0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня задумка есть поставить дизель 24 л.с 55 н.м с вариатором.
Автомат дешевле в несколько раз и немного сложностей состыковать.У меня давно всё выточено для стыковки лифана с акпп через карданчик.Осталось только опору подшипниковую выставить и закрепить на колоколе коробки. Времени нет.И менять мотор можно будет, если не понравится. До 100сил эта коробка переварить спокойно.И ещё можно будет ехать на любой фиксированной передаче
И ещё можно будет ехать на любой фиксированной передаче
Я и сам не знал, сходил смерял, 260 мм. У меня, ремень 33-ий стоит, и чуток выступает.
Грузики на ведущем и пружина на ведомом шкиве задают уровень сжимающих усилий. Чем жестче и более натянута пружина, тем массивней и на большем радиусе и с большими оборотами должны работать грузики, дабы преодолевать эту пружину. Изменяя характеристики отдельно пружины или только грузиков, можно только изменить соответствующую регулировку характеристики вариатора. Легкие грузики, малая скорость, позже включается, меньше момент передает, неохотнее уменьшает передаточное число. Аналогично, если усилие сжатия конусов ведомого шкива повышено, будет дольше большое передаточное, более тяговитая передача.
Петрович,не торопись двигать(хотя уже позно,двинул наверно), глянь длинну ремня у тебя может на 1098 мм, то оставь как есть,а если 1120, мм то делай 275 мм и ремешок утопи почти в ровень с конусами,будет само-то.
Дима знает ,что говорит,он после АКПП к вариатору не вернется,ну кроме бурки.
АКПП никак не заменит вариатор в нашем деле, заметно тяжелее, доп.редукция тоже нужна, этой доп. редукции к АКПП с ГТ не пристрочишь на входе.
Я считаю ровно наоборот, вариатор даст максимум 3,5 и то кратковременно.Акпп даёт 4 на ГП, 2,7 на передаче и до 2,5 на ГТ, общее 27. Так кому доп.редукция нужна ?По весу, не забудь прибавить к весу обоих вариаторов, кронштейн, кардан и переднеприводную кпп, то на то и выйдет
Юрич, А можно тебя ка автоконструктора спроить совета про авто вариаторы:периодически бывают доноры (битье) с вариаторами а не АКППЯ понимаю что АКПП лучше. Но ведь вариатор должен легче быть....или для вездехода комплект с мелкой переднеприводной двиг + вариатор не ахти - потеря в надежности не стоит выигрыша в весе ?
Не видел я авто с клиноременными вариаторами, может устарел напрочь....!
Вариатор с кпп ваз 09 дает понижение. в 42 раза а с кпп Заз как у меня получается в 48 раз. Не получается у меня с переднеприводной акпп по набору п.ч-нужно тогда раздатку или мосты с большим числом.
Я тоже был доволен вариатором, пока он не заклинил и не пришлось с ним разбираться. Выяснилось, что нет качественных сафари. Купил еще один, сделал входной контроль, сплошное расстройство. Опишу в отдельной теме.Надеюсь найдем нормального производителя совместными усилиямий.
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.