0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
У моста сливную пробку , тоже надо обварить
Зачем ее обваривать? Чтобы масло сливать? Думаю надолго этого масла хватит, а если припрет, так выход думаю найду, как слить его. Или через трубочку высосать через заливное отверстие, или на крайняк полуось вынуть, раму набок и через чулок слить. Тут другой косячок у меня: сливную пробку только наживил немного, а потом забыл затянуть. И покрасил, не думая. И днище заварил. А потом посмотрел, и увидел, что она не закручена. Вот думаю, что краска ее держать будет, чтобы не открутилась, и не сочилось масло.
Заодно привари кусок днища от бочки с пробкой под сливной пробкой моста
Для слива воды дырдочки в углах с заглушками с барашками .
Пробку внизу при езде закручиваю, одну дырдочку оставляю открытой , если дождик - в нее стекает вода, если брод- закручиваю болтик с барашком.
Думаю на рычагом поворотным, который на переломе стоит. С длинным, который сейчас стоит, радиус поворота очень большой, но очень легкое управление плюс отдача на руль и рейку меньше. Если переделать тягу на родную отливку, то радиус значительно уменьшится, это большой плюс, но управление станет тяжелее, хотя это не критично. Самое критичное - больше обратная нагрузка на тягу, рейку и управление в целом. Мучаюсь перед выбором, поэтому в лодке не заклепал пока квадрат.
Кстати , поставил ручку на руль, удобнее ездить. Типа такой.
Жахнет этой ручкой в колее по пальцам разок мало не покажется,мне раз спицей руля прилетало.
Существенное замечание. А так пропуск баранки в руках при движении очень часто не сдерживает скорость движения, а помогает. Мне знакомый всё советует надеть ещё оплётку на руль, утолщив его, удобнее рукам.
А почему не поставить элекроусилитель,колонка в сборе и рулит супер.
Раз уж тема пошла про сошку! Автор прости что в твоей теме, у меня вопрос по углу сошки относительно рейки, в моём случае гидроцилиндр. Если делать как на правом, то при повороте влево и вправо будут разные радиусы поворота?
Автор ivan2017