0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Будет ещё КПП от мотоцикла урал перед переднеприводной КПП
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?Решимо переворотом моста .
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Как только начинает крутиться шестерня ГП
Шестерня гипоидной передачи превращается в половину вихревого насоса набрасывая масло на ведущую , та его отбивает
Остальное хрень собачья или собачачья от незнаний процессов напора
Если непонятно зажми любую шестерню в шуруповерт и посмотри производительность данного насоса ткнув пол шестерни в емкость с маслом
Это ты про какие обороты говоришь, чтобы шестерня гип. передачи превращалась в пол. вихр насоса ? Ты это напиши конструкторам и производителям мостов...., про хрень собачью или собачатью...Вот зажми и посмотри , а лучше посчитай обороты ГП при 3000 об. дрыгателя.3000/3=1000 об.мин после кор. урала1000/4=250 ......... после 1 пер. ваз 2108250/4=60 ......... после гп ваз 210860/4 =15 оборотов/минуту крутится п/ ось ,крутитться твоя гипоидная передача. Ты про какое масло в подшипнике говоришь ? И про какой вихревой насос с такими оборотами ты говоришь ?
Ему с такими представлениями никогда не хватит .
15 оборотов/минуту крутится п/ ось
Это включены все низшие передачи и стационарник раскручен до 3000 об/мин.
все будет работать прекрасно
насчастных и голодных подшипников там нет
"Прекрасно" или нет, не знаю, а "работать", конечно, будет! А куда ему, зубчатому зацеплению деваться!
Тебе это подшипник сказал ?
, на бедный подшипник накрячат звездищу и тянут в бок с дикой силой до постоянно встречающегося разрушения цепи
работа моста с эмульсией (я подобного масла не встречал)
А вот там стоят шариковые полудетские подшипники, и ведь тоже работают.
Автор Юрий.
Автор vin72
Автор Сергей 18