Автор Тема: Качество вариаторов.  (Прочитано 93776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #120 : Ноября 25, 2017, 01:32:41 am »
не можешь на машине тронуться в гору на малых оборотах,
На машине не могу,а на каракате пожалуйста хоть на первой,хоть на задней в гору и на холостых.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #121 : Ноября 25, 2017, 01:35:11 am »
Я на своем планирую зажать ремень на ведущем вариаторе,по сути ременная передача с изменяемым ПЧ,а вот при недостаточном ПЧ после него будет пробуксовка ремня,я это уже проходил,и это большущий минус вариатора.    Сейчас у меня с тремя ремнями профиль А пробуксовки нет ,потому что они с запасом для Лифан 190,он просто глохнет.
  А что предзажим даст? Ведомый разойдется и все ослабнет.
А ремня для Лифана должно хватать, он же 60л.с. переваривает на снегоходе. Здесь настройки нужны и правильное пч, пониженную чаще включать.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #122 : Ноября 25, 2017, 01:38:33 am »
На машине не могу,а на каракате пожалуйста хоть на первой,хоть на задней в гору и на холостых.
Я пытался объяснить зачем мотору обороты надо поднять, не выдает он момент на малых.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #123 : Ноября 25, 2017, 01:51:25 am »
Вот что для меня служило образцом для подражания,смотри с 11-ой минуты



настройки нужны и правильное пч, пониженную чаще включать.
А я про что ?
а вот при недостаточном ПЧ после него будет пробуксовка ремня,я это уже проходил,

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #124 : Ноября 25, 2017, 01:55:14 am »
он же 60л.с. переваривает на снегоходе.
И ремень на снегоходах не горит ? Да я без запасного ремня  на Буране от дома не тронусь,бывало по яйца в снегу выбирался из лесу.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #125 : Ноября 25, 2017, 02:07:39 am »
Тема пришла к логическому объяснению-думаю и на квадромоторах с вариаторами не всё гладко. В этом году просил друга купить в ближаишем городе неподвижный диск ведомого вариатора-вот его качеством я недоволен! По наружи видны явные трещины, причем по всему диаметру, качество литья отвратительное,  видны вкрапления на рабочей поверхности шкива. Производителя не знаю- возвращать не стал так как покупал друг не понимающий в этом. У Сайгака такого брака не было! и надеюсь не будет! Покупать нужно у проверенных продавцов -вот и все дела.
 
Какое же это логическое объяснение?
Ты купил у кого-то какой-то диск, качеством которого не доволен ну и что это значит? Хороших дисков не существует?
Купи ведомый Тайги от РМ, почувствуй разницу.
На хороших квадрах явно еще лучше.
 
евген 66, ты пишешь про восемь вариаторов от Сайгака, которые типа отлично работают и тут же рассказываешь как насадить их на вал если не лезут или наоборот болтаются.
  Ты же, например, шкив коленвала на Жигули не будешь на горячую прессовать или высокую шпону делать, а поймёшь что это брак и отдашь продавцу.
И хороший продавец задумается как исправить этот брак, особенно если возвратов куча будет.
  Лучше в следующий раз померяй на новом вариаторе хотя бы толщины стенок роликов. Согласись, что при разных толщинах грузы повернуться на разный угол, это сразу дисбаланс. А еще они с разной силой надавят на тарелку и перекосят её, а потом тарелка оттолкнет их обратно когда войдет в сектор с ремнем.
 И это будет происходить при каждом обороте мотора, т.е. 3600 раз в минуту (60 раз в секунду)

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #126 : Ноября 25, 2017, 02:15:06 am »
И ремень на снегоходах не горит ? Да я без запасного ремня  на Буране от дома не тронусь,бывало по яйца в снегу выбирался из лесу.
Ключевое слово "по яйца в снегу" , а пониженной нет.
Вот если едешь по укатанному и газ в пол, мотор полную мощность 60лс. отдает и ремень ее переваривает за счет оборотов, а в лесу ты мощность за счет момента пытаешься предать. вот и горит.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #127 : Ноября 25, 2017, 03:24:34 am »
Смотрите что японцы придумали и видимо, это правильно.

  "Японские производители применяют в механизме трансмиссии центробежное сцепление, устанавливая его до вариатора. Это обеспечивает плавное начало движения, избавляющее ремень вариатора от стартового рывка и сильного проскальзывания. А при торможении двигателем включается обгонная муфта, которая также призвана снять напряжение с деталей вариатора и обеспечить более эффективную остановку техники. Ролики-грузики, давящие на щеку вариатора, находятся в смазке в закрытом объеме, что способствует плавной и тихой работе узла. Данное решение несколько усложняет механизм, но увеличивает его ресурс. Ремень в таком вариаторе способен прослужить от 5000 до 10 000 км пробега."

