Автор Тема: Заднеприводный квадрик.  (Прочитано 18937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #40 : Января 06, 2024, 19:25:25 pm »
Будет ещё КПП от мотоцикла урал перед переднеприводной КПП
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #41 : Января 06, 2024, 20:23:21 pm »
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?
Решимо переворотом моста .

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #42 : Января 06, 2024, 20:33:35 pm »
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?
Решимо переворотом моста .
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #43 : Января 06, 2024, 22:02:09 pm »
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Ему с такими представлениями никогда не хватит .

 Его там пофиг чему центрифужить , надо определить сколько . Как только начинает крутиться шестерня ГП , масла в редукторе ноль , нет там никакого уровня ниже нее . Да и быть не может .
другое дело насечки направленного сальника .. Да хусим , можно стригануть пару витков с пружины и .. И они если текут то потому что .. Причины другие .
Шестерня гипоидной передачи превращается в половину вихревого насоса набрасывая масло на ведущую , та его отбивает , если будет отбивать в сторону маслоотражающего кольца , то подшипнику больше достанется , но и сальнику тоже . Остальное хрень собачья или собачачья от незнаний процессов напора гидроклина (так были рождены отражательные шайбы спасающие сальники от гидропотока ).
Если непонятно зажми любую шестерню в шуруповерт и посмотри производительность данного насоса ткнув пол шестерни в емкость с маслом .
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 22:23:10 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #44 : Января 06, 2024, 23:23:05 pm »
Как только начинает крутиться шестерня ГП
Шестерня гипоидной передачи превращается в половину вихревого насоса набрасывая масло на ведущую , та его отбивает
Это ты про какие обороты говоришь, чтобы шестерня гип. передачи превращалась в пол. вихр насоса ?
Остальное хрень собачья или собачачья от незнаний процессов напора
  Ты это напиши конструкторам и производителям мостов...., про хрень собачью или собачатью...
Если непонятно зажми любую шестерню в шуруповерт и посмотри производительность данного насоса ткнув пол шестерни в емкость с маслом
Вот зажми и посмотри , а лучше посчитай обороты ГП при 3000 об. дрыгателя.
3000/3=1000 об.мин после кор. урала
1000/4=250 ......... после 1 пер. ваз 2108
250/4=60 ......... после гп ваз 2108
60/4 =15 оборотов/минуту крутится п/ ось ,крутитться твоя гипоидная передача. Ты про какое масло в подшипнике говоришь ? И про какой вихревой насос с такими оборотами ты говоришь ?

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #45 : Января 06, 2024, 23:24:09 pm »
Это ты про какие обороты говоришь, чтобы шестерня гип. передачи превращалась в пол. вихр насоса ?  Ты это напиши конструкторам и производителям мостов...., про хрень собачью или собачатью...Вот зажми и посмотри , а лучше посчитай обороты ГП при 3000 об. дрыгателя.
3000/3=1000 об.мин после кор. урала
1000/4=250 ......... после 1 пер. ваз 2108
250/4=60 ......... после гп ваз 2108
60/4 =15 оборотов/минуту крутится п/ ось ,крутитться твоя гипоидная передача. Ты про какое масло в подшипнике говоришь ? И про какой вихревой насос с такими оборотами ты говоришь ?
тебе явно не хватает васи вологодского.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4317
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #46 : Января 06, 2024, 23:25:11 pm »
Ему с такими представлениями никогда не хватит .
"Ваша карта бита!", причем, любая, даже козырной туз! Нет такого замечания, чтобы МВП не возразил.
МВП, а зачем?!

В гипоидном зацеплении ВАЗовской пары наклон зубьев и гипоидное смещение выбраны так, чтобы составляющие от возникающей при обычной работе главной пары силы взаимно уравновешивались, снижая нагрузку на подшипник опоры ведущей шестерни.
Когда пару переворачивают и заставляют работать обратными сторонами зубьев, составляющие складываются, нагружая подшипник почти вдвое больше... Долговечность снижается, только и всего! Еще любят заливать масла побольше в мост, ну это мелочь, чуть выше температура и сальники чаще менять. На максимальную скорость не влияет, это точно.

Аксиому, что вездеход начинается с полного привода, я уже доказывал. Если какие то колеса сопротивляются, но не тянут, то исправно и добросовестно тянущим колесам может просто не хватить сцепления, чтобы двигать сачкующие...
В цифрах, примерно:
На асфальте: коэффициент сцепления 0,8, а сопротивления качению 0,1
На грунте, соответственно: 0,5 и 0,25 (уже движение недопривода под вопросом)
На слабом грунте, с образованием колеи: 0.25 и 0.2 (засада гарантирована!)
На снегу 0,15 и 0,1 (зависит от глубины, конечно, но приключения гарантированы)

Цифры примерные, но порядок величин правильный.
В технике нет ни начальников, ни авторитетов...увы!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4317
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #47 : Января 06, 2024, 23:39:21 pm »
15 оборотов/минуту крутится п/ ось
А вот интересно, если колесо за оборот проходит около трех метров, то:
15 об/мин*3м = 45м/мин
45м/мин*60мин/час= 2700м/час
2700м/час : 1000м/км = 2,7 км/час.
Это включены все низшие передачи и стационарник раскручен до 3000 об/мин.
Диапазон КПП Урал - 2,7, КПП ВАЗ - 4,7, всего 12,7. Значит максималка будет чуть выше 30 км/час, если мощи хватит...
Это, к слову, о диапазоне передаточных чисел КПП. Половина передач в КПП перекрывается, можно не использовать, только возить с собой...

