Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 75435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3321
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #200 : Сентября 20, 2022, 00:02:11 am »
Samstan, Всегда приятно когда начинают использовать аргументы, а не просто пыхтеть от обилия авторитета.

Ничего не скажу про связь максималки переломки с подруливанием (с трудом представляю 30 км/ч на переломке по ухабистой грунтовке - но бог с ним, тем более устойчивость на скорости вещь довольно мутная), но определенно для многих максималка даж в 30 явно избыточна.

Меня смущал вопрос насколько велик эффект подруливания на 7- 12 км/ ч (ИМХО типичная отличная скорость для лесовозки с колеями. если не столь велик - то супер).

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2506
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #201 : Сентября 20, 2022, 01:09:33 am »
Всегда приятно когда начинают использовать аргументы, а не просто пыхтеть от обилия авторитета.
Ну насчёт пыхтеть это не ко мне. Да делай что хочешь, никто ж не ограничивает и как-то всё-равно поедет. Тут ведь никакой сверхтайны, чем длинней тяга и меньше угол качания с ростом могучестью рулевого тем меньше побочные эффекты. Ну и ещё где тяга рулевая или штоки приделаны тоже ж влияет.
Всякая конструкция имеет право на жизнь, нет универсальных. И как всегда- целесообразность наше всё. Например все Авроры на этом принципе построены и эту диковинку тоже рассматривал, накидал стержневую модельку и списал как невыгодную. Но никак не хочу сказать что нельзя применить диковинку, можно, и ездить будет.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2022, 01:18:21 am от Samstan »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #202 : Сентября 20, 2022, 01:22:13 am »
Подруливание с таким узлом перелома на тягах, конечно есть, но в моем случае при максималке 30 км не критично

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2506
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #203 : Сентября 20, 2022, 01:33:44 am »
но в моем случае при максималке 30 км не критично
Ну вот и чудесно, считаем что тебе ещё повезло да и угол качания уменьшил, то б на и 15 км/ч ямку проезжая ка-ак выскочит ёлка на дорогу...

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #204 : Сентября 20, 2022, 12:58:07 pm »
Ну вот и чудесно, считаем что тебе ещё повезло да и угол качания уменьшил, то б на и 15 км/ч ямку проезжая ка-ак выскочит ёлка на дорогу...
На предыдущей переломке, ограничения качания небыло, ездил также 30 км и нормально было,

 

Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 18217
Последний ответ Июня 30, 2020, 11:09:51 am
от puikas
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 3797
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 27697
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan
Горизонтальная свобода переломок.

Автор МВП

Ответов: 34
Просмотров: 8062
Последний ответ Февраля 02, 2018, 21:53:09 pm
от ivan2017