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Качество вариаторов.
« Ответ #128 : Ноября 25, 2017, 07:12:36 am »
У Сайгака такого брака не было! и надеюсь не будет! Покупать нужно у проверенных продавцов -вот и все дела.
Заказал комплект вариаторный вместе с реверс-редуктором. Отпишусь когда придет и поставлю.
А вообще  serg47 поднял нужную тему и он прав, что если производишь, то делай хорошо. Но с другой стороны нормальных производителей давят ценой халявщики , как  Вологодскими переломками порушили производство у Паши Астерикса и у др. , кто был в нише недорогих вездеходов. Все, кто в теме, никогда не купит такое дерьмо, но покупают другие. А зачем платить больше? У меня спрашивали давай твой возьмём за 120, я говорю - так колёса только 60 стоят, сразу глаза круглые и у виска крутят, они же б\ушные со свалки. А там они с завода и рама там варится на стапеле и з\ч купим, если надо будет.
Грустно конечно.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 07:19:52 am от Лесник-61 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #129 : Ноября 25, 2017, 09:44:01 am »
А там они с завода
Ключевое слово "с завода",странно что при таком объеме производства вариаторы вроде как и не с завода. ::cheesy:::

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Качество вариаторов.
« Ответ #130 : Ноября 25, 2017, 10:40:22 am »
Вариаторы ставлю 4 год , беру обычные одно-опорные с мотодога ни чего не настраиваю (посадочное на ведущем на некоторых приходится ) , с ведущими пока проблем не было , на ведомых если без смазки разбивает подвижного диска фтулку , вал остаётся целый , лечится заменой диска , Есть которые отходили около 4 т.км со смазкой , ни каких проблем с вариатором нет ,  Ремень с вариатором Рубена на больших пробегах по ширине убывает на 1 мм.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #131 : Ноября 25, 2017, 12:05:31 pm »
Но с другой стороны нормальных производителей давят ценой халявщики , как  Вологодскими переломками порушили производство у Паши Астерикса и у др. , кто был в нише недорогих вездеходов.
Лесник-61, а мне кажется это нормальная конкуренция, вологодские создали продукт с определенным набором цена-функциональность (качество второй вопрос), снизили цену за счет мелкосерийного производства и заняли свою нишу.
 И кстати, про стапель и запчасти тоже справедливо, большинство потребителей хотят ездить а не ремонтировать.

 

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #132 : Ноября 25, 2017, 12:30:32 pm »
Сергеи 29, которые с литой синей крышкой? На сайте совсем мало фото.
Да, это другой производитель, в мотодоме и у сайгака другие вариаторы.
Вот отверстие под вал они очень грубо делают, на фото шероховатость ужасная. Логично, что проблемы с установкой.
Скинь в эту тему фото покрупнее, и когда перебирать будешь сфотографируй отдельные детали покрупнее.


Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #133 : Ноября 25, 2017, 12:38:19 pm »
Так что, Арктика покупать ведущий или тоже по свойствам недалеко от Каюра?
  Арктика, хотя бы сконструирована правильно, там с базированием все нормально. И к РМовским от Тайги претензий нет совсем. Только РМ не делает для Лифанов.
 Каюр это сафари, может немного ровнее сделан.
 Я заказываю Арктик-Буран.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #134 : Ноября 25, 2017, 17:11:51 pm »
Лесник-61, а мне кажется это нормальная конкуренция, вологодские создали продукт с определенным набором цена-функциональность (качество второй вопрос), снизили цену за счет мелкосерийного производства и заняли свою нишу.
 И кстати, про стапель и запчасти тоже справедливо, большинство потребителей хотят ездить а не ремонтировать.

Серег

В Вологодской истории НЕ ПРАВИЛЬНО одно - они просто обманывают потребителя (я сужу по роликам выложеным сам не пробовал).
Ну и еще я человек очень жадный, но построить экономическую модель в голове могу легко - и понимаю ЧТО можно сделать за "150 под ключ" (исключим случай когда все агрегаты купил за 5 рублей скопом на металлоприемке).
И при этом мне приходиться наверное раз в 2 месяца писать знакомым едкие письма с объяснением что такое Вологодские вездеходы с раскладом цены и ссылками на Ютюб.
В каком то смысле ситуация с вариаторами чем то похожа. Но с принципиально разницей:
существуюшие "гаражные" вариаторы в 95 или 99% случаев свою функцию выполняют. т.е. при правильном расчете трансмисси проездят 500 -2000 моточасов, при неправильном все равно не за 10 часов из строя выходят. 
Скажем просто из за конкуренции их производят по "ГОСТАМ военного времени"..

