Автор Тема: Заднеприводный квадрик.  (Прочитано 3711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4150
  • Откуда: сокол
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #20 : Декабрь 12, 2017, 19:54:11 pm »
Формула 1 да и только,все ждал,когда покажешь,как тормоза работают. ::cheesy::: 1*11

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #21 : Декабрь 12, 2017, 20:38:01 pm »
михаил skworczow,  &Viktor 159,

Большое спасибо,
это именно то о чем я думал.

Только вот есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными (ИДП  или ВИ-3)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4150
  • Откуда: сокол
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #22 : Декабрь 12, 2017, 20:41:16 pm »
есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными
А подумать ? У каждого свое,нету здесь серийных.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #23 : Декабрь 12, 2017, 21:49:24 pm »
А можно спросить (у тебя и у остальной братии) как оптимально делать крылья на подобный каракат.

особенно если спереди тележный поворот

Причина вопроса проста
вот сейчас агрегат выглядит изящно и легко
если пристроить к нему стационарные крылья - это и выглядеть будет громоздко (скорее всего) и весить будут и ...
тем более при тележном повороте ...

Нет ли каких удачных наработок на эту тему.
Не столько в смысле материала а в смысле где размещать крылья на открытом каракате
Сергей я бы для крыльев использовал подкрылки с фур, я думаю они не тяжелые, да и достать тебе их наверно не проблема, а крепить их на каркасик из прутков или шинок, сделанный по месту.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #24 : Декабрь 13, 2017, 00:07:22 am »
ВячеславН,

Спасибо, я собственно спрашивал не про то из чего делать... а КАК делать:
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
В случае классических аппаратов (типа с кабинетом) это получается естественно

а когда мы говорим про "ажурные" легкие конструкции - как в этой ветке - стационарные крылья будут "перетяжелять конструктив" (хотя бы зрительно. В них же должны помещаться наши огромные колеса + ходы полвески... а если тележный поворот то вообще  ::girl_cray:::.
Первым делом в голову приходят крылья совмещенные с колесом (типа как на мотовилке...)
Но ... есть много вопросов - размеры консолей - всякие палки и камни которые из под колес могут лететь

вот и пытаюсь спросить - пробовал ли кто то такое делать  ::cheesy:::.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4150
  • Откуда: сокол
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #25 : Декабрь 13, 2017, 00:22:29 am »
пробовал ли кто то такое делать  .
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм. ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4854
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #26 : Декабрь 13, 2017, 07:44:53 am »
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм. ::cheesy:::
Не согласен, по снегу может и поедешь, а в грязь, стоит только буксануть, все, с головы до ног.
Скорость 0 на фото, протектор вообще не ярко выражен, однако....


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7752
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #27 : Декабрь 13, 2017, 09:10:05 am »
на фото
Судя по расцветке Вездозак .  ;)
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
В таком случае их надо не навешивать как утяжелители а вкладывать в них общую конструкционную жесткость .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #28 : Декабрь 13, 2017, 11:41:41 am »
МВП,

Ага, даешь безрамный пневмоход  ::cheesy:::.

ПС Как я понимаю с крыльями на мосту никто не экспериметировал...
Видимо правильно - слишком велики консоли + веттки ... палки камни - снесет их нафиг ...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3113
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #29 : Декабрь 13, 2017, 12:12:08 pm »
И бросишь их под теми кустами  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7752
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #30 : Декабрь 13, 2017, 12:43:26 pm »
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2017, 12:50:25 pm от МВП »

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #31 : Июнь 10, 2018, 14:27:02 pm »
Viktor 159,
Продолжение то будет ?  -hi-

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #32 : Июнь 17, 2018, 21:16:42 pm »
Да будет , пока времени нет заниматься.

 

Четырехколесный заднеприводный днепр

Автор Юрий.

Ответов: 41
Просмотров: 17636
Последний ответ Февраль 01, 2016, 19:48:48 pm
от жека 22 регион
Заднеприводный с двигателем лифан 15 сил

Автор vin72

Ответов: 8
Просмотров: 10860
Последний ответ Ноябрь 10, 2016, 12:04:47 pm
от Саныч
Лёгкий заднеприводный

Автор Сергей 18

Ответов: 17
Просмотров: 6813
Последний ответ Октябрь 04, 2016, 23:29:53 pm
от Саныч