Автор Тема: КОНЦЕПТ ,,Х,,  (Прочитано 12384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #180 : Октябрь 11, 2018, 00:11:04 am »
По этому пути- раздельные тормоза.
Так об этом и мысль была.Закрутилось колесо в жиже,поджал его тормозом.Закрутилось другое,его тоже прижал.Галсами и выбрался из жижи.Это конечно не блокировка,а помощь стронуться с места.Но,как я понял березового полена не хватит затормозить привод. ::cheesy:::

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Откуда: сокол
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #181 : Октябрь 11, 2018, 00:20:33 am »
Галсами и выбрался
Сомнительное предприятие,это не выход из воды на переломке. ::undecided:::

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #182 : Октябрь 11, 2018, 00:24:24 am »
Сомнительное предприятие
Естесно.Нужны испытания,а у меня ни финансов,ни времени их проводить. :(

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #183 : Октябрь 16, 2018, 12:50:58 pm »
В соседней теме идет речь об установке амортизаторов.А у меня опять косяк выполз. Примерку и установку амортизаторов я примерял на однолистовой рессоре. Теперь уже начал собирать начистовую и поставил второй лист рессорный. После установки изменилась толщина пакета и угол загиба подвески.Амортизатор на старое место не поставить,если не прожать подвеску.Не хватает около 5см.Также не корректно стал привод шруса внутреннего.Если прожать подвеску и вставить амортизатор, то все нормально.Но это значит что вся подвеска весит на амортизаторе и его может выдернуть или обломить.Теперь что все переделывать и подгонять размеры под двухлистовую рессору?

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #184 : Октябрь 16, 2018, 12:52:01 pm »
вот подгонка под однолистовую подвеску

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Откуда: сокол
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #185 : Октябрь 16, 2018, 14:18:21 pm »
Теперь что все переделывать и подгонять размеры под двухлистовую рессору?
Скорее да. ::thinking:::

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #186 : Октябрь 16, 2018, 14:25:07 pm »

Скорее да.
Это значит переделка всех приводов,короче всей подвески.Выше спрашивал у Николаевича, он сообщил,что у него тоже ход подвески ограничен амортизаторами,пока все в норме.В теме ,,вездеход,,, вроде тоже допускается допуск на огрничение хода моста за счет амортизаторов.Короче я на перепутье ::undecided:::

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Откуда: сокол
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #187 : Октябрь 16, 2018, 14:32:18 pm »
vital, А может цепочку/предохранитель на полную вытяжку амморта ,в рукав тряпошный ,что бы не брякала. ::undecided:::

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #188 : Октябрь 16, 2018, 14:35:58 pm »
А может цепочку/предохранитель на полную вытяжку амморта ,в рукав тряпошный ,что бы не брякала.
Все это можно.Это метод баггистов,у них скорости.У меня переваливание,с боку набок, тихоход.Но эта ситуация меня напрягает.Стою с такой подвеской впервые и иду по граблям,яки посуху.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2445
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #189 : Октябрь 17, 2018, 02:08:38 am »
vital, чет как то твоя тема ускользнула от моего внимания. Глянул и не понял в чем проблема?верни на место одинарные листы и строй до конца.Когда на ход встанет ,покатаешся тогда решиш надо добавить по листу или нет.Сейчас нет повода паниковать.Пока нет конечного веса вездехода неполучиться подобрать конечную жесткость рессор.Если по завершению рессоры выпрямяться в статике или вобратку прогнутся вот тогда подложиш по листу.Если лишка будет подберш листы дополнительные с чегонибудь потоньше. У себя я перед на рессорах мосвича412 (классическая установка вдоль рамы)собрал,но кузов не гов еще.От рессор до рамы см 7 оставалось,кузов несделан был. Добавил пружыны дополнительно типа оковских задних.Амортизаторы установил. поднялся перед лишка но кузов и морда везда его просадят.Вот когда доделаю тогда и буду смотреть пружины мягче делать или наоборот пожосче поставить типа от 2108 задних.Жосткость можно подобрать только в последнюю очередь.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #190 : Октябрь 17, 2018, 02:28:27 am »
Если по завершению рессоры выпрямяться в статике
вот они и выпрямились. Одного листа на набираемую нагрузку уже маловаты.При раскачке с боку на бок ,как на качелях.Мне еще вес набирать,а они уже прямые.Добавил еще одн лист от старых рессор,они уже разработанные. Пока еще не все доделал, оставлю так.Может ,как у Николаевича,все будет в норме.У меня впереди нет большого веса,двигустановка в середине.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был)
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #191 : Октябрь 17, 2018, 07:41:29 am »
Может ,как у Николаевича,все будет в норме.У меня впереди нет большого веса,двигустановка в середине.
Один авось ты уже прошёл Виталий , и далее не надобно . Что мешает прислюнить другие рессоры типа ГАЗельсковских , делов то - переделать постель по ширине выбранных .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #192 : Октябрь 17, 2018, 08:09:55 am »
Но это значит что вся подвеска весит на амортизаторе и его может выдернуть или обломить
Так и должно быть. На всех машинах когда поднимешь машину , подвеска висит на амортизаторе.
Сообщение понравилось: Робинzон

Оффлайн Робинzон

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7971
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #193 : Октябрь 17, 2018, 08:39:20 am »
Но это значит что вся подвеска весит на амортизаторе и его может выдернуть или обломить.

vital, не могу понять причин для твоего беспокойства.  ::undecided:::
При вывешивании колеса, не зависимо сколько листов в пакете, работает только один коренной, все остальные не приделах.
И ни какие даже газелевские, газоновские  и даже кразовские не осилят вес колеса. И посему только амморт здесь спасает ситуацию.
Так что настраивай, добавляй сколько надо листов, а опосля приваришь уши амморта по месту так, что бы избежать запредельного излома шруса.


Оффлайн vital

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 455
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #194 : Октябрь 17, 2018, 13:19:21 pm »
Один авось ты уже прошёл Виталий , и далее не надобно
Михайлович, ну ты как то трагически... :(
делов то - переделать постель по ширине выбранных .
пастель у меня может вместить 4листа
а опосля приваришь уши амморта по месту так, что бы избежать запредельного излома шруса.
Николаевич,у меня изначально так и сделано, только для однолистовой рессоры.Из-за незнания у меня идет строительство по наитью .Это я сейчас узнал,что надо набрать весь вес,подстроить под него рессоры,а потом делать привода и амортизатор. Это у тебя уже поточная практика,где накоплен опыт и набор косяков.Кстати, очень мало советов,как не надо строить.Может рубрику открыть под таким названием?Ну а я пока буду набирать вес,а потом посмотрю,надо ли переделывать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был)
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #195 : Октябрь 17, 2018, 14:12:03 pm »
Михайлович, ну ты как то трагически...
Ну как бы завсегда исхожу из своей практики , опыт по граблям имеется  ::cheesy::: .

 

Перенесено: Цельнорамный 4*4, концепт НИВКА

Автор Робинzон

Ответов: 0
Просмотров: 856
Последний ответ Апрель 15, 2017, 10:05:04 am
от Робинzон