Автор Тема: Предпусковой подогрев двигателей всех марок .  (Прочитано 20858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #40 : Октября 26, 2016, 16:26:37 pm »
А мы на все наши машины в обязательном порядке ставим ТЭНчики производства одного Тюменского предприятия. Для интересующихся нашел на складе коробочку, извините, что грязная, другой не нашел. Вообще у них огромный ассортимент на все случаи жизни, хорошее качество и невысокая цена, рекомендую. Выпускают как в навесном варианте на шланги, так и вместо заглушки в блок. Мы используем последние. У них есть на все диаметры.
   В двух проданных машинах клиенты попросили установить автономки ( у нас это идет как доп опция). В первом случае это было Вебасто, а во втором наши отечественные Бинар и Планар (предпусковик и салонник). Бюджет меньше Вебасты в 2,5 раза, а качество, как по мне, не хуже.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #41 : Февраля 09, 2017, 10:55:24 am »
Одна особенность,инжекторный двигатель при морозе ниже -30 сразу не заведёшь,даже если котёл прогрел двигатель,аж патрубки горячие.Приходится выключать подогрев и давать выдержку минут 15-20.Вопрос знатокам-почему?
1. на инжекторном двигателе стоят датчики температуры, причём их несколько, от того, на сколько нагрелся датчик зависит смесь- количество топлива. это все зняют, я не умничаю.
просто при прогреве датчики и сам двигатель нагреты по разному и из за несоответствия температур мозги инжектора неадекватно реагируют и составляют смесь, которая не горит. при отстое двигателя 15-20 минут, температура двигателя выравнивается и двигатель нормально заводится.
2. вероятно или скорее возможно, на холодных проводах системы зажигания выпадает конденсат, при отстое двигателя, провода прогреваются и высыхают.

но вариант 1 более вероятен.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #42 : Февраля 09, 2017, 11:16:23 am »
Одна особенность,инжекторный двигатель при морозе ниже -30 сразу не заведёшь,даже если котёл прогрел двигатель,аж патрубки горячие.Приходится выключать подогрев и давать выдержку минут 15-20.Вопрос знатокам-почему?
1. на инжекторном двигателе стоят датчики температуры, причём их несколько, от того, на сколько нагрелся датчик зависит смесь- количество топлива. это все зняют, я не умничаю.
просто при прогреве датчики и сам двигатель нагреты по разному и из за несоответствия температур мозги инжектора неадекватно реагируют и составляют смесь, которая не горит. при отстое двигателя 15-20 минут, температура двигателя выравнивается и двигатель нормально заводится.
2. вероятно или скорее возможно, на холодных проводах системы зажигания выпадает конденсат, при отстое двигателя, провода прогреваются и высыхают.

но вариант 1 более вероятен.
Есть и 3 вар: датчики температуры имеют разброс характеристик, и чем ниже в минус температура, тем больше ошибка. Проверка проста, надо замерить сопротивление датчика и сравнить с характеристикой (при -30 град.). Обычно сопротивление датчиков больше положенного при низких температурах, поэтому параллельно датчику ставят переменный резистор, подбором которого находят номинал постоянного и подключают его. При теплой погоде этот резистор очень незначительно влияет на датчик и этим пренебрегают. После такой доработки обычно все забывают о проблемах пуска двигателя в холода.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #43 : Февраля 12, 2017, 12:58:42 pm »
После такой доработки обычно все забывают о проблемах пуска двигателя в холода.
Речь идет не о пуске холодного двс, а о пуске подогретого котлом двс.
Одна особенность,инжекторный двигатель при морозе ниже -30 сразу не заведёшь,даже если котёл прогрел двигатель,аж патрубки горячие.Приходится выключать подогрев и давать выдержку минут 15-20.
Данное явление есть у меня на 2114. Причем у меня запускается и сразу глохнет, жду 10-15 сек., потом завожу без проблем. Думаю причина в этом.
просто при прогреве датчики и сам двигатель нагреты по разному и из за несоответствия температур мозги инжектора неадекватно реагируют и составляют смесь, которая не горит.


