0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это ты мне говоришь? Я вроде никогда не говорил что ферму из рессор можно загнуть вертолетом сильно. Хотя на видео подвеска загибается аж чуть не до крыла.
На Уазике полный ход полколеса, где-то 35 см.
Нее Серёга , не тебе , но во многих постах присутствует это слово . Я могу объяснить феномен типа скрутки рессор , но не буду , ничто ни чаво не крутит , да и время.... пора помирать , а достраивать надобно . Напшу чё почём , потом притопает безнадзорник ... и опять пойдёт морока про каких то партизан .
А в данной схеме амортизатор как работает ? Не низко расположен ?
На фотке аморт откручен в данный момент, в виду реконструкции.
Я то уже сразу решил как делать буду. Теперь решил из чего делать буду. Меня сейчас волнует больше где бы болтов достать карданных больших на рессоры
Что-то мне подозрительно кажется, что амортизатор будет мешать поперечнорессорной подвеске при скоростях ниже 15 км/ч.
Сомнение - друг вездеходчика. Геометрия - брат вездеходчика. Сообразительность - сестра вездеходчика. Время - враг вездеходчика.
Трудносогласующая формулировка , хотя ежли под себя заточена , есть основания для главной формулы вездепроходчика , это канешь деньжата которых куры не клюют . Насчёт рессор , какие прислюнивать мыслишь ?
Трудность будет с задней подвеской, ушей то у рессор я не видел. Придется делать уши самодельные наверное
Уши они обязательны ? и для чего ежли коротенько ?
А к рычагам чтобы закрепиться.
Уживаются ли в паре ШРУС+кардан ? и насчёт аморта масляного , по работе в положении горизонталь . Ну очень интересны подробности в этих вопросах , ты же кумекаешь по всем вопросам в плане железа .
Из масляных амортов Газель делаю рулевые демпферы, в трубу ввариваю штуцер и шлангом соединяю с питательным бачком от ГТЦ 01-07. Так как силы сжатия/отбоя разные амортов пара... работают после прокачки хорошо.
Снимает все удары с руля,
У Дэу Нексии вроде на коробке я увидел крышку снизу - это же не надо будет коробку разбирать чтобы диф заварить?
Я б дак разобрал, чем дерьмо в КПП оставлять и шестерны привода спидометра пластиковая, удастся ли расколоть и вытащить перед сваркой.
Автор Demantoid