Автор Тема: Переломка "Гаврик".  (Прочитано 10556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« : Январь 03, 2019, 22:50:46 pm »
Друзья хочу реализовать следующую схему трансмиссии на переломке - двс 2103-кпп 2108 с заваренным дифом-РК нива-мосты ваз классика, колеса ви-3 ободраные б/камерные. Левый шрус с кпп передаст момент на рк, а с неё на передний мост с самоблоком и на задний через переломный узел, планирую поставить демпферы от жигулей до и после раздатки. Конечно волнуюсь за надёжность мостов и рк и хочу спросить - что в этой схеме на ваш взгляд самое слабое звено?

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #1 : Январь 03, 2019, 22:53:25 pm »
Да, забыл упомянуть что масса без груза не должна превысить 700 кг.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4753
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #2 : Январь 04, 2019, 00:05:48 am »
самое слабое звено?
РК нива
Ставь РК 66 или не ставь никакой по типу ЛЕСНИКА,замени пары в мостах на 4,44.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2349
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #3 : Январь 04, 2019, 00:40:11 am »
Двигатель с 2103 поменяй на 1111 или японца/корейца/китайца до 1,0 литра. Ободрыши 1200 будет тянуть с таким передатком без проблем, зато трансмиссию не перегрузит.
В КПП вместо заваренного дифференциала рекомендую ЖЮ-149(в оковскую КПП ЖЮ-075), в раздатку усиленные валы ЖЮ-088 или хотя бы один задний ЖЮ-153-186.
Мосты ВАЗ, конечно, под большим вопросом, но если впишешься в массу 700 и не перегружать, то, возможно, и поездит... аккуратно. Но лучше бы покрепче мосты, м.б. от иномарки-классики литра 2...2,5.

Заведи свою тему, так лучше, конкретно тебе будут советовать.
Успехов!
Обращайся, если что, могу и подъехать на стройплощадку. Мой магазинчик здесь: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #4 : Январь 04, 2019, 11:16:47 am »
Мосты пока будут установлены от классики, возможно потом их заменим на японские, от сузуки например, а вот раздатку конечно хотелось бы надежную. Комплект на рк скорее всего возьму, за советом обращусь, как связаться?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2349
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #5 : Январь 04, 2019, 13:10:59 pm »
за советом обращусь, как связаться?
На сайте вверху тел. и почта
Успехов!

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #6 : Январь 13, 2019, 12:35:44 pm »
Хочу применить следующую схему соединения узлов трансмиссии - фланцы выходных валов РК через переходные фланцы и вазовские резиновые демпферы соединить с карданный валом переднего моста и валом УП. Крепление мостов будет жесткое, но осевой ход карданов в пределах пары мм все равно возможен из за нагрузок на раму и её упругой деформации. Чтоб избежать шлицевые соединения хочу установить вазовские демпферы, заодно будут гасить крутильные колебания. Единственное что беспокоит это какой момент выдержат эти демпферы, РК будет после ГП кпп 08 и момент там будет в 4 раза выше. Но знаю что на Жигулях эти демпферы ходят пожизненно. Схему на бумажке нарисовал, у кого какие мнения? И может кто знает про максимальный момент этих демпферов?

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4753
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #7 : Январь 13, 2019, 12:47:40 pm »
резиновые демпферы соединить с карданный валом переднего моста
По мне так лишнее действо,не ломается то, чего нет.
Сообщение понравилось: Юрий Егоров

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8210
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка "Гаврик".
« Ответ #8 : Январь 13, 2019, 13:03:47 pm »
Самое первое что у меня разорвало при первом же выезде после гп 08 еще до раздатки . Подумал что брак был . Еще пару порвал возле гаража и .. . И было поздно что то переделать . Набрал муфту из транспортерной ленты в двое большего диаметра которая переходила две раздатки , мост нивы , привода рпм нивы дважды и в дальнейшем п.ось уаза и два кардана . Дальнейшая судьба на данный момент неизвестна .

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5187
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #9 : Январь 13, 2019, 13:23:47 pm »
Чтоб избежать шлицевые соединения
Без шлицов не прикрутить карданы, только если раздатку отворачивать каждый раз, когда замена крестовин. Делай шлицевые карданы. У меня даже такие работают 6 сезон уже.

Причем верхняя шлицевая изначально не для ходов кардана предусмотрена, это от неподвижного соединения ваз кардана.


