Самодельный каракат с двигателем от СЗД

Самодельный каракатКаракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты конструкции. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и в конструкции трехколесного караката есть свои особенности и тонкости.

Каракаты- это пожалуй одно из немногих правильных транспортных средств для передвижения в условиях тундры. Почему одно из немногих? Потому что есть еще гусеничные вездеходы, но они гораздо дороже и не подходят для нашего портала по тематике- о них мы говорить не будем.

Вот, к примеру, один из представителей самодельных трехколесок, с нестандартным расположением двигателя от мотоколяски СЗД. Двигатель расположен не так как в большинстве случаев (на раме под бензобаком), а в задней части караката, под сиденьем водителя.

Из нововведений в этом каракате больше ничего замечено не было. Мост использовали от какого-то старого, забытого Москвича. Камеры для колес заимствованы от тракторного прицепа. Рама, не сказать уж прям чтобы от Минска, но передняя часть взята точно от него. Остальное сварено из того, что было под рукой- невостребованные трубы, уголки и пр. Вилка также сварена из труб.

Хоть это и банально, но да, этот каракат, также как и другие его собратья по низкому давлению в шинах, отлично держится на воде, а значит может, хоть и не быстро, но плавать. При его скорости по укатанному снегу в 70 км.час, по воде он выдает в лучшем случае не больше 5 км.час. На фото видно, что погружается в воду он не дальше чем середина колеса. Да и до середины-то вода не доходит.

Самодельный каракат

Как видно по фотографиям, донором для переднего диска послужило мотоциклетное колесо.

Самодельный каракат

На заднем плане можно рассмотреть одного из конструкторов этого караката. Собирали отец с сыном.

Самодельный каракат

Самодельный каракат

Самодельный каракат

Один из авторов собственной персоной.

Самодельный каракат

Непонятно только как аккумулятор относится к подобным купаниям.

Самодельный каракат

Каракаты каракатами, а вот если вы владелец Лексуса, гарантия которого уже истекла и вдруг потребовался ремонт, то рекомендую вам обратиться в компанию ToyLex, основная специализация техцентра которой — постгарантийное техобслуживание и ремонт автомобилей Тойота и Лексус, произведенных для рынков России, Европы и Америки (левый руль). Автосервис lexus поможет вам в решении ваших проблем с автомобилем.