Автор Тема: Дикий шустрик с поворотным мостом  (Прочитано 61393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #240 : Июля 26, 2022, 11:20:23 am »
Осадка была немногим больше половины колеса, стала чуть меньше половины.
Отличный результат!  1*11

Я еще задумывался над понтонами под пороги, не шире колес и мм на 100 ниже центров колес в статике. Но у тебя база маленькая, поможет слабо. 
Еще водоизмещающая лыжа, закрепленная на мост. Пусть помогает мосту в грязи и в снегу, и добавляет водоизмещения при входе в воду. С поворотным мостом, ИМХО, то, что доктор прописАл!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #241 : Июля 26, 2022, 11:34:37 am »
Летит мужик с 8 этажа. Ну думает выживу пить брошу, курить брошу, гулять брошу. Плюхнулся в снег, отряхнулся, наверх посмотрел - от блин, летел то ничего а столько глупостей наговорил.
А тут лыжа...
Если много заплывов то только водоизмещающий кузов, или заплывать осторожно, всё остальное только мешает

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #242 : Июля 26, 2022, 16:32:34 pm »
Если много заплывов то только водоизмещающий кузов, или заплывать осторожно, всё остальное только мешает
Насколько много заплывов нужно для того, чтобы самый-самый Самый Стан разрешил делать водоизмещающий кузов.
И чем водоизмещающий кузов отличается от водоизмещающей лыжи на мосту
Чему мешает лыжа, грести снег между колеями перед собой?

Или, в принципе, "всё остальное" это то, что не изрек самый-самый Сам вСтань?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #243 : Июля 26, 2022, 18:43:12 pm »
Юрич, поезди сам увидишь. Или будет мешать или толку не будет, или вся поездка это снятие и установка лыжи. Кроме рек и озёр есть колеи и лужи, где лучше чтоб колесо до дна чаще доставало.
Чем лучше многоплавающему водоизмещающий кузов МВП расскажет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #244 : Июля 28, 2022, 06:59:24 am »
...есть колеи и лужи, где лучше чтоб колесо до дна чаще доставало.
Тогда задние колеса от трактора нужно ставить и перейти на форум гряземесов, а здесь - пневмоходы, для слабых грунтов и снега, водоплавающие.
А приём "до дна чаще доставало" оставь для рекламных роликов про "7 км/час на воде"!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #245 : Июля 28, 2022, 10:44:31 am »
а здесь - пневмоходы, для слабых грунтов и снега, водоплавающие.
Нетонущие уточнил бы, водоплавающие далеко. Ещё раз терпеливо - колей и луж полных воды и бродов вездеход видит чаще чем глубокой воды. Поэтому нужен баланс, иначе каждая лужа препятствие которое надо мылить если колесо не достаёт дна и только муть подымает. Как минимум полметра колеса должны погружаться, всякие горчичники в виде лыж и понтонов мешают больше чем помогают так как тоже чего-то весят отъедая пользу.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #246 : Июля 28, 2022, 11:32:26 am »
Что за пацанячий максимализм!?
По твоему, если мост начинает грести между колей перед собой как бульдозер, это лучше, чем мост опирается на междуколейную глину лыжей с большей площадью и выгодной клиновидной формой? Пусть при этом твои "полметра" будут в обоих случаях дорожным просветом и под мостом и под лыжей.

"тоже чего-то весят отъедая пользу" относится и дополнительным устройствам и к "усилителям" и к узлам ГОРУ и к пазухам для грязи и глины... Не надо двойных стандартов! В нашем, пневмоходском, деле главное - не закопаться (провалиться, утонуть, увязнуть...) выше 1/3 колеса (как минимум, выше 1/2...)! Со шноркелем можно и двухметровый брод преодолевать, естественно, по твердому дну! А в трясине и дна нет и ковер держит только, если он целый. Порвал часто значит, встал...навсегда!


Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 393
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #247 : Июля 28, 2022, 13:28:11 pm »
Нетонущие уточнил бы, водоплавающие далеко. Ещё раз терпеливо - колей и луж полных воды и бродов вездеход видит чаще чем глубокой воды. Поэтому нужен баланс, иначе каждая лужа препятствие которое надо мылить если колесо не достаёт дна и только муть подымает. Как минимум полметра колеса должны погружаться, всякие горчичники в виде лыж и понтонов мешают больше чем помогают так как тоже чего-то весят отъедая пользу.
+1
Что за пацанячий максимализм!?
По твоему, если мост начинает грести между колей перед собой как бульдозер, это лучше, чем мост опирается на междуколейную глину лыжей с большей площадью и выгодной клиновидной формой? Пусть при этом твои "полметра" будут в обоих случаях дорожным просветом и под мостом и под лыжей.

"тоже чего-то весят отъедая пользу" относится и дополнительным устройствам и к "усилителям" и к узлам ГОРУ и к пазухам для грязи и глины... Не надо двойных стандартов! В нашем, пневмоходском, деле главное - не закопаться (провалиться, утонуть, увязнуть...) выше 1/3 колеса (как минимум, выше 1/2...)! Со шноркелем можно и двухметровый брод преодолевать, естественно, по твердому дну! А в трясине и дна нет и ковер держит только, если он целый. Порвал часто значит, встал...навсегда!

По мне, так без разницы на чем повиснет машина- на лыже или на мосту. Повис, значит ход потерял. Лишние шалобушки в виде доп понтонов, лыж- в крайних случаях, когда другого ничего не остаётся.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #248 : Июля 28, 2022, 14:21:29 pm »
Цитата: Samstan от Июля 26, 2022, 16:43:12 pm
...есть колеи и лужи, где лучше чтоб колесо до дна чаще доставало.
Тогда задние колеса от трактора нужно ставить и перейти на форум гряземесов, а здесь - пневмоходы, для слабых грунтов и снега, водоплавающие.

Был у меня случай,на старом каракате,на камерах т-150,заехал в глубокую глиняную лужу,и встал самокат,крутятся все колёса а ни сместа,с зади подьезжает каракат с приводом на одну ось,на камерах толи маза толи газ-66,спокойно доезжает до меня,упирается мне в кузов и выталкивает меня из лужи,колёса его достовали до твёрдого дна лужи а мой булькал в жидком слое глины.И дальше за мной в болото поехал,проехал везде где я ехал,правда на жидковатых болотах от него колея осталась,а от моего только примятый мох.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #249 : Июля 28, 2022, 15:33:58 pm »
на старом каракате,на камерах т-150,заехал в глубокую глиняную лужу

Вот поэтому военную технику и не делают на пневматиках. На пневматиках опытные ЗиЛы Грачева лазили по снегу и болотам успешнее, чем на арочных или широкопрофильных... А вот военным приходится чаще пробираться и по распутице и по рыхлоте и по каменистым... нужна, стало быть, универсальность. А это - широкопрофильные шины низкого давления с центральной "подкачкой".
А вот в Арктике универсальность ни к чему, там колеи с глиной не встретить. И вот Трэколы наравне с сочлененными гусеничниками по проходимости по снегу и льду, но на пневматиках носятся быстрее и экономнее!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #250 : Июля 28, 2022, 17:53:42 pm »
Пусть при этом твои "полметра" будут в обоих случаях дорожным просветом и под мостом и под лыжей.
На все "заплатки" налипнет грязь и оборвёшь всё в колеях и буераках с пеньями и кореньями. Вездеход должен бы быть по форме ближе к обмылку, чем меньше выступающих малофункциональных частей и чем глаже тем проходимей. Очень важный вопрос это живучесть...

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8419
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #251 : Июля 29, 2022, 10:51:05 am »
носятся быстрее и экономнее!
Трэколы да, в основном по дорогам зимникам и по плотному надутому снегу,а так их резина туфта полная.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #252 : Июля 29, 2022, 12:08:17 pm »
,а так их резина туфта полная
Не, не совсем туфта.

 

Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.

Автор Лесник-61

Ответов: 121
Просмотров: 23711
Последний ответ Декабря 04, 2019, 13:07:50 pm
от Лесник-61
Шустрик-3. Лифан 18,5, КПП Ока, мосты Сузуки Джимми.

Автор Лесник-61

Ответов: 191
Просмотров: 44307
Последний ответ Января 30, 2022, 14:19:20 pm
от didulya