а судя по роликам Вологодские вездеходы это чисто интернет проект - на собственно производство упора нет никакого...

ПС Шерп (вернее 40-30% в его стоимости) тоже чисто интерент проект но там есть реальное изделие веьма качественное на котором фактиечски езтят черти куда и все выигрывают ... да кому то не нравятся технические решения, да всем не нравиться цена... но там есть работающий продукт.
В случае Вологодских - часто они вообще не работают (судя по роликам  ::undecided::: )

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Качество вариаторов.
« Ответ #135 : Ноября 25, 2017, 17:22:01 pm »
а мне кажется это нормальная конкуренция, вологодские создали продукт с определенным набором цена-функциональность (качество второй вопрос), снизили цену за счет мелкосерийного производства и заняли свою нишу.
Все именно так и обстоит. Конкуренция в условиях низкой платежеспособности населения именно к такому результату и приводит - берут что подешевле. Особенно у тех, кто больше лапши на уши навешает. Мне вот только не понятно, почему по вездеходам вы сделали правильный вывод, а по вариаторам, в тех же самых условиях низкой платежеспособности, пытаетесь найти мифического производителя, делающего качественный продукт. А зачем его вообще делать если некачественный стоит существенно дешевле и берут его существенно больше. В итоге сидишь ты со своим качественным продуктом на попе ровно, а производитель некачественного кушает булку с очень толстым слоем масла. Вот кто-кто, а я на себе это ощутил в полной мере. Качество нужно всем исключительно на словах. На деле же смотрят что подешевле купить по причине отсутствия денег. И никакие коллективные массовые рекламации тут не помогут до тех пор, пока общее благосостояние населения не вырастет.
Сообщение понравилось: Евген 66, РедБулл, vell1987

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #136 : Ноября 25, 2017, 17:33:51 pm »
Asterix, +100500 ! Я не даром завел речь про квадромоторы и их вариаторы- цена главный аргумент! Ту же аналогию можно провести по Лифан,  а ведь мало кто хаит их? Не нравится?  бери Хонду!  Но почему то мы ездим на дешевых лифанах и недорогих вариаторах - и стонем о качестве.
Сообщение понравилось: vell1987

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #137 : Ноября 25, 2017, 17:56:20 pm »
..посадок в ноль почему то не найти, у кого ни купи
Дима хотя бы меняет без вопросов

..вот про хонду не согдласен, не знаю как в России, тут она в четыре раза дороже среднего китайца
..да и китайцы тоже разные бывают, не лифаном есдиным... пс: лифаны вообще беру очень редко, только в от нужды
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 18:03:08 pm от евгеха »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #138 : Ноября 25, 2017, 18:14:58 pm »
посадок в ноль почему то не найти
Вы понимаете,что такое посадка в ноль ? Даже пара соток в минусе не спасет от эррозии алюминия и металла ,соединение окислится и неподвижный шкив будет просто не снять без разрушения.Ну если регулярно раз в месяц снимать/ставить , то может этого и не быть. ::cheesy:::
Летом снимал алюминиевый шкив на шпонке с электромотора,раздолбил. :(

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #139 : Ноября 25, 2017, 18:28:59 pm »
В случае Вологодских - часто они вообще не работают (судя по роликам   )
  Это ты про переломки?  Я ими не интересовался, но конструкция простейшая и если будут претензии, то производитель будет шевелиться, устранять косяки.
И в 95% они тоже ездят, наверно 100% своим ходом с завода выезжают. Кстати в рекламе говорят, что отказались от вариатора т.к. очень ненадежный. Наверно отказались т.к. плюс к цене 10т.р.

  евген 66, может Лифаны и не хают т.к. качество вполне на высоте и цена очень адекватна. Нет же массового падежа этих моторов, по-моему да же врожденных болячек не выявлено.

..посадок в ноль почему то не найти, у кого ни купиДима хотя бы меняет без вопросов
Кстати в последнем Сафари, от мотодома, посадка была вполне прилично сделана, шероховатость не большая, на вал легко оделся, но это вопрос к валу, на нем до минус 0,05мм штангель показывал.
 Меняют все без проблем, только доставку компенсировать не захотели, хотя и безоговорочно признали свой косяк.