« Последнее редактирование: Январь 13, 2019, 13:31:08 pm от Юрий. »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #10 : Январь 13, 2019, 13:30:08 pm »
Набрал муфту из транспортерной ленты в двое большего диаметра
Очень интересно, а как соединял? Я так понимаю просто шесть дыр просверлил в многослойном пакете? Какой диаметр по болтам был, как на вазе или больше? Как её рвёт, по каким местам?

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5187
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #11 : Январь 13, 2019, 13:31:20 pm »
через переходные фланцы и вазовские резиновые демпферы
Еще есть момент, на раздатке нива даже фланец уаз кардана задевает по моему шток блокировки, так что какие там фланцы привернешь для размера муфты.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #12 : Январь 13, 2019, 13:33:26 pm »
Причем верхняя шлицевая изначально не для ходов кардана предусмотрена,
А если это шлицевое не фиксировать гайкой и выставить размер вала чуть короче чтоб на этих шлицах была свобода, будет жить?

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #13 : Январь 13, 2019, 13:35:38 pm »
Еще есть момент, на раздатке нива даже фланец уаз кардана задевает по моему шток блокировки,
Завтра куплю РК шнивы, попроще будет думать.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #14 : Январь 13, 2019, 13:39:20 pm »
При установке такой муфты между задним фланцем РК и фланцем УП расстояние между этими фланцами будет меньше чем с карданом. Это вот тоже привлекает

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Гаврик".
« Ответ #15 : Январь 13, 2019, 13:59:43 pm »
Друзья хочу реализовать следующую схему трансмиссии на переломке - двс 2103-кпп 2108 с заваренным дифом-РК нива-мосты ваз классика, колеса ви-3 ободраные б/камерные. Левый шрус с кпп передаст момент на рк, а с неё на передний мост с самоблоком и на задний через переломный узел, планирую поставить демпферы от жигулей до и после раздатки. Конечно волнуюсь за надёжность мостов и рк и хочу спросить - что в этой схеме на ваш взгляд самое слабое звено?
Все, что после КПП, оказывается перегруженным втрое.
Необходимо поменять двигатель с КПП на двигатель с КПП от Оки (или аналогичный от иномарки). Схема получится сбалансированная и надежная. Схема проверена на множестве конструкций.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Переломка "Гаврик".
« Ответ #16 : Январь 13, 2019, 14:37:43 pm »
Схему на бумажке нарисовал, у кого какие мнения?

Кардан на передний мост,резиновую муфту надо убрать.в месте крестовина и муфта как у тебя нарисовано, работать не будет.работать будет такая конструкция только если между крестовиной и резиновой муфтой будет стоять центровочный шар,как в шарнире гука.а так как у тебя нарисованно хватит на пару метров проехать.




Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #17 : Январь 13, 2019, 16:02:19 pm »
крестовиной и резиновой муфтой будет стоять центровочный шар,как в шарнире гука.а так как у тебя нарисованно хватит на пару метров проехать.
А если через штатный фланец кардана ваз со шлицами и без крестовины, то есть как на Жигулях? (угол излом карданного вала будет почти ноль), ну на Жигулях же она работает

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #18 : Январь 13, 2019, 16:03:39 pm »
Как узнать какой максимальный момент выдержит эта муфта?

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5187
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #19 : Январь 13, 2019, 16:21:30 pm »
А если это шлицевое не фиксировать гайкой и выставить размер вала чуть короче чтоб на этих шлицах была свобода, будет жить?
Так у меня так и сделано, резьба отрезана. Люфт есть конечно у вилки кардана на таких шлицах, но все ездит, не чувствую никаких вибраций, скорость 45 км.ч по гравийке развиваю.
Как узнать какой максимальный момент выдержит эта муфта
Бери момент движка умножай на п.ч. первой в кпп и еще на 2, считай что это максимальный.

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 3752
Последний ответ Март 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
переломка 4*4 в Кирове. Для охоты...

Автор ALVAUS

Ответов: 29
Просмотров: 14077
Последний ответ Октябрь 01, 2013, 09:59:18 am
от ALVAUS
Переломка,пока без названия.

Автор dima1975

Ответов: 33
Просмотров: 10921
Последний ответ Апрель 27, 2016, 21:55:36 pm
от dima1975
Перенесено: переломка на ураганах

Автор Робинzон

Ответов: 0
Просмотров: 465
Последний ответ Апрель 15, 2018, 09:32:18 am
от Робинzон
переломка на колёсах к 700

Автор андрей1

Ответов: 89
Просмотров: 28294
Последний ответ Май 26, 2013, 19:35:07 pm
от ТУНГУС