Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 13241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anvasprok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #240 : Март 07, 2019, 13:54:07 pm »
Нужна форма и полиуретан армированный кордом. Новосибирске не нашел спеца. Думал сам попробую. Учись - научишься - подскажешь! Если найду того кто делает - сообщу.

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #241 : Март 07, 2019, 14:06:38 pm »
anvasprok,   -hi- Ну вот наконец-то есть с кем пообщаться.  :yahoopnevmo:

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #242 : Март 09, 2019, 09:22:17 am »
Вот такую бы штуку приделать.  ::mail1:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #243 : Март 09, 2019, 19:06:25 pm »
Вот такую бы штуку приделать.
Там гироскопы тяжелее шасси . Сведут на нет твои баллоны .

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #244 : Март 09, 2019, 20:19:39 pm »
МВП,   -hi- Пневмобаллоны полеуританом сверху залью, заармирую - ничего не случиться с ними. Мне уже пророчили - что ПЭТ сразу полопается. А вот излишняя масса - нам точно ненужна. Это я так - о чудесах техники.  ::crazy::: Но нужен некоторый механизм - в замен подруливанию на малых скоростях. Может не полноценная стабилизация героскопическим маховиком - а может частичная , чтоб немного компенсировать возникающие эксцентриситеты. Я вот думаю: если ДВС через шрусы - то им можно немного сбалансировать. Или опорные рамы - подгибать. Но это - под ГУСЕБАЙК всё. Я то вообще - вездеход хочу.  ::mail1:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #245 : Март 09, 2019, 20:29:45 pm »

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #246 : Март 09, 2019, 20:49:04 pm »
МВП,   -hi- Ну вот, все говорят что я  ::crazy::: - другие вон чего и то ни чо. Правда пока на компе - а я то уже гоняю   1*11

Оффлайн anvasprok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #247 : Март 10, 2019, 07:44:54 am »
Я то же уже гоняю, но до нормальной машины ещё далеко!
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #248 : Март 10, 2019, 09:01:13 am »
Я то же уже гоняю, но до нормальной машины ещё далеко!
Василич , как это далеко ? вона как лётает !!

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #249 : Март 10, 2019, 12:50:55 pm »
anvasprok,   1*11 Открывайте тему. Расскажите как строили - может кто-то так сделать захочет. Идёт легко, зацеп хороший. Чувствуется что гуся полегче и сопротивление прокручиванию меньше по сравнению с РТИ. Дёшево и сердито  :98? У нас схожие конструкции: у Вас подшипники скольжения применены - обслуживания не требуют, шаг поперечин меньше и сама гуся шире. Можно попробовать как у меня - оболочки сделать (из толстого ПВХ например), шланги может какие подобрать (пож. рукава может) и летом можно...... Открывайте тему - в гости буду заходить.  -hi-

Оффлайн anvasprok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #250 : Март 10, 2019, 13:56:10 pm »
Олег 24, собирался. Осталось провести два эксперимента и буду готов . С гусеницей определился, а вот пузо "Пингвина" или резина (полиуретан) или пластик(полиэтилен) с подкачкой низкого давления. Надеюсь успеть этим летом испытать и на воде.

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #251 : Март 10, 2019, 13:59:58 pm »
anvasprok, Так в теме может кто и подскажет - что делать.

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #252 : Март 22, 2019, 20:53:32 pm »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #253 : Март 22, 2019, 22:03:44 pm »
Офигеть . Снимаю шляпу  -hi- Ты очень увлеченный человек . Теперь обьясняй почему торцы разные и что там за рожки .

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #254 : Март 23, 2019, 07:39:10 am »
МВП,   -hi- Это не рожки - это грунтозацепы  ::shy:::
К сожалению приходиться подстраиваться под то что имеется. Кое как нашёл ПЭТ 5л более-менее подходящей формы - у производителей ПЭТ тары, немного другие представления о том какой должна быть бутылка   ::crazy:::

У местного поставщика - нет полиуритана. Заказал - надо ждать, после 26 должен появиться  ::girl_cray:::

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #255 : Март 23, 2019, 19:48:34 pm »
Кое как нашёл ПЭТ 5л более-менее подходящей формы
Надо было две разрезать пристычить и латоксное изделие внутри раздуть .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #256 : Март 24, 2019, 21:41:44 pm »
А у чинганчкуков из чего баклажки на гусях были ?




Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #257 : Март 25, 2019, 07:43:46 am »
А у чинганчкуков из чего баклажки на гусях были ?
Да уж - чертёжик в стиле Пикассо  ;) Они уже тогда чего-то курили  ::crazy:::

Кое как нашёл ПЭТ 5л более-менее подходящей формы
Надо было две разрезать пристычить и латоксное изделие внутри раздуть .
Если эксперимент со стандартной тарой пройдёт успешно - то ни так и сложно изготовить ПЭТ желаемой конфигурации, нужно форму для выдува изготовить.  ::mail1:::
Здесь главное разобраться - для чего нужен ПЭТ: 1) по сцти он выполняет функцию армирующего каркаса - не позволяя полиуретановой оболочке иметь излишнее поверхностное растяжение. 2) герметичность. 3) служит не съёмной опалубкой при создании защитного слоя. 4) при необходимости на данную опалубку можно и текстильный корд нанести, перед заливкой ...
Скорей бы полиуретан приехал  ::aggressive:::

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #258 : Март 27, 2019, 18:30:26 pm »

Онлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #259 : Март 27, 2019, 20:24:50 pm »
Немного - о скринении, площади опоры, грунтозацепах ....  ::mail1:::