0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня москвичовская тут сломалась, и пшп выдержал еще км 20 пути, не развалился, и колесо ви-3 отдельно от везда не поехало, хотя я не осторожничал. Но я не был груженый, и дорога в основном твердая была. Вылет диска 40мм в минус.
примерно так надо
Эта схема только надежность подшипника обеспечивает, а ось остается нагружена изламывающим моментом.
А да, промерно так можно относительно занедорого сделать самострочные разгруженые полуоси.
И что ты все про осевую фиксацию или осевую силу говоришь?
т.е. предлагаешь повторить конструкцию ВолгаАвтопром? А смысл?
Осевая фиксация то нашем данном случае кольца подшипника не предусматривают перекос вот так вот запросто. Конечно можно упрекнуть что и роликовый с короткими цилиндрическими роликами не допускает перекоса, но тут у нас полуось выпадет, потому и не рассматриваем.
Хотя тут вот чего- если полуось притянуть к ступице гайкой, а как иначе обеспечить натяг в подшипнике, то будет масло масляное.
Посмотри какой то учебник по конструированию
Наверно лучше когда вал плавает в шлицах, но у них тоже жесткие ограничения на соосность вал-ступица. Иначе линия контакта превратится в точку.
Осевая сила никак не связана с опркидывающим моментом.
Где соглашался что он ломается, чтобы подшипник рассыпался должны быть созданы условия, согласись что даже при работе оного с максимально допустимым перекосом колец условия могут и не наступить для поломки
Автор Вячеслав.
Автор Leon10010
Автор albash