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #48 : Января 06, 2024, 23:45:56 pm »
Это включены все низшие передачи и стационарник раскручен до 3000 об/мин.
Ну так вездеход и надо расчитывать на...
  1. устойчивых оборотах( средних)
  2. ...и мин скоростью (допустим 2 км.час)

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1943
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #49 : Января 07, 2024, 00:36:32 am »
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Не знаю сколько будет масло поступать в хвостовик, не мерял но,все будет работать прекрасно, по данным параметрам

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4317
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #50 : Января 07, 2024, 08:08:43 am »
все будет работать прекрасно
"Прекрасно" или нет, не знаю, а "работать", конечно, будет! А куда ему, зубчатому зацеплению деваться!? И вертикально хвостовиком вверх работает на трайках из Урала, и вверх ногами тоже...


Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #51 : Января 07, 2024, 09:54:52 am »
Уровнь масла на первой передаче

В конце  третьей



Задняя



Норматив до чулка , насчастных и голодных подшипников там нет даже хвостовиком вверх .
« Последнее редактирование: Января 07, 2024, 10:06:22 am от МВП »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #52 : Января 07, 2024, 11:56:54 am »
насчастных и голодных подшипников там нет
Тебе это подшипник сказал ?
"Прекрасно" или нет, не знаю, а "работать", конечно, будет! А куда ему, зубчатому зацеплению деваться!
Хозяин сказал надо работать--подшипник ответил будем работать!

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #53 : Января 07, 2024, 12:53:32 pm »
Тебе это подшипник сказал ?
Да , больше некому . Мне приходилось чинить и перебирать ето , очень распространено в наших краях .



Ни в одном из случаев подшипник хвостовика не менялся и был признан годным (его может разрушить только пережовывание осколка зуба меж шестерни морковки ), вот оси саттелитов и сам дифер там мучаются и гибнут от постоянной буксовки в слузи и снегу хоть и "затоплены" маслом . Иногда страдают подшипники диффера если туда осколок залетает .
Почему то очень часто дохнет воротниковый сальник нахлобученного редуктора . (подшипники там тоже купаются в масле)
« Последнее редактирование: Января 07, 2024, 13:11:59 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #54 : Января 07, 2024, 13:18:12 pm »
Кроме всего не только мост просто работает задом наперед , на бедный подшипник накрячат звездищу и тянут в бок с дикой силой до постоянно встречающегося разрушения цепи .
Про волговский и импортные ничего не знаю . Все выше изложенное касается жигулевских и москвичевских мостов .
« Последнее редактирование: Января 07, 2024, 13:22:21 pm от МВП »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #55 : Января 07, 2024, 13:29:19 pm »
  Ты к чему спор ведёшь ?
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Я же не написал -"подшипник будет работать на сухую" Разницу видишь , или не видишь ? Эти все картинки с инета ты конструкторам покажи и им доказывай.....
  Вторая фото к чему вставлено? работа моста с эмульсией (я подобного масла не встречал). И с эмульсией тоже мост будет работать(сколько то) У меня в редукторах Л.М. как правило тоже эмульсия, ездят- но иногда разваливаются.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #56 : Января 07, 2024, 13:45:52 pm »
, на бедный подшипник накрячат звездищу и тянут в бок с дикой силой до постоянно встречающегося разрушения цепи
Там стоит роликовый подшипник, потому и работает.....
 На р/редуктора СЗА/СЗД выход на п/ось на прямую ставят звёзды и тоже тянут. А вот там стоят шариковые полудетские подшипники, и ведь тоже работают.
 А на к/вал лифана ставят вариаторы, звёзды,шкивы. И ведь тоже лифан работает, правда гарантии на новый дрыгатель может не быть.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #57 : Января 07, 2024, 14:10:05 pm »
работа моста с эмульсией (я подобного масла не встречал)
Нет обычное так работает .

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #58 : Января 07, 2024, 14:14:10 pm »
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
А вот там стоят шариковые полудетские подшипники, и ведь тоже работают.
Значит схеме быть и дальнейшие дебаты переносим фо флудерку . Если подшипнику будет нехватать то он накроется , если будет хватать будет работать .

Оффлайн Paramon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Могоча. Забайкальский край
  • Техника: Уаз-3303, буран
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #59 : Января 07, 2024, 16:22:42 pm »
Не мужики, так не пойдет, я же не об этом Вас просил. Вопрос решен, кроме ДВС у меня все есть, цель и задача уже определена. По конструкции мне понравился квадр, обсуждаемый в этой теме. Я сначала спросил, как показал себя аппарат в процессе эксплуатации, ответа не получил. Потом спросил совета можно ли по такой схеме сделать только задний мост жестко к раме, а в переди подвеска на рычагах и как внедрить рулевое управление с баранкой при этом что бы он был покомпактнее. Есть у меня рулевой редуктор от зил 131, хотелось бы что бы управление было баранкой, а не за рога. Ну если не получится сделаю с рогами. Заднего привода в наших местах за глаза, многие делают и не жалеют, больше жалеют о том что сделали трехколесный, а не четырех. Вообщем ищу решение по управлению с подвеской на рычагах и еще вопрос - длина кардана от гп урал который стоит на мосту принципиальна и на сколько минимально ее можно уменьшать?

 

Четырехколесный заднеприводный днепр

Автор Юрий.

Ответов: 41
Просмотров: 29064
Последний ответ Февраля 01, 2016, 19:48:48 pm
от жека 22 регион
Заднеприводный с двигателем лифан 15 сил

Автор vin72

Ответов: 8
Просмотров: 15277
Последний ответ Ноября 10, 2016, 12:04:47 pm
от Саныч
Лёгкий заднеприводный

Автор Сергей 18

Ответов: 17
Просмотров: 12675
Последний ответ Октября 04, 2016, 23:29:53 pm
от Саныч