Автор Тема: Вездеход на нивавских мостах  (Прочитано 40275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #100 : Декабря 17, 2017, 07:55:29 am »
Юрий а кто изготавливает эту планетарку? И какова стоимость оного редуктора?
Это Вадим так сказать эксклюзив самостийный  ::cheesy::: , а вот шестерни на стороне изготавливали , в общем халява не считая своих трудов . Вообще то изготовление корпуса и водилы не считаю сложной , тем паче требуется только токарный . Засада в планетарках внутренняя солнечная , думаю из за неё все проблемы , это изготовления или поиск от чего либо . Вот народ считает что дороговат сей девайс , но если посчитать всё в купе и в том числе сохранность трансмиссии самое основное в теме вездеходов , то окупаемость даже очень , можно надеяться что предъявы покупателей твоей продукции сведутся к минимуму , а надёжность это гарантия сбыта продукции , ну это понятно и ежу .  ::cheesy:::

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #101 : Декабря 17, 2017, 13:36:44 pm »
Ну да,не боги горшки обжигают.Но 350 тыр материал + работа 350 + 350 накладные и главное сертификация 100-150 тыр.
За свою работ мы не планируем брать ещё 350, весь вездеход должен стоить не более 500т.р

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #102 : Декабря 17, 2017, 13:42:50 pm »
Это Вадим так сказать эксклюзив самостийный  ::cheesy::: , а вот шестерни на стороне изготавливали , в общем халява не считая своих трудов . Вообще то изготовление корпуса и водилы не считаю сложной , тем паче требуется только токарный . Засада в планетарках внутренняя солнечная , думаю из за неё все проблемы , это изготовления или поиск от чего либо . Вот народ считает что дороговат сей девайс , но если посчитать всё в купе и в том числе сохранность трансмиссии самое основное в теме вездеходов , то окупаемость даже очень , можно надеяться что предъявы покупателей твоей продукции сведутся к минимуму , а надёжность это гарантия сбыта продукции , ну это понятно и ежу .  ::cheesy:::
Хорошая весч однако ::cheesy:::  ну на один экземпляр что нибудь свояешь, а на второй и третий, а покупать готовые дороговато .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #103 : Декабря 17, 2017, 13:49:24 pm »
За свою работ мы не планируем брать ещё 350, весь вездеход должен стоить не более 500т.р
Вадим , калькуляция должна производится когда комплектующие известны , на данное время нет даже привязки к мостам , и заявленная стоимость в 500 рэ это только желание , но...ничем не подкреплённая . Может всё таки изменить размер шин в меньшую сторону , тогда можно помыслить о копеечных мостах , тем паче с вашими возможностями в сфере производства в этом отношении есть задел , та же работа с алюминевыми сплавами . Конечно вместимость и грузовые характеристики уменьшатся c меньшими колесьями , но концепция болотохода не изменится .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #104 : Декабря 17, 2017, 13:51:32 pm »
Хорошая весч однако   ну на один экземпляр что нибудь свояешь, а на второй и третий, а покупать готовые дороговато .
Ну так вы в своём КБ помыслите чё почём , тогда и вердикт на стол .  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #105 : Декабря 17, 2017, 14:33:49 pm »
Извините великодушно, если нагло встреваю и мешаю договариваться...Виноват-с!  ::shy:::
Но тут необходимо одно замечание. Позвольте изложить!

"Нивавский" мост имеет унифицированные с классикой ВАЗ чулки. Они выдерживают вертикальную нагрузку на мост порядка 800 кг. Т.е. планировать колеса крупнее 1350х700 на эту балку не стоит. Соответственно, КР, если думать о нем, должен иметь передаточное около 4 и очень желательно придать портальность этому мосту, поскольку просвет под редуктором всего 0,5 метра, а требуется от 0,6 и больше. Соответственно и браться за эти КР следует не балкой моста, а непосредственно направляющим аппаратом и упругими элементами подвески! ИМХО планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Спасибо, что выслушали!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4026
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #106 : Декабря 17, 2017, 14:48:14 pm »
Юрич и вадим r44,

Большое спасибо за ответ по поводу рамы (для меня важно и оба озвученных материала. конечно доступны ... правда тонкостенную ст 20 не понятно где взять, зато в тонкостенной "кухонной" нержавейке я хорошо понимаю :).

Прошу прощения что влез в вашу тему ::shy:::

но ... может быть ваш ответ еще ком то будет полезен -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #107 : Декабря 17, 2017, 14:53:07 pm »
ИМХО планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Спасибо, что выслушали!
Юрич , зачем допустим мне порталы на поперечной подвеске ? это как будет то ? портальные КР при одинаковом ПЧ с планетаркой в весе проиграют и по площади зацепления в заднице , грубо говоря мягко выражаясь .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #108 : Декабря 17, 2017, 14:58:39 pm »
Михайлович, у тебя совсем другое ТЗ, речь о мостовой схеме, см. название темы.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #109 : Декабря 17, 2017, 15:10:33 pm »
Михайлович, у тебя совсем другое ТЗ, речь о мостовой схеме, см. название темы.
Да уж чё та я ни понял или ты с ИМХо всё запутал .
планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Ты высказал и я высказал своё мнение , к чему мне указательный палец ?  ::crazy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #110 : Декабря 17, 2017, 17:07:26 pm »
Засада в планетарках внутренняя солнечная , думаю из за неё все проблемы , это изготовления или поиск от чего либо . Вот народ считает что дороговат сей девайс
Самое странное что яндекс предлагает любые шестерни по разумным,я бы сказал,ценам,и если брать партию,то выигрыш увеличивается.
Цитата: Юрич от Сегодня в 14:33:49
планетарные КР это для размерности колес от 1450 и больше...
Ты высказал и я высказал своё мнение , к чему мне указательный палец ? 
Я согласен с Юрием,если провалился до полу колеса и более,то портальность не нужна,нужна лебедка,а планетарные легче в изготовлении,выше ПЧ при небольших габаритах,ниже вес.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4026
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #111 : Декабря 17, 2017, 17:33:08 pm »
Я согласен с Юрием,если провалился до полу колеса и более,то портальность не нужна,нужна лебедка

