0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
У меня стоит в два раза меньше на двигателе. Рулится легко, масло не греется
Рессоры вроде Уаз? Я собираюсь ставить волговские, но они длинноватые, да ещё равноплечие. А вы взвешивали свой вездеход?
С какого- то генератора.
Фотки нет хоть какой приблизительно должен стоять шкив
Подскажите может поменять шкив ка валу какой насос крутит поставить поменьше? Масло нагревается и рулевая крутится тяжело как остынет крутится опять нормально. Масло заливал специальное для гура.
Мои помощники
Что то серьги рессор совсем стоят не так !?
Евгений 103
шкив навряд ли причина перегрева и он лопастной в отличии от нш
Ещё вариант может расстояние подачи от бочка до насоса большое и шланг сжимается особенно на оборотах.
Может воздух немного,где то подсасывает.
Масло нагревается и рулевая крутится тяжело
,масло не грееться сильно,но еще не выезжал.Надеюсь сегодня испытаю на ходу.
В обратку до бачка поставь обычный радиатор охлаждения для ГУР (алюминевая трубка с круглыми ребрышками) от авто.
Скорее всего насосу кирдык !
Спасибо за совет попробую сначала шкив поменьше поставить если не поможет тогда охладитель поставлю
Дмитрий-64