0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А в обсуждаемой схеме ролики самоустановиться не смогут и потому при малейшей несоосности площадь контакта будет другая и соответственно возрастают нагрузки и износ.
204 жирный будет, ну или редуктор будет большим сильно.
Ролик имеет ширину 10мм, большая звезда толщиной 8мм. При смещении +\- 1мм, площадь контакта не изменится.
Я говорю о радиальном смещении, а не об осевом!
Такую передачу вполне можно применить на вездеходе с роликовым приводом. Только приводить колёса не через резину, а через стальные звёзды, установленные рядом с резиной. Звёзды будут размером как у гусеничного трактора.
А что от него будет? Установим зазор 1мм, и радиального смещения +\-1 мм не заметим. Контакт будет по всей ширине торцевой поверхности звезды. Также как и ролика цепи.
Звезды будут размером почти с колесо. При диаметре колеса в 1600 звезды будут в 1400 диаметром? Сколько она будет весить и кто её сделает?
Сделают в любой конторе которая занимается лазерной резкой.
Ну что верущеневерущие может от слов к делу перейти , доверим Сергею Смирнову таку задачу , скинемся на разработку идейки , один экземплярчик стендовый изготовить .
Какое ПЧ и максимальный момент на ведущей звёздочке?
Можно в качестве ТЗ принять вариант бортовой передачи с приваренной цепью.
Я чё та и не понял , мы что плавно перешли на цепи ?
Да потому что цепи - это проще и доступнее.
s_smirnov, Так то лучше бы внутреннюю шестреню а ролики на маленькой звездочке.Причина проста - цепь - набор карманов, который будут радостно наполнянться всякой чачей.а с зазбренной полосы шириной 8-10мм эта чача будет сваливаться ...
Диск от камаза на 20, внутри цепь приварена.
Я так и предлагаю.Цепь приваренная сваркой ещё очень непредсказуемо будет себя вести. Звенья между собой шевелятся и сварка постепенно отломится.
Автор Наиль
Автор bazilmen