Выскажу свое скромное мнение
1. это абсолютно верно. Точнее . выехать при таком провале можно "сто раз так делал", но прочность узлов и агрегатов в таком вездеходе быстро дорастит массу до нескольких тонн - проваливаться будешь уже "по уши".

рядом есть пример valery - у него на колесах 1600 много лет жил мост от Нивы, а на одном из вездеходов такие колеса крутила коробка 2108 (напрямую)  :yahoopnevmo:... И у автора все ездило - как продал вездеход - покупатель его сломал сразу  ;).

в чем тут причина - причина в том что вездеход не погружается даже в воду - от слова совсем. очевидно что водомерка может иметь гораздо более ажурную конструкцию чем майский жук.

2. есть ситуация когда клиренс таки нужен - это езда по колее. Я НЕ понимаю откуда (от какой техники) в лесу могут возникнуть колеи в которых ниво мост без КР или с планетарными КР на колесах от 1250 может задевать, но тут вам виднее, я на вездеходах не ездил.


ПС Касательно типа КР (планетарный) или нет это спор ПУСТОЙ ибо ПОФИГ  и в этом я глубоко убежден:
если кто предложит надежный, разумно тяжелый КР по доступной цене (я не знаю сколько это но 25 за штуку точно верхний предел, насколько она должна быть ниже я не скажу. Тот и возьмет рынок


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #112 : Декабря 17, 2017, 17:50:09 pm »
если кто предложит надежный, разумно тяжелый КР по доступной цене (я не знаю сколько это но 25 за штуку точно верхний предел, насколько она должна быть ниже я не скажу. Тот и возьмет рынок
Если кто-то, когда-то, через лет 10 предложит редуктор за 25тыр, пусть даже весом 15кг для водомерки.
То я например выберу редуктор за 15тыр, весом 40кг от майского жука.
Просто потому, что я могу его купить сегодня, как говорится здесь и сейчас.
И даже если он сломается, понадобится какой-то расходник, я просто перейду улицу и куплю его, а не буду ждать месяц через пол страны.

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #113 : Декабря 18, 2017, 02:22:26 am »
Извиняюсь, не было возможности ответить, сегодня хорошая погода открыли заявку на полёты ::cheesy:::
Юрий по поводу уменьшения размера колёс мы думали , но очень не хочется уменьшать водоизмещение. С мостами мы теперь смотрим в сторону волговских.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #114 : Декабря 18, 2017, 06:44:17 am »
Вес сухого 700кг, загрузка300кг
С таким набором агрегатов, ИМХО, не выполнить...  :(

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #115 : Декабря 18, 2017, 07:17:22 am »
Юрий по поводу уменьшения размера колёс мы думали , но очень не хочется уменьшать водоизмещение. С мостами мы теперь смотрим в сторону волговских.
Это хорошо канешь , но даже если брать пару ГП 4.1 , то понижение надо не менее трёх .

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #116 : Декабря 18, 2017, 13:22:06 pm »
Посмотрел на демон-1500 там двигатель с коробкой от переднеприводного авто в сборе (диф заблокирован) и раздача карданами на мосты, прокомментируйте что не так ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #117 : Декабря 18, 2017, 14:22:12 pm »
они показывают мост УАЗ , а говорят Ваз .
::cheesy::: Да,косяк. Что бы комментировать ,надо знать больше.Такая схема в Лесник живет,но ГП кпп надо тюнингованную ставить,мосты 5,125, блокировки обязательно.В общем добиться мин 1,5-2 км/час,но вот с макс будут проблемы думаю,так как раздатки нет.Крепление мостов напрягает,несерьезно,то что увидел.

пы сы Пока писал сообщение,предыдущее пропало. ::confused:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #118 : Декабря 18, 2017, 14:39:16 pm »
прокомментируйте
Он же на 3.12 сказал , чего еще коментировать . У него и лучше вездеходы есть .



Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #119 : Декабря 18, 2017, 15:06:30 pm »
прокомментируйте что не так
А чего именно? В чем отличие от вашей конструкции трансмиссии? Так все просто, колеса меньше, п.ч. мостов больше, и больший простор в установке китов в кпп 08 в отличии от оки.
А вообще это не тот путь которым стоит идти, рамный вездеход, и без подвески, тут думаешь как бы на переломку поставить рессоры, а они на цельную приварили мосты. Не, ездить можно, только недалеко и недолго.

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 31764
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 27032
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 18041
Последний ответ Июня 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 47215
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 9849
Последний ответ Ноября 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew