0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Очень интересно и познавательно проследить с самого начала становление вездеходов "ТРОМ"-там были испытаны практически все типы трансмиссий . В Итоге мы видим к чему Алексей Гринкевич пришел. Очень важный момент-его вездеходы создавались для" работы " в тяжелых условиях. Основным типом рабочего вездехода у него остался переломка и ролик а все остальные это для покатушек и не более.
Из какой толщины пластины делать на концах рессор?
16 мм. и ни соткой меньше.
Опять напильником растачивать с 10мм до 40мм? Офигеть - дайте мне напильников побольше,
Так я сильно недопонял - с задним или передним расположением?
Из какой толщины пластины делать на концах рессор
Под крепление рессор лучше просверлить потом под готовые отверстия.
а уже потом под шаровую
Сверлить надо в первую очередь там, где покрепче. То есть рессоры сначала.
Хорошо подумал и решил попробовать найти фланцы для труб. Они толстые, в аккурат можно найти подходящие. Но там отверстия уже есть - надо только между ними рассверлиться будет.
С телефона нечаянно поставился минус в рейтинг. Модераторы пожалуйста исправьте ошибку.
Автор Demantoid