0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не разойдутся диски без посторонней помощи. Даже если пружина подзакрутится, то все равно она давит на подвижный диск.
Вот оттянуть его от неподвижного взявшись за два края, нет проблем, при этом надо не мешать ему поворачиваться. Двигать надо совсем немного, миллиметров 5-10. Иначе ремень проваливается внутрь и выгибается в кольцо.
Внутренней обоймой подшипник посадить на ступицу подвижного диска и тянуть вилкой за наружную. Или что-то подобное
А причём тут пружина на ведущем. Самоход на холостом ходу. Диски на ведущем полностью раздвинуты и они по идее не должны касаться боковых сторон ремня. Пружина на ведущем в это время не играет никакой роли в самоходе.
Этот эксперимент сделан на вращающемся от двигателя вариаторе, каким образом если "да", или просто ручное прокручивание и предположение? 5-10мм по окружности или по ширине?
Не хилый пдш с диаметром посадки125мм!
Главная идея силу прикладывать вдоль тарелки, без перекоса и не мешать тарелкам поворачиваться относительно друг друга.
А прикладываем перпендикулярно, то оттягиваем, то толкаем?
Другой вариант, но последний
Но когда ремень ослабнет и аппарат куда-то покатится либо тарелки снова сойдутся либо этот тормоз будет держать аппарат напрягая пружину ведомого.
Что-бы не колупать руками тарелки вариатора или принудительно вырубать передачу или раскачивать вездеход, весом под тонну.
сухая электромагнитная муфта,
Ну покатится куда сила тяжести действует, вниз. Но на тормозах колёсных, до места , где нет натяга со стороны колёс. Что-бы не колупать руками тарелки вариатора или принудительно вырубать передачу или раскачивать вездеход, весом под тонну.
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.