12 am »
Обрабатовал я тут ободраные КФки по прозьбе заказчика, герметиком для производства стеклопакетов. Заодно ролик снял, ничего нового но могет каму пригодится.
  Спасибо за информацию о составе компонента, ещё-бы о стойкости данного(как держится при эксплуатации и через сколько "мазать" по новой) ::rolleyes:::.

поддержу,ждемс...

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #22 : Май 25, 2014, 21:49:44 pm »
О составе ни чего не знаю, привёз мне друг этот герметик, говарит стеклопакеты им заливают. Два компанента, белый и чёрный, воняет ужесть пока не высохнет. Мазал сперва себе, год отъездил всё нормуль, на боках не слез ну а на беговой там песочком и об освальт что хош сточит.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #23 : Сентябрь 03, 2014, 16:08:38 pm »
Вот ссылка http://www.bafus.ru/100001486/
Герметик Сазипласт 53 , уж больно крепкий и адгезия сильная .
Ни кто не пробовал ?
Сам думаю обработать снаружи разведённым чёрным Россвиком (герметик бортов) . ИМХО , всяко продлит жизнь голого корда на ободрыше , потому как пропитает его и будет препятствовать абразивному и солнечному разрушению

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #24 : Сентябрь 03, 2014, 17:23:04 pm »
Хотел исправить , не получилось . Выше указанный герметик сазипласт густой , разводить нельзя . Поэтому врят ли подойдёт для ободрышей .
ИМХО . недорого - сырая резина .
Максимум что можно сделать , пропитать разведённым чёрным  (недорогим) Россвиком .
Понятно что на беговой сотрёт быстро , ну так тут уж какой хозяин , кому раз в два года подновить не тяжело , а другой вообще забьёт .
ИМХО , без пропитки незащищённый корд ободрыша кончиться гораздо быстрее. А стоит путний ободрыш не дёшево .
Здорово убиваеться слабонакачанный ободрыш на песке и на солнце .

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #25 : Сентябрь 03, 2014, 19:55:20 pm »
Максим, привет. Да ты не парься с этой защитой... Ободрыш переживет заводскую шину, которая в два раза дороже.
 У знакомого на трэколе смотрел покрышки - на каждой по 4-5 пробоев, заделанных жгутиками ::crazy:::.     
  Качай давление 0,4-0,5 атм.(у меня в шинах такое же) и ничего им не будет. Даже если голые нитки изотрутся, под ними есть слой резины, который и будет защитой остальных слоев, и стереть его будет труднее, чем голые нитки...

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #26 : Сентябрь 04, 2014, 12:46:12 pm »
Женя , а ты ездил на каракате переломке БЕЗ ПОДВЕСКИ  с таким давлением ?   
Выше 0.3 давление делать нельзя , или кулак разломиться по гнёздам шкворней , или цапфа пополам .
Каракат без подвески на скорости 20-30 км на неровностях дороги начинает ломать пополам , как раз по кулаку .
Нормальное давление 0.15-0.20. Ну край 0.25 . 
При таком давлении лучше проходимость по топкому , чуть хуже рулить (колёса ватные) , и ободрыш начинает ломать по гребням зацепов . Ну и расход будет чуть побольше , типа как на спушенном колесе . Двигу тяжелее крутить . 
ИМХО , если в местах износа корда . который на ободрыше почти не защищён , этот корд будет пропитан , то ходить будет дольше в разы .
ВИ=3 то всё сложнее и дороже достать . Если бы они валялись в каждом кювете и стоили 2 тыс , то и голову бы не морочил ....ездил бы на убой , выкинул - поменял .

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #27 : Сентябрь 04, 2014, 20:37:47 pm »
Цитировать (выделенное)
Выше 0.3 давление делать нельзя , или кулак разломиться по гнёздам шкворней , или цапфа пополам .
Каракат без подвески на скорости 20-30 км на неровностях дороги начинает ломать пополам , как раз по кулаку .

 Вот поэтому тоже я против переломки и для себя никогда их делать не буду.
Цитировать (выделенное)
Каракат без подвески
Все кишки вытрясешь, пока до болота доедешь.
 На цельнорамнике накачал 0,5 атм и... 1*11. Я на своем отъездил два месяца - повреждения боковин даже намека нет 1*11. А если кому-то и понадобится еще бОльшая проходимость, то, во-первых - лебедка, во-вторых - установка блокировок, в-третьих - по возможности объезжать тяжелые места... ;)
  То, что у каждого свои приоритеты - это я согласен...

Оффлайн баламут36

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Санёк
  • Откуда: Воронеж
  • Техника: шевик
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #28 : Сентябрь 30, 2014, 22:34:05 pm »
Вечер добрый!  Намазал я одно колесо ради эксперимента мастикой двухкомпонентной Оксипласт т.к. на работе мажем межпанельные швы, прошёл почти год, живая зараза!



Пришлось все мазать!  1*11

« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2014, 22:42:53 pm от баламут36 »

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #29 : Октябрь 05, 2014, 10:35:40 am »
Привет Санёк (баламут36)! Боковые части покрышки практически не изнашиваются, появились ли трещины на мастике? Через них вода может понемногу пропитывать покрыху .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9723
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #30 : Октябрь 05, 2014, 10:43:44 am »
Оксипласт

мне с ведро такой липучки надо , найти никак не можется , есть аналоги ? у нас высотномнтажники ей пену снаружи затирают .

Оффлайн баламут36

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Санёк
  • Откуда: Воронеж
  • Техника: шевик
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #31 : Октябрь 05, 2014, 22:24:31 pm »
Привет Санёк (баламут36)! Боковые части покрышки практически не изнашиваются, появились ли трещины на мастике? Через них вода может понемногу пропитывать покрыху .
Вечер добрый! Трещин не наблюдается, передок спустил и стоял в лепёху около месяца, ни каких намеков на трещины!

Оффлайн баламут36

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Санёк
  • Откуда: Воронеж
  • Техника: шевик
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #32 : Октябрь 05, 2014, 22:27:31 pm »
Оксипласт

мне с ведро такой липучки надо , найти никак не можется , есть аналоги ? у нас высотномнтажники ей пену снаружи затирают .

А чё ж ты молчал, у меня есть лишаковое ведёрко! Знал бы, с Олегом передал.

Оффлайн баламут36

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Санёк
  • Откуда: Воронеж
  • Техника: шевик
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #33 : Октябрь 05, 2014, 22:30:16 pm »
И ещё момент, есть мастика САЗИЛАСТ отстой полный, на швах через год отваливается!

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Обработка покрышек после изготовления.
« Ответ #34 : Октябрь 12, 2014, 16:03:19 pm »
Оксипласт
На вид классная вещь. Надо попробывать  ;).

 

Из чего сделать "дралку" для покрышек?

Автор kolhozpank

Ответов: 5
Просмотров: 5256
Последний ответ Январь 06, 2010, 13:37:49 pm
от kolhozpank
Дралка покрышек от телеги кировца(птс)

Автор винторез

Ответов: 131
Просмотров: 47239
Последний ответ Январь 28, 2012, 21:57:53 pm
от Евгений Е.
Ну очень много б\у покрышек

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 8329
Последний ответ Апрель 06, 2011, 23:11:35 pm
от ОХотНИК 89
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 22456
Последний ответ Март 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik
Обдирка мелкокалиберных покрышек (10.00-20)

Автор якудза

Ответов: 16
Просмотров: 2182
Последний ответ Октябрь 03, 2018, 12:51:06 pm
от якудза