0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всегда приятно когда начинают использовать аргументы, а не просто пыхтеть от обилия авторитета.
но в моем случае при максималке 30 км не критично
Ну вот и чудесно, считаем что тебе ещё повезло да и угол качания уменьшил, то б на и 15 км/ч ямку проезжая ка-ак выскочит ёлка на дорогу...
Замена прутка Ф70 равножёсткого во все стороны света трубочками с мизинчик даст такую же массу железия.
у поворотной башни танка ось!
ккакая ось? там погон шаровый.
Стопэ! Не согласен! Дилетантизм 1-го сорта!Мы, конструкторы в первую очередь заменяем полнотелые пальцы и цапфы на трубчатые и пустотелые, немного проигрывают в прочности, зато сильно выигрывают по массе! А если еще и диаметром не ограничиваться, то конструкция может быть в разы прочнее при той же массе!Например на какого диаметра "пруток" ты посадил бы башню танка? А ведь есть у поворотной башни танка ось! То то же!
Но надо почитать литературку
Сделать переломный узел из ступицы ЗИЛ 131 и части его же диска.
Иногда просто дорого убирать внутреннюю часть, её оставляют. Показывается просто на "пальцах", на эпюрах. Но надо почитать литературку.
Автор P_S_M
Автор Denaturator
Автор Юрьевич
Автор МВП