« Последнее редактирование: Февраля 12, 2017, 13:03:33 pm от Юрий. »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1638
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #44 : Января 01, 2021, 13:55:51 pm »
подогревал тосол дизеля самдел 220в самоваром
Можно подробнее?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #45 : Января 02, 2021, 01:41:37 am »
Вот нашол про подогреватель газ63

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2488
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #46 : Января 02, 2021, 02:05:27 am »
Можно подробнее?
Подробней- это с фотами б надо, но хантер с дизелем ЗМЗ(трампец!) продан, не брали -пришлось доплатить. Не влезая в техн. особенности скажу что дизель- массивный кусок железа и зимой после заводки не нагреть на ХХ, надо ехать, тогда только. Ехать надо по приборам на автопилоте, т.к печка  холодная, стекло-сколько процарапаешь видимости. По памяти, а она  блин как дождь ::undecided::: подзабылось. Котёл размером чуть более буханки хлеба, сварен из 2мм железа, с Г-образным уступом из места расположения, которое нашлось в правой нижней части(по ходу движения) радиатора. Он(котёл) зашищён облицовкой кузова и бампером снаружи. Что б не было гидро ударов сделан был уклон котла его расположением и верхней его стенкой(потолком) с небольшим уклоном от горизонтали.. Нижняя(холодная) ветвь шланга с тройника  радиатора в нижнюю часть котла, "горячая" ветвь с верхней точки котла в тройник штатного шланга уаза где стоит тосольная помпа. Шланги внутренним диаметром 16мм(18?). В нижней части котла врезан был имевшийся в наличии ТЭН 1,9 квт. Что-то мудрил с защитой контаков 220в, точно не помню. Расширительный бачок использовался штатный. Работа подогрева термосифонная, но включив на несколько секунд тосольную помпу от акб можно прогнать тосол быстрее. Работа подогрева тихая. В общем в мороз -30(ниже не ездил) вкл. кипятильник, мин 40-60 дома чай пьешь, заводить- темп.около 40гр, поехал. Выявился положительный момент, печка уаза работать стала и без включения тосольной помпы, она электро 12в, за счёт естественной циркуляции. Эл.кабель с вилкой был притянут резинкой что б не болтался под капотом.
 Котлы и в продаже потом выяснилось что есть, узнал позже. Но разместились ли они под капотом, не знаю- тесно всё у дизеля там. А так 25 примерок и не быстро(быстро не умею!) и нате, работало.
Ну раз растравил, Талгат, то скажу что только выкинув и задарив вискомуфту, внедрив электровентилятор от Волги, поменяв термостат на 85 градусный, вкрячив м/у сидениями печку классики в самод. кожухе, переделав замок двери, стал ездить без шапки. Но там другое накатило :(. Скажу, что единственный, пожалуй плюс уаза с дизелем ЗМЗ- расход 9л на сотню.
 -hi-


Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1638
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #47 : Января 02, 2021, 09:40:32 am »
 Понял, спасибо!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #48 : Января 02, 2021, 12:20:41 pm »
На данный момент, если в кармане есть 3-3.5т.р., то сейчас варить самодел не надо.
Выпускают даже с встроенным насосом, Старт Тубро, есть и без него, но больше мороки с установкой. Я ставил на три машины, вещь.


Хотя на личном авто у меня самоделка, кусок трубы и две пластины в роли крышек, тена 1квт, работает без проблем.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4871
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #49 : Января 02, 2021, 16:53:32 pm »
Я ставил вот такие : https://arhangelsk.tiu.ru/Lunfej-podogrevatel.html
3кв на лесовоз, 2,0 кв на микроавтобус. Встроенная помпа и стоит защита от перегрева, при 80 гр. отключается. Очень хорошие. 1,5кв (квадратный) новый - не работает помпа, лежит в ящике. Просто ставится в разрыв шланга малого круга, перед печкой.




Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #50 : Января 02, 2021, 17:50:07 pm »
Я ставил вот такие : https://arhangelsk.tiu.ru/Lunfej-podogrevatel.html
3кв на лесовоз, 2,0 кв на микроавтобус. Встроенная помпа и стоит защита от перегрева, при 80 гр. отключается. Очень хорошие. 1,5кв (квадратный) новый - не работает помпа, лежит в ящике. Просто ставится в разрыв шланга малого круга, перед печкой.




