Автор Тема: Хитник-4, на рессорах  (Прочитано 113531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #80 : Июня 27, 2017, 17:51:14 pm »
Сила то пока что есть - я на Хитник-1 двигатель 08 на спине унес, привязал веревками к себе и на мотик и увёз.
Придётся тебе батыр видимо продолжать грузить мышечную массу .  ::cheesy:::

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #81 : Июня 27, 2017, 17:53:07 pm »
Придётся тебе батыр видимо продолжать грузить мышечную массу . 
Старый я стал уже почти что. Кушаю мало, откуда масса то прибудет? Но есть слово "надо" - если надо утащить двигатель, то его утащить надо  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #82 : Июня 27, 2017, 17:57:55 pm »
Старый я стал уже почти что.
Ну канешь старый насчёт физнагрузки , а поди завсегда оглянешься на юбчонку .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #83 : Июня 27, 2017, 18:07:31 pm »
а поди завсегда оглянешься на юбчонку .
Ну у меня силы хватит её поднять. А что там интересного то? Всё как в бортоповоротнике - из дифа торчат две палки к низу и там дальше тормоза и протектор, вверх идет кривой привод и там коса на мозги.  1*11
Жрет она по-разному тоже, чихает иногда. Деревенские - дизельные, городские умные - инжекторные. Бывают попадаются безмозглые, то есть без мозгов. Кузов обтекаемой формы, выхлоп угарный.  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Июня 27, 2017, 18:26:02 pm от Demantoid »

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #84 : Июня 27, 2017, 18:44:15 pm »
Это чтобы с разгона в пенёк вьехать и не заметить даже 
желание зачетное,  но не достижимое. С разгона обязательно что-нибудь оторвет: или шаровую или крепеж рессоры или еще что послабже прислюнено.
Это первое заблуждение о поперечной подвеске.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #85 : Июня 27, 2017, 18:48:31 pm »
А какое второе заблуждение?  ::rolleyes:::

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #86 : Июня 27, 2017, 18:56:32 pm »
По поводу хода подвески была у меня мысль, но я отогнал её быстро и навсегда. Давайте посмотрим на рычаги в первую очередь, то есть если упереть колесо с какой-то силой (предмаксимальной к поломке рычага) в пенек при горизонтальном расположении рычагов и померить эту силу как-то, то в случае наклона рычагов этой силы надо гораздо меньше чтобы их сломать. То есть мысль такая - когда рычаги находятся под большим углом - их сломать сильно легче.
Это к чему я? А, это при попадании колеса в ямку. Колесо вывешенное, оно опустилось в яму, подвеска длинноходовая, скорость 20 км в час, рычаги смотрят под 45 градусов, вес вездехода в тонну - псец рычагам. Так или не так?
Поэтому хочу сделать на рессорах, пусть ход подвески будет короче, но тут есть предохранители в виде рессор. При попадании в ямку или наезде на пенек рессора будет компенсировать ударную нагрузку. И еще маленькая вещь - про крутящий момент. Мне кажется, что подвеска на рессорах добавит живучести приводам.
Подвеска на поперечных рессорах может добавить живучести этим приводам, только если будет ограничивать их хождение. То есть прощай большие хода. Конечно если только везд не три метра в ширину.
Ну и про рессоры по кругу - еще одно заблуждение. Взади должен быть мост. Без разницы как закреплен: на рессорах или пружинах с тягами, но именно задний мост должен снимать поперечные изменения на рельефе при управляемых колесах с поперечной рессорой впереди.
Сообщение понравилось: .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #87 : Июня 27, 2017, 20:04:05 pm »
Взади должен быть мост.
Мне не нравится мост, я буду делать тоже рессоры. Хочу НЕЗАВИСИМУЮ подвеску.  ::cheesy:::

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #88 : Июня 27, 2017, 20:16:40 pm »
Мне не нравится мост, я буду делать тоже рессоры. Хочу НЕЗАВИСИМУЮ подвеску.  ::cheesy:::

Так сложнее и дольше. А в эксплуатации менее практично. Говорил же груза возить, а будешь только дальше как слесарь подвеску да привода обслуживать. Впрочем хозяин - барин, как в поговорке.
Еще есть момент, если надумаешь по кругу поперечку: нужна мощная рулевая колонка не меньше уаза (лучше ГОРу), и крепкие рулевые тяги. А то опять придется за мтз быстро тащить. Пешком ходил уже, знакомо.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #89 : Июня 27, 2017, 21:04:51 pm »
Так сложнее и дольше. А в эксплуатации менее практично. Говорил же груза возить, а будешь только дальше как слесарь подвеску да привода обслуживать.
Вот это точно. Даже на легковой машине за приводами нужен глаз да глаз, на квадрике это проблема, а на вездеходе хз вообще чё будет. Палки, коряги, лёд с грязью, сети рыболовные и всякие верёвки я даже на уазике умудряюсь собирать...  Пыльники шрусов будут расходником. А их у Серёги будет столько же много, как на квадрике. Можно, конечно, вместо шрусов внедрить крестовины. Прошприцевал, верёвки размотал да и всё. Но это отдельная история.
 Серёг, а зачем независимая подвеска? На авто я понимаю - для хорошей управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях, плавности хода, комфорта и проч. На квадрате - там колёсики маленькие и за счёт независимой подвески набирается дорожный просвет. Опять же квадрик сотню валит только дай дороги. Ему независимая, можно сказать,  необходима. А на вездеходе зачем? Колёса большие, с дорожным просветом проблемы в принципе нет, быстро тоже не поедешь - на любой подвеске будет скакать как мячик. Хода нужны большие? Так их и с мостом можно добиться. Да и зачем  бешеные хода? Колёса и так много места занимают, большие хода сожрут ещё хз сколько полезного пространства. Так что моё ИМХО - сзади надо ставить мост, а впереди можно и независимую, и то только потому, что с ней можно маленько опустить двигатель.   
Сообщение понравилось: .

Besprizornik

  • Гость
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #90 : Июня 27, 2017, 21:50:40 pm »
Полуавтоматом аккуратно заварится потихоньку, в этих делах скорость тоже не нужна
Не знаю как у Нексии, но у дифа кпп 08 шестерни закалены и брызжут во все стороны. Я тоже полуавтоматом, и бензином промыл досуха, а брызги тщательно вычищал.

Besprizornik

  • Гость
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #91 : Июня 27, 2017, 21:54:16 pm »
Пыльники шрусов будут расходником.
Есть вариант шоб не были, но без штамповки колоколов не обойтись. На шишиге крестовины как раз в такие колокола упрятаны...
Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #92 : Июня 27, 2017, 22:27:23 pm »
Есть вариант шоб не были, но без штамповки колоколов не обойтись. На шишиге крестовины как раз в такие колокола упрятаны...
Вот это хорошая идея! У меня есть пластиковые колокольчики - я могу сделать из железа легко.  1*11

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #93 : Июня 29, 2017, 12:11:30 pm »
Агрегат для будущего вездехода. Знакомый отрезал половинку машины  1*11 Мозги есть тут, привода есть и всё остальное. Сейчас как-то бы надо найти время снять двигатель и перетащить в гараж, а то долго нельзя ему лежать без присмотра.


Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #94 : Июня 30, 2017, 17:14:15 pm »
Чуть освобождаю место под вездеход. Места НЕТ, завал полный.  ::cray:::

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #95 : Июня 30, 2017, 18:25:52 pm »
Не пойдет сюда раздатка уаза - она ПЧ 1.98 примерно. Длина окружности колеса Нексии примерно 1.7 метра. Длина окружности колеса ИДП284 примерно 3,5 метра. Итого получается в два раза. В те же два раза уменьшает раздатка уаза. Скорость получается у вездехода как у Нексии. И где я собираюсь выступать, в какой "Формуле-1"?  ::rolleyes:::
Чтобы скорости были нормальные, я решил поставить вторую коробку - она будет от уаза сразу с раздаткой. Диапазон скоростей будет примерно от 2 км в час до 360 км в час. Однако это уже лучше как бы.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #96 : Июня 30, 2017, 18:34:33 pm »
 Серёг, главную пару в кпп Нексии посчитал?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #97 : Июня 30, 2017, 18:43:31 pm »
Серёг, главную пару в кпп Нексии посчитал?
Если он от колеса нексии считал, то её ГП учитывать не надо.
А вот ГП мостов 4 забыл  ::cheesy:::
В итоге в 8-9 раз поедет тише.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #98 : Июня 30, 2017, 18:47:43 pm »
Если он от колеса нексии считал, то её ГП учитывать не надо.
А вот ГП мостов 4 забыл  ::cheesy:::
В итоге в 8-9 раз поедет тише.
Опана - точно забыл про редукторы. Пересчитываем значит: максималка будет 83 км в час, а минималка 0.4 км в час. Ну тоже как бы неплохо  1*11

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #99 : Июня 30, 2017, 19:57:45 pm »
я решил поставить вторую коробку

А вот это уже дурдом.   0*)

 

Хитник-1 бортоповоротный

Автор Demantoid

Ответов: 3
Просмотров: 7257
Последний ответ Июня 29, 2017, 12:16:20 pm
от Demantoid