0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще ведущий шкив вариатора "Арктика", что на видео чуть выше, делается под станционарники. У меня сложилось впечатление, что Арктика немного мягче работает. При резком топании газа в пол, с Сафари вездеход подхватывает пожестче и разгоняется побыстрее. Но разница не в разы, а на проценты. В остальном отличий не заметил. Если не брать в расчет отличия в габаритах. Арктика миллиметров на 10-15 длиннее Сафари. Диаметр тарелок примерно такой же.
Здесь обзор,
десь обзор, видимо, китайской подделки, но конструкцию видно
1 положение: Срывается в букс при старте даже с двумя седоками, очень легко берет разгон, легко везет в рыхлом снегу двоих седоков, излишне натирает ремень, едет только на высоких оборотах, большой расход топлива2 положение (на данном езжу): уверенный старт, неплохо едет в подъемы, хороший разгон, вполне предсказуемое поведение в рыхлом снегу, средняя проходимость по лесу
Срывается в букс при старте даже с двумя седоками, очень легко берет разгон, легко везет в рыхлом снегу двоих седоков, излишне натирает ремень, едет только на высоких оборотах, большой расход топлива
Приладить подшипник на вариатор,
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.