0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сила то пока что есть - я на Хитник-1 двигатель 08 на спине унес, привязал веревками к себе и на мотик и увёз.
Придётся тебе батыр видимо продолжать грузить мышечную массу .
Старый я стал уже почти что.
а поди завсегда оглянешься на юбчонку .
Это чтобы с разгона в пенёк вьехать и не заметить даже
По поводу хода подвески была у меня мысль, но я отогнал её быстро и навсегда. Давайте посмотрим на рычаги в первую очередь, то есть если упереть колесо с какой-то силой (предмаксимальной к поломке рычага) в пенек при горизонтальном расположении рычагов и померить эту силу как-то, то в случае наклона рычагов этой силы надо гораздо меньше чтобы их сломать. То есть мысль такая - когда рычаги находятся под большим углом - их сломать сильно легче. Это к чему я? А, это при попадании колеса в ямку. Колесо вывешенное, оно опустилось в яму, подвеска длинноходовая, скорость 20 км в час, рычаги смотрят под 45 градусов, вес вездехода в тонну - псец рычагам. Так или не так? Поэтому хочу сделать на рессорах, пусть ход подвески будет короче, но тут есть предохранители в виде рессор. При попадании в ямку или наезде на пенек рессора будет компенсировать ударную нагрузку. И еще маленькая вещь - про крутящий момент. Мне кажется, что подвеска на рессорах добавит живучести приводам.
Взади должен быть мост.
Мне не нравится мост, я буду делать тоже рессоры. Хочу НЕЗАВИСИМУЮ подвеску.
Так сложнее и дольше. А в эксплуатации менее практично. Говорил же груза возить, а будешь только дальше как слесарь подвеску да привода обслуживать.
Полуавтоматом аккуратно заварится потихоньку, в этих делах скорость тоже не нужна
Пыльники шрусов будут расходником.
Есть вариант шоб не были, но без штамповки колоколов не обойтись. На шишиге крестовины как раз в такие колокола упрятаны...
Серёг, главную пару в кпп Нексии посчитал?
Если он от колеса нексии считал, то её ГП учитывать не надо.А вот ГП мостов 4 забыл В итоге в 8-9 раз поедет тише.
я решил поставить вторую коробку
Автор Demantoid