0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не можешь на машине тронуться в гору на малых оборотах,
Я на своем планирую зажать ремень на ведущем вариаторе,по сути ременная передача с изменяемым ПЧ,а вот при недостаточном ПЧ после него будет пробуксовка ремня,я это уже проходил,и это большущий минус вариатора. Сейчас у меня с тремя ремнями профиль А пробуксовки нет ,потому что они с запасом для Лифан 190,он просто глохнет.
На машине не могу,а на каракате пожалуйста хоть на первой,хоть на задней в гору и на холостых.
настройки нужны и правильное пч, пониженную чаще включать.
а вот при недостаточном ПЧ после него будет пробуксовка ремня,я это уже проходил,
он же 60л.с. переваривает на снегоходе.
Тема пришла к логическому объяснению-думаю и на квадромоторах с вариаторами не всё гладко. В этом году просил друга купить в ближаишем городе неподвижный диск ведомого вариатора-вот его качеством я недоволен! По наружи видны явные трещины, причем по всему диаметру, качество литья отвратительное, видны вкрапления на рабочей поверхности шкива. Производителя не знаю- возвращать не стал так как покупал друг не понимающий в этом. У Сайгака такого брака не было! и надеюсь не будет! Покупать нужно у проверенных продавцов -вот и все дела.
И ремень на снегоходах не горит ? Да я без запасного ремня на Буране от дома не тронусь,бывало по яйца в снегу выбирался из лесу.
У Сайгака такого брака не было! и надеюсь не будет! Покупать нужно у проверенных продавцов -вот и все дела.
А там они с завода
Но с другой стороны нормальных производителей давят ценой халявщики , как Вологодскими переломками порушили производство у Паши Астерикса и у др. , кто был в нише недорогих вездеходов.
Так что, Арктика покупать ведущий или тоже по свойствам недалеко от Каюра?
Лесник-61, а мне кажется это нормальная конкуренция, вологодские создали продукт с определенным набором цена-функциональность (качество второй вопрос), снизили цену за счет мелкосерийного производства и заняли свою нишу. И кстати, про стапель и запчасти тоже справедливо, большинство потребителей хотят ездить а не ремонтировать.
а мне кажется это нормальная конкуренция, вологодские создали продукт с определенным набором цена-функциональность (качество второй вопрос), снизили цену за счет мелкосерийного производства и заняли свою нишу.
посадок в ноль почему то не найти
В случае Вологодских - часто они вообще не работают (судя по роликам )
..посадок в ноль почему то не найти, у кого ни купиДима хотя бы меняет без вопросов