Что то мне такой не нравится -плохо греет . Нынче установил себе такой на 1,5 кВт на патрубок печки  - по ощущениям в нем не 1,5 а 0.5 кВт .Греет но медленно . До этого на двух авто стояли обычные без помпы которые ставятся на нижний патрубок , грели на много быстрее. -hi-

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #51 : Января 02, 2021, 19:09:46 pm »
ощущениям в нем не 1,5 а 0.5 кВт
Проверяется очень просто :обычным мультиметром замерить сопротивление. Возможно тэн заявленной мощности, но защитный термовыключатель его постоянно отключает. Если так то по сопротивлению  будет видно что можность большая. В этом случае термовыключатель можно удалить. Вскипятить двигатель 2-3 киловаттами даже при +10 на улице невозможно. Я делал много самодельных, никогда никакие термозащиты не ставил, никаких проблем.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #52 : Января 02, 2021, 19:16:58 pm »
Добавлю-если со встроенной помпой то просто на вилке померить сопротивление не прокатит, электромотор имеет индуктивное сопротивление при работе. А в не работающем виде сопротивление активное самого провода обмотки покажет . У такого нагревателя мощность можно вычислить только замеряя ток потребления. Мультиметр  с клещами токоизмерительными нужен .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4871
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #53 : Января 02, 2021, 19:32:19 pm »
  1,5квт мне тоже не понравился, а 2 и 3 квт нормально отработали . 2квт двухлитровый бензиновый движок нагревает где-то за полчаса при минус 30гр. до сорока-пятидесяти. 3квт стоял на дизеле Скании, нужно минут 40-60 для подогрева при минус 35 до плюс двадцати- сорока гр., потом заводка и пока туда-сюда собрался, отключил подогрев - уже восемьдесят.
    2 квт я промывал радиатор печки от загрязнений. Налил тосол с промывкой в канистру, помпу подключил к радиатору , а второй патрубок вывел в канистру . Включил подогреватель и пошло нагревание промывочной жидкости  наряду с прокачкой через радиатор. Видно чего вымывает, можно трогать соты, чтобы понять куда не доходит жидкость. Всё тихо, безшумно.
« Последнее редактирование: Января 02, 2021, 19:39:11 pm от Лесник-61 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #54 : Января 02, 2021, 19:37:48 pm »
Для желающих занять себя и съэкономить денег

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4871
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #55 : Января 02, 2021, 19:40:34 pm »
Для желающих занять себя и съэкономить денег
И сжечь машину. Один Фольц Т-4 знаю.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #56 : Января 02, 2021, 19:47:14 pm »
И сжечь машину. Один Фольц Т-4 знаю.
Очень интересно. Каким образом? Это китайский тэн, без воды он сгорает мгновенно. А таких котлов 4 точно сделал, ниче не сгорело. Тот что на фото стоит в уазе. Безотказно работает 4ю зиму. Начинаю пользоваться от +5 на улице, сразу запускаю на газе потому что. По за парке бывало что и по несколько часов работал.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #57 : Января 02, 2021, 19:51:27 pm »
Возможно на фольце был котёл на основе отечественного тэна со стальным корпусом. Такие тэны нагреваются до бела но не сгорают. У знакомого был пожар в доме из-за такого самодельного котла.   

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #58 : Января 02, 2021, 20:18:01 pm »
9 лет на 2109 пользовал свой самодельный без каких либо защит и 4 года на 2114, включаю только на нужное для прогрева время, никогда не кипел. А гонять сутками смысла нет, главное подогреть для запуска.
Тэн сначала ставил такой, иногда он сгорал.


Потом поставил такой и забыл про перегорания.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Предпусковой подогрев двигателей всех марок .
« Ответ #59 : Января 02, 2021, 20:57:36 pm »
Вот который на втором фото тэн как раз и опасен. Он не перегорает если нет воды и продолжает раскалятся. Если к примеру у котла повредится шланг и за ночь тосол  вытечет то включив утром котёл он раскалится до красна как минимум и реально межет чтонибудь подпалить .

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2926
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Проверка бензиновых двигателей

Автор Михайлович

Ответов: 0
Просмотров: 3312
Последний ответ Сентября 03, 2012, 12:28:48 pm
от Михайлович
О мощности китайских двигателей.

Автор СаняТ3

Ответов: 13
Просмотров: 4482
Последний ответ Июля 29, 2019, 17:38:23 pm
от Пянда
Масло для 2т двигателей.

Автор Николай Карел

Ответов: 81
Просмотров: 22770
Последний ответ Декабря 05, 2017, 23:46:40 pm
от РедБулл
электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE

Автор григорий иркутск

Ответов: 84
Просмотров: 42447
Последний ответ Сентября 05, 2023, 21:04:51 pm